Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 1 июля 2013 г. N N 14-1/10/1-2920
Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, заполняемая федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации
(Указать наименование федерального органа исполнительной власти) |
1. Разработка и утверждение в соответствующей сфере деятельности методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения*(1).
(Указать в данной ячейке наряду с указанным методическими рекомендациями все принятые в отчетном периоде по данному вопросу документы, отражающие построение сквозных отраслевых систем показателей оценки эффективности деятельности учреждений при оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) по принципу "Российская Федерация - субъект Российской Федерации - учреждение - работник"*(2) (номер, дата, название документа, ссылка (интернет адрес) на публикацию в интернете полного текста, в случае отсутствия публикации присоединяется электронный образ документа). |
2. Взаимодействие с органами власти субъектов Российской Федерации по вопросу применения рекомендаций, предусмотренных пунктом 1 настоящей формы
Количество проведенных мероприятий, единиц, в том числе |
|
Селекторные совещания |
|
Семинары |
|
Иное (указать) |
|
2.1. Анализ принятых субъектами Российской Федерации нормативных правовых актов по утверждению показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников*(3)
Количество субъектов Российской Федерации, в которых приняты нормативные правовые акты, утверждающие показатели, которые направлены на реализацию целей и задач развития соответствующих отраслей определенных на федеральном уровне |
|
Перечислить субъекты Российской Федерации, опыт которых по утверждению показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников, целесообразно рекомендовать в качестве примера лучших практик. Указать ссылки на публикации в интернете соответствующей информации, включая рекомендуемые в качестве примера документы по видам учреждений, а также по каждой из основных категорий работников, относящимся к сфере компетенции министерства. |
|
3. Анализ планов мероприятий ("дорожных карт") в курируемой сфере
3.1. Анализ региональных "дорожных карт" изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности здравоохранения, образования и науки, социального обслуживания населения в 2013-2018 годах, в части курируемых отраслей
а) |
Перечень субъектов Российской Федерации, в "дорожных картах" которых предусмотрены меры по оптимизации, в том числе реорганизация неэффективных учреждений и программ. |
|
б) |
Указать основные направления оптимизации, планируемый объем экономии средств, направляемый на повышение оплаты труда (по годам до 2018 года). |
|
г) |
Указать показатели заработной платы по отдельным категориям работников, утвержденные региональными "дорожными картами", согласно приложению N 1 к настоящей форме. |
|
д) |
Указать субъекты Российской Федерации, в которых определена динамика показателей заработной платы по отдельным категориям работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, от 1 июня 2012 г. N 761, от 28 декабря 2012 г. N 1688 (далее - отдельные категории работников), отличающаяся от запланированной в отраслевой "дорожной карте" (отдельно с более низкими и с более высокими значениями). Указать величину и причины отклонений. |
|
3.2. Анализ планов мероприятий по реализации отраслевых "дорожных карт", утвержденных и выполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета, которым перераспределяются бюджетные ассигнования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1454
а) |
Указать количество главных распорядителей средств федерального бюджета, представивших утвержденные планы мероприятий по реализации отраслевых "дорожных карт". |
|
б) |
Указать в общем количестве учреждений, подведомственных вышеназванным главным распорядителям средств федерального бюджета, долю учреждений, утвердивших собственные планы мероприятий по реализации "дорожных карт". |
|
в) |
Указать основные направления оптимизации, планируемый объем экономии средств, направляемый на повышение оплаты труда (по годам до 2018 года). |
|
4. Нормирование труда.
4.1. Разработка и утверждение федеральными органами исполнительной власти типовых (межотраслевых, отраслевых, профессиональных и иных) норм труда (далее - типовые нормы труда) с учетом рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России.
указать в данной ячейке действующие в сфере компетенции федерального органа исполнительной власти типовые нормы труда и нормативы, принятые до 31 декабря 2012 г.*(4) (номер, дата, название документа, ссылка (интернет адрес) на публикацию в интернете полного текста, в случае отсутствия публикации присоединяется электронный образ документа). |
указать в данной ячейке все принятые (разработанные) в отчетном периоде по данному вопросу нормативные правовые акты, а также перечень содержащихся в них типовых норм труда*(5) (номер, дата, название документа, ссылка (интернет адрес) на публикацию в интернете полного текста, в случае отсутствия публикации присоединяется электронный образ документа). |
4.2. Примерный план разработки типовых норм труда (необходимо обеспечить максимальный охват нормированием труда отдельных категорий работников в 2013 году, в дальнейшем - актуализацию норм).
