Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1
Защита людей и имущества
SERA.3101 Небрежная или безрассудная эксплуатация воздушного судна
Эксплуатация воздушного судна не должна быть небрежной или безрассудной, чтобы не создавать угрозу жизни других людей или сохранности их имущества.
SERA.3105 Минимальные высоты
За исключением случаев, когда это необходимо при взлете или посадке, или за исключением случаев, когда это разрешено компетентным органом, полеты воздушных судов не должны выполняться над густонаселенными районами крупных городов, городами или поселками, или над скоплениями людей вне помещений, если соответствующая высота не обеспечивает при возникновении чрезвычайных обстоятельств выполнение посадки без чрезмерной опасности для людей или имущества на земле. Минимальные высоты для полетов VFR установлены в пункте SERA.5005(f), а минимальные высоты для полетов IFR - в пункте SERA.5015(b).
SERA.3110 Крейсерские эшелоны
Крейсерские эшелоны, на которых должен выполняться полет или его часть, выражаются:
(а) эшелонами полетов для полетов на самом нижнем из используемых эшелонов или выше него, или, если это применимо, выше абсолютной высоты перехода;
(b) абсолютными высотами для полетов ниже самого нижнего из используемых эшелонов или, если это применимо, на абсолютной высоте перехода или ниже нее.
SERA.3115 Сбрасывание или разбрызгивание
Сбрасывание или разбрызгивание с воздушного судна осуществляется только в соответствии с:
(а) законодательством Союза или, если применимо, национальным законодательством об эксплуатации воздушных судов, которая регулируется государствами - членами ЕС; и
(b) указаниями в соответствующей информации, рекомендации и/или разрешении соответствующего органа обслуживания воздушного движения.
SERA.3120 Буксировка
Буксировка воздушного судна или иного предмета осуществляется воздушным судном только в соответствии с:
(а) законодательством Союза или, если применимо, национальным законодательством об эксплуатации воздушных судов, которая регулируется государствами - членами ЕС; и
(b) указаниями в соответствующей информации, рекомендации и/или разрешении соответствующего органа обслуживания воздушного движения.
SERA.3125 Спуски с парашютом
Спуски с парашютом, за исключением аварийного спуска, производятся только в соответствии с:
(а) законодательством Союза или, если применимо, национальным законодательством об эксплуатации воздушных судов, которая регулируется государствами - членами ЕС; и
(b) указаниями в соответствующей информации, рекомендации и/или разрешении соответствующего органа обслуживания воздушного движения.
SERA.3130 Сложный пилотаж
Сложный пилотаж выполняется только в соответствии с:
(а) законодательством Союза или, если применимо, национальным законодательством об эксплуатации воздушных судов, которая регулируется государствами - членами ЕС; и
(b) указаниями в соответствующей информации, рекомендации и/или разрешении соответствующего органа обслуживания воздушного движения.
SERA.3135 Групповые полеты
Воздушные суда выполняют групповые полеты только при наличии предварительной договоренности между командирами отдельных воздушных судов, участвующих в полете, а групповые полеты в контролируемом воздушном пространстве выполняются только в соответствии с условиями, предписанными компетентными органами. Такие условия предусматривают следующее:
(a) один из командиров воздушного судна назначается командиром группы;
(b) группа выполняет полет как единое воздушное судно с точки зрения навигации и донесения о местоположении;
(c) командир группы и командиры других воздушных судов в группе отвечают за обеспечение эшелонирования между воздушными судами при полете; при этом учитываются переходные периоды, когда воздушные суда маневрируют для занятия своей позиции в группе, а также во время схождения и расхождения; и
(d) для государственных воздушных судов максимальное расстояние в боковой, продольной и вертикальной плоскостях между каждым из воздушных судов и ведущим воздушным судном устанавливается в соответствии с Чикагской конвенцией. Что касается воздушных судов, кроме государственных воздушных судов, каждое воздушное судно должно находиться от ведущего воздушного судна на расстоянии не более 1 км (0,5 м. мили) в боковой и продольной плоскостях и 30 м (100 футов) в вертикальной плоскости.
SERA.3140 Беспилотные неуправляемые аэростаты
Беспилотные неуправляемые аэростаты эксплуатируется таким образом, чтобы минимизировать опасность для людей, имущества или других воздушных судов, а также в соответствии с условиями, перечисленными в Дополнении 2.
SERA.3145 Запретные зоны и зоны ограничения полетов
Воздушные суда не выполняют полеты в запретной зоне или в зоне ограничения полетов, сведения о которых были должным образом опубликованы, за исключением полетов, выполняемых в соответствии с условиями ограничений или с разрешения государства - члена ЕС, над территорией которого установлены такие зоны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.