Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 560 "Об утверждении плана мероприятий по достижению Минтрудом России, Рострудом, Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по достижению Рострудом показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Ю.В. Герций |
План
мероприятий по достижению Рострудом показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
(утв. приказом Федеральной службы по труду и занятости от 24 января 2013 г. N 18)
Мероприятия |
Срок исполнения |
Результат реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
Раздел I качеством и доступностью государственных услуг в системе Роструда
| |||
1. Обеспечение участия уполномоченных представителей Роструда в проводимых Минтрудом России и Минэкономразвития России координационных семинарах (совещаниях) по компетенции |
При поступлении в установленном порядке от Минтруда России и Минэкономразвития России информации о проведении координационных семинаров (совещаний) |
Участие в совещании уполномоченных представителей Роструда |
Управление информационных технологий Роструда, структурные подразделения Роструда |
2. Участие Роструда в проведении ведомственного обследования качества предоставления социально-значимых государственных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 г. N 117 |
По плану Минтруда России |
Результаты обследования Минтруда России |
Управление информационных технологий Роструда, структурные подразделения Роструда |
Раздел II
| |||
3. Подготовка предложений по расширению перечня государственных услуг в Роструде, предоставление которых возможно по принципу "одного окна", включая предложения о необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации в целях расширения перечня государственных услуг, предоставление которых возможно по принципу "одного окна" |
Март 2013 г. |
Направление предложений в Минтруд России |
Управление информационных технологий Роструда, структурные подразделения Роструда |
4. Организация разработки, согласования с субъектами Российской Федерации и утверждения детализированных планов мероприятий по организации предоставления государственных услуг в системе Роструда по принципу "одного окна" |
При расширении перечня государственных услуг в системе Роструда, предоставление которых возможно по принципу "одного окна" |
Утвержденный план мероприятий по организации предоставления государственных услуг в системе Роструда по принципу "одного окна" |
Управление информационных технологий Роструда, структурные подразделения Роструда, территориальные органы Роструда |
5. Обеспечение информирования получателей, государственных услуг на официальном сайте Роструда, а также на портале государственных услуг Российской Федерации о возможности получения государственных услуг по принципу "одного окна" |
По мере включения государственных услуг в перечень государственных услуг в системе Роструда, предоставление которых возможно по принципу "одного окна" |
Информация, размещенная на официальном сайте Роструда и Портале государственных услуг Российской Федерации |
Управление информационных технологий Роструда, структурные подразделения Роструда, территориальные органы Роструда |
Раздел III
| |||
6. Организация работы по обеспечению перехода Роструда на оказание государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде |
Март 2013 г. |
Утвержденный план перехода на оказание государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде |
Управление информационных технологий Роструда, структурные подразделения Роструда |
7. Подготовка предложений по внесению изменений в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" |
Декабрь 2013 г. |
Направление предложений в Минтруд России |
Управление информационных технологий Роструда |
Раздел IV
| |||
8. Организация внесения изменений в административные регламенты в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа |
В месячный срок после внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" |
Проекты приказов Минтруда России |
Структурные подразделения Роструда, ответственные за предоставление соответствующей услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 24 января 2013 г. N 18 "Об утверждении плана мероприятий по достижению Рострудом показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Текст приказа официально опубликован не был