Период |
Наименование проекта нормативного правового акта, устанавливающего типовые нормы труда, а также перечень типовых норм труда, планируемых к разработке |
2 полугодие 2013 г. |
|
1 полугодие 2014 г. |
|
2 полугодие 2014 г. |
|
1 полугодие 2015 г. |
|
2 полугодие 2015 г. |
|
1 полугодие 2016 г. |
|
2 полугодие 2016 г. |
|
1 полугодие 2017 г. |
|
2 полугодие 2017 г. |
|
1 полугодие 2018 г. |
|
2 полугодие 2018 г. |
|
4.3. Внедрение нормирования труда в федеральных государственных учреждениях с учетом методических рекомендаций Минтруда России по разработке систем нормирования труда в учреждениях и утвержденных федеральными органами исполнительной власти типовых норм труда (заполняется, начиная с отчета за I полугодие 2014 г.)
Количество федеральных государственных учреждений (единиц), в которых нормы труда установлены в локальных нормативных актах | |
до 31 декабря 2013 г. |
за отчетный период |
|
|
5. Внесение изменений в примерные положения об оплате труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений по видам экономической деятельности, принятые в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583, по вопросу достижения показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, от 1 июня 2012 г. N 761 и от 28 декабря 2012 г. N 1688*(6)
(Указать в данной ячейке все принятые в отчетном периоде нормативные правовые акты по данному вопросу (номер, дата, название документа, ссылка (интернет адрес) на публикацию в интернете полного текста, в случае отсутствия публикации присоединяется электронный образ документа) |
6. Введение независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, (далее - независимая оценка качества) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и Планом мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 487-р.
6.1. Данные по нормативным правовым актам, принятые в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 487-р, включая нормативные правовые акты, регламентирующие показатели независимой оценки качества.
(Указать в данной ячейке общее количество нормативных правовых актов, принятых в соответствующей сфере на федеральном уровне) |
(Указать в данной ячейке реквизиты указанных нормативных правовых актов (номер, дата, название документа, ссылка (интернет адрес) на публикацию в интернете полного текста, в случае отсутствия публикации присоединяется электронный образ документа) |
6.2. Количество проведенных мероприятий по внедрению независимой системой оценки качества
Количество проведенных мероприятий, единиц, в том числе |
|
Селекторные совещания |
|
Семинары |
|
Иное (указать) |
|
6.3. Результаты пилотного проекта, проводимого в соответствии с пунктом 6 Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 487-р.
1. |
|
2. |
|
... |
|
6.4. Данные по подведомственным федеральным государственным учреждениям
Общее количество подведомственных федеральных государственных учреждений, единиц |
Количество учреждений, у которых имеется официальный интернет-сайт, единиц |
Количество учреждений, охваченных независимой оценкой качества, единиц |
Доля учреждений, охваченных независимой оценкой качества (в %) |
|
|
|
|
6.5. Анализ степени внедрения независимой оценки качества в субъектах Российской Федерации в соответствующей сфере.
а) Анализ данных по учреждениям.
Общее количество учреждений в соответствующей сфере, единиц |
Количество учреждений, у которых имеется официальный интернет-сайт |
Количество учреждений, охваченных независимой оценкой качества, единиц |
Доля учреждений, охваченных независимой оценкой качества (в %) |
|
|
|
|
б) Количество общероссийских общественных организаций, с которыми организовано взаимодействие по внедрению независимой оценки качества, единиц.
|
в) Описание внедрения независимой оценки качества в субъектах Российской Федерации в соответствующей сфере.
|
7. Проведение работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с руководителями федеральных государственных учреждений в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329.
