Письмо Минфина России от 30 июля 2013 г. N 08-12-03/30421
Правовой департамент Минфина России рассмотрел обращение по вопросу о том, каким документом регулируется порядок предоставления услуги, предусмотренной подпунктом 5.7 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, и сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом 5.7 названного Положения Минфин России организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, в том числе требования к письменному обращению, сроки его рассмотрения, личный прием граждан регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Кроме того, сроки и последовательность выполнения административных процедур и принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги по организации приема граждан, рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям были установлены приказом Минфина России от 15 июня 2012 г. N 83н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Названный приказ Минфина России был отменен приказом Минфина России от 14 июня 2013 г. N 57н, поскольку постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 1254 "О внесении изменения в пункт 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" было внесено изменение в абзац первый пункта 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", предусматривающее исключение из указанных Правил нормы о том, что данные Правила распространяются в том числе на порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
И.о. директора |
А.В. Скобелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках своих полномочий Минфин России ведет прием граждан. Министерство также рассматривает устные и письменные обращения, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный срок.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином соответствующих прав, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
Сроки и последовательность выполнения административных процедур и принятия решений, стандарт и порядок предоставления услуги по организации приема граждан, рассмотрению устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению ответов были установлены приказом Минфина России от 15 июня 2012 г. N 83н.
Этот документ был отменен. Дело в том, что Правительством РФ внесены изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления госуслуг. Исключено положение о том, что данные правила распространяются на процедуры разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг по рассмотрению обращений в соответствии с указанным законом.
Письмо Минфина России от 30 июля 2013 г. N 08-12-03/30421
Текст письма официально опубликован не был