На основании письма ФКУ Упрдор "Холмогоры" от 18.01.2016 N 105, в соответствии с решением технического совета ФКУ Упрдор "Холмогоры" (протокол от 16.12.2015 N 35):
внести в распоряжение Федерального дорожного агентства от 20.03.2013 N 302-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 1213+000 - км 1226+218, Архангельская область" (далее - распоряжение) следующие изменения:
в пункте 1 распоряжения:
слова "(положительные заключения от 18.02.2013 N 070-13/ЕГЭ-2182/03, от 18.02.2013 N 071-13/ЕГЭ-2182/05), с учетом письма Екатеринбургского филиала ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 06.03.2013 N 46-п)" заменить словами "(положительные заключения от 18.02.2013 N 071-13/ЕГЭ-2182/05, от 19.12.2014 N 553-14/ЕГЭ-2182/03)";
текст после слов "со следующими технико-экономическими показателями" до слов "стоимостные показатели" изложить в следующей редакции:
"
|
до реконструкции |
после реконструкции |
||
в Архангельской области |
в г. Архангельск в зоне жилой застройки |
в г. Архангельск вне зоны жилой застройки |
||
класс автомобильной дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
|||
категория автомобильной дороги |
II |
I-в |
магистральная улица общегородского значения регулируемого движения |
магистральная дорога регулируемого движения |
строительная длина, км |
- |
7,084 |
1,193 |
4,586 |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
120 |
80 |
80 |
количество полос движения |
2 |
4 |
4 |
4 |
существующая интенсивность движения (max), прив. ед./сут |
21590 |
- |
- |
- |
перспективная интенсивность движения (max), прив. ед./сут.: |
|
|||
на 2021 год |
28750 |
|||
на 2031 год |
37190 |
|||
ширина проезжей части, м |
7,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
5,0 |
2,8 |
2,8 |
ширина полосы движения, в том числе: |
|
|
|
|
для автотранспорта, м |
3,5 |
3,75 |
3,5 |
3,5 |
для автобусов, м |
|
- |
4,0 |
4,0 |
ширина тротуара/технического тротуара, м |
- |
- |
3,0/0,75 |
3,0/0,75 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
|||
вид покрытия |
асфальтобетон |
|||
расчетные нагрузки: |
|
|
|
|
для искусственных сооружений |
А-14, Н-14 |
А-14, Н-14 |
А-14, Н-14 |
А-14, Н-14 |
для дорожной одежды |
А-11,5 |
А-11,5 |
А-11,5 |
А-11,5 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт., |
1 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
реконструкция, шт. |
|
- |
- |
1 |
строительство, шт. |
|
1 |
- |
2 |
путепроводы, шт./м |
2/107,28 |
6/414,825 |
||
реконструкция, шт./м |
|
2/128,33 |
||
строительство, шт./м, |
|
4/286,495 |
||
в том числе: |
|
|
||
путепровод на транспортной развязке N 1 (реконструкция) |
|
|
||
общая длина, м |
56,20 |
77,25 |
||
габарит сооружения |
Г-11,5+2x1,0 |
Г-11,5+2x1,0 |
||
путепровод на транспортной развязке N 2 (строительство) длина по металлической части, м |
- |
33,665 |
||
габарит сооружения |
- |
Г-(6,5+1,0+6,5)+2х0,75 |
||
путепровод на транспортной развязке N 3 (строительство) |
|
|
||
общая длина, м |
|
84,25 |
||
габарит сооружения |
|
Г-11,5+2x0,75 |
||
путепровод на транспортной развязке N 4 (строительство) |
|
|
||
общая длина, м |
|
111,38 |
||
габарит сооружения |
|
Г-(11,5+2,34+11,5)+2х0,75 |
||
путепровод через железную дорогу на км 1216+690 (реконструкция) |
|
|
||
общая длина, м |
51,08 |
51,08 |
||
габарит сооружения |
Г-10+2x0,75 |
Г-9,5+1х0,75 |
||
путепровод через железную дорогу на км 1216+690 (строительство) |
- |
|
||
общая длина, м |
|
57,20 |
||
габарит сооружения |
|
Г-9,5+1х0,75 |
||
пешеходные переходы в разных уровнях, шт./м |
1/37,4 |
2/93,0 |
||
реконструкция, шт./м |
- |
1/52,1 |
||
строительство, шт./м, |
- |
1/40,90 |
||
в том числе: |
|
|
||
подземный пешеходный переход на км 1216+047 (реконструкция) |
|
|
||
общая длина, м |
37,4 |
52,1 |
||
ширина внутренней части тоннеля, м |
3,05 |
3,05 |
||
высота внутренней части тоннеля, м |
2,30 |
2,30 |
||
площадь застройки, |
537 |
590 |
||
общая площадь, |
870 |
922 |
||
строительный объем, |
2216 |
2377 |
||
подземный пешеходный переход на км 1225+800 (строительство) |
|
|
||
общая длина, м |
- |
40,9 |
||
габарит тоннеля по ширине, м |
|
3,0 |
||
габарит тоннеля по высоте, м |
|
2,3 |
||
площадь застройки, |
|
200 |
||
общая площадь, |
|
1220 |
||
строительный объем, |
|
670 |
||
здания стационарного пункта весового контроля, шт. |
- |
2 |
||
для каждого здания: |
|
|
||
площадь застройки, |
|
46,0 |
||
полезная площадь здания, |
|
43,69 |
||
строительный объем, |
|
202,3 |
||
этажность здания |
|
1 |
||
высота здания, м |
|
4,26 |
||
остановочные пункты общественного транспорта, шт. |
- |
10 |
||
для каждого здания: |
|
|
||
площадь застройки, |
|
9 |
||
общая площадь, |
|
245 |
||
площадь покрытия, |
|
236 |
||
вместимость, чел. |
|
18 |
||
водопропускные трубы, шт./м |
25/642,98 |
39/1243,74 |
||
общая продолжительность строительства, мес., |
48 |
|||
в том числе подготовительный период, мес. |
6 |
|||
наибольшее количество работающих, чел. |
170 |
".
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 29 марта 2016 г. N 480-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 20.03.2013 N 302-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 1213+000 - км 1226+218, Архангельская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был