Общее количество подведомственных федеральных государственных учреждений, единиц |
Из них количество учреждений, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой, единиц |
Доля федеральных государственных учреждений, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой, % |
|
|
|
8. Повышение квалификации, переподготовка (по итогам которых выдается документ установленного образца) отдельных категорий работников подведомственных федеральных государственных учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, от 1 июня 2012 г. N 761 и от 28 декабря 2012 г. N 1688
Запланированная численность работников отдельных категорий для направления на повышение квалификации, переподготовку в отчетном периоде (чел.) |
Фактическая численность работников отдельных категорий, прошедших и проходящих повышение квалификации, переподготовку в отчетном периоде (чел.) |
Планируемая численность работников отдельных категорий для направления на повышение квалификации, переподготовку на следующее полугодие (чел.) |
|
|
|
9. Проведение мероприятий по организации работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками федеральных государственных учреждений в соответствии с примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, утвержденной приложением N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы (далее - примерная форма трудового договора).
Количество мероприятий, единиц, в том числе: |
|
Проведение семинаров для руководителей учреждений (подразделений), работников кадровых служб по данному вопросу |
|
Проведение совещаний по обмену опытом по данному вопросу |
|
Иное (указать): |
|
9.1. Применение примерной формы трудового договора*(7)
Среднесписочная численность работников всех подведомственных федеральных государственных учреждений (чел.) |
Число федеральных государственных учреждений, в которых применяется примерная форма трудового договора для заключения трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками (единиц) |
Среднесписочная численность работников данных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) с использованием примерной формы трудового договора (чел.) |
|
|
|
10. Соотношение средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников в целом по учреждению (превышение в разах) за календарный год
Соотношение |
менее 2 |
от 2,01 до 4 |
от 4,01 до 6 |
от 6,01 до 8 |
от 8,01 до 10 |
свыше 10 |
Количество учреждений |
|
|
|
|
|
|
Наименьшее соотношение |
|
|
Наибольшее соотношение |
|
11. Данные по подведомственным федеральным государственным учреждениям, на которые не распространяется действие абзаца 6 пункта 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583, в том числе включенных в утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 2627-р перечень федеральных бюджетных и казенных учреждений, в которых предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 8 может быть увеличен по решению федерального государственного органа - главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится учреждение, в отношении руководителя указанного учреждения. |
Количество учреждений, единиц |
|
12. Планы информационного сопровождения мероприятий Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы (проведение семинаров, конференций с участием профессиональных союзов, встреч в трудовых коллективах; обучение руководителей учреждений; размещение информации в СМИ и на официальных интернет-сайтах; регулярное рассмотрение хода реализации Программы с участием профессиональных союзов.
1 полугодие 2013 года |
|
2 полугодие 2013 года |
|
Далее по полугодиям |
|
12.1. Результаты реализации планов в отчетном периоде (с указанием тематики мероприятий, приложением материалов основных мероприятий):
Количество мероприятий, единиц, в том числе: |
|
Семинары, конференции |
|
Размещение информации в СМИ |
|
Иное (указать): |
|
13. Информация о реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, в части повышения заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и программ заполняется согласно Приложению N 2 к форме мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, заполняемой федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации
______________________________
*(1) При наличии сведений о принятии в курируемой сфере соответствующих методических рекомендаций иными федеральными органами исполнительной власти, данная информация также включается в отчет по данному пункту.
*(2) В отчете за 1 полугодие 2013 г. указываются все действующие на конец периода документы, содержащие показатели, относящиеся к формированию сквозных отраслевых систем показателей оценки эффективности деятельности учреждений при оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) по принципу "Российская Федерация - субъект Российской Федерации - учреждение - работник", включая государственные программы, планы мероприятий ("дорожные карты") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности здравоохранения, образования и науки, социального обслуживания населения в 2013-2018 годах, другие документы.
*(3) Заполняется, начиная с отчета за II полугодие 2013 г.
*(4) Заполняется в отчете за I полугодие 2013 г.
*(5) Заполняется, начиная с отчета за II полугодие 2013 г.
*(6) Заполняется в отчете за II полугодие 2013 г.
*(7) Заполняется, начиная с отчета за II полугодие 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.