Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 марта 2013 г. N 397
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов"
17 января, 10 августа 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2011, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; 2012, N 36, ст. 4903; 2012, N 50 (ч. 6), ст. 7070) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
2. Признать утратившими силу приказ Минпромторга России от 6 ноября 2008 г. N 267 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по ведению федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов" (зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря 2008 г. регистрационный N 12966).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Г.С. Никитина.
Министр |
Д. Мантуров |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 августа 2013 г.
Регистрационный N 29273
Административный регламент
предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов
17 января, 10 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (далее - Регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт) при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга оказывается физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 3 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
3. Информацию и консультации о предоставлении государственной услуги заявители могут получить лично при обращении в Росстандарт, через интернет-портал www.gost.ru, электронную почту и по справочным телефонам, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
На Едином портале, интернет-портале Росстандарта по адресу www.gost.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, интернет-портале Росстандарта по адресу www.gost.ru о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Пункт 4 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе интернет-портала, адресах электронной почты Росстандарта:
почтовый адрес: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 1;
адрес электронной почты: info@gost.ru;
факс: (499) 236-62-30;
телефоны: (499) 236-73-70, 236-24-39;
телефон для справок общего характера: (495) 236-03-00;
интернет-портал по адресу: www.gost.ru.
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 пункт 5 изложен в новой редакции
5. К документам федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (далее - федеральный фонд), предусмотренным Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", за исключением документов, содержащих государственную, служебную или коммерческую тайну, обеспечивается свободный доступ.
6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводят должностные лица Росстандарта.
График работы Росстандарта (время московское):
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
среда 9.00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 16.45
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Росстандартом.
9. Росстандарт не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление по обращениям заявителей информации о документах (об их наличии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене) федерального фонда, разработчиках и утвердивших их органах; документов и копий документов на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме (далее - информация из федерального фонда).
Срок предоставления государственной услуги
11. Предоставление заявителям информации из федерального фонда осуществляется в срок не более пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения в Росстандарте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 12 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 5, 6; N 40, ст. 4969; 2011, N 30, ст. 4603; N 49, ст. 7025; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4322; N 50, ст. 6959; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4071; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 17, ст. 2477; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4342; N 48, ст. 6724; 2016, N 15, ст. 2066);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2016);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 "О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 11, ст. 1316; N 25, ст. 3065; N 26, ст. 3197; N 33, ст. 4088; 2010, N 6, ст. 649; N 9, ст. 960; N 24, ст. 3039; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574, ст. 4575; N 45, ст. 5854; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6523; N 47, ст. 6653, ст. 6662; 2012, N 1, ст. 192; N 37, ст. 5001; N 43, ст. 5874, ст. 5886; 2013, N 16, ст. 1966; N 23, ст. 2909; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4817; N 45, ст. 5822; 2014, N 9, ст. 923; N 16, ст. 1897; N 37, ст. 4961; 2015, N 1, ст. 279; N 2, ст. 491; N 5, ст. 821; N 14, ст. 2118; N 23, ст. 3334; N 26, ст. 3901; N 27, ст. 4080; N 40, ст. 5563; N 44, ст. 6136; N 49, ст. 6976; N 51, ст. 7352; 2016, N 2, ст. 325; N 13, ст. 1828; N 26, ст. 4066; N 28, ст. 4741; N 32, ст. 5122; N 41, ст. 5828);
постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2575; N 44, ст. 4357; 2006, N 37, ст. 3881; 2008, N 24, ст. 2868; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 25, ст. 3065; N 33, ст. 4088; 2010, N 24, ст. 3040; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2121; N 43, ст. 6079; 2012, N 1, ст. 171; 2013, N 25, ст. 3167; N 34, ст. 4440; N 45, ст. 5822; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 2, ст. 491; N 5, ст. 824; 2016, N 2, ст. 325; N 21, ст. 3005; N 28, ст. 4741; N 31, ст. 5014);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3367; 2005, N 32, ст. 3226; 2008, N 2, ст. 91; N 50, ст. 5946; 2009, N 33, ст. 4088; 2010, N 40, ст. 5067; 2016, N 42, ст. 5930);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; 2012, N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
постановлением# Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084).
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 наименование изложено в новой редакции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Основанием для предоставления государственной услуги является:
- письменное обращение заявителя в адрес Росстандарта;
- обращение в электронной форме через интернет-портал по адресу: www.gost.ru;
- обращение через Единый портал.
14. В обращении заявитель указывает:
- наименование государственного органа (Росстандарт), в который направляется обращение;
- наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);
- фамилию, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо);
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть запроса;
- личную подпись;
- дату.
Обращение может быть представлено заявителем непосредственно в Росстандарт, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 Административный регламент дополнен подразделом
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не предусмотрено.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Росстандарт копию документа об оплате за предоставление государственной услуги.
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 в пункт 16 внесены изменения
16. Росстандарт не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Росстандарт по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 нумерация пункта изменена
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 нумерация пункта изменена
18. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 нумерация пункта изменена
19. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
Пункт 20 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
20. Государственная услуга оказывается Росстандартом платно.
В соответствии с пунктом 18 Положения о федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3367; 2005, N 32, ст. 3226; 2008, N 2, ст. 91; N 50, ст. 5946; 2009, N 33, ст. 4088; 2010, N 40, ст. 5067; 2016, N 42, ст. 5930), размер платы за предоставление информации из федерального фонда устанавливается приказом Росстандарта от 29 июня 2016 г. N 805 "Об утверждении размера платы за предоставление документов и копий документов национальной системы стандартизации, общероссийских классификаторов, международных стандартов, региональных стандартов, стандартов иностранных государств, сводов правил, региональных сводов правил, сводов правил иностранных государств, надлежащим образом заверенных переводов на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, которые приняты на учет Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, документов по стандартизации международных организаций по стандартизации, региональных организаций по стандартизации и иных документов по стандартизации иностранных государств" (зарегистрирован в Минюсте России 2 сентября 2016 г., регистрационный номер 43528).
Предоставление информации из федерального фонда федеральным органам законодательной и исполнительной власти, а также судебным органам, осуществляется бесплатно.
Административный