• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 30 июля 2013 г. N 08-12-03/30421 О регулировании порядка предоставления услуги по организации приема граждан и обеспечении рассмотрения устных и письменных обращений

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В рамках своих полномочий Минфин России ведет прием граждан. Министерство также рассматривает устные и письменные обращения, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный срок.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином соответствующих прав, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.

Сроки и последовательность выполнения административных процедур и принятия решений, стандарт и порядок предоставления услуги по организации приема граждан, рассмотрению устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению ответов были установлены приказом Минфина России от 15 июня 2012 г. N 83н.

Этот документ был отменен. Дело в том, что Правительством РФ внесены изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления госуслуг. Исключено положение о том, что данные правила распространяются на процедуры разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг по рассмотрению обращений в соответствии с указанным законом.


Письмо Минфина России от 30 июля 2013 г. N 08-12-03/30421


Текст письма официально опубликован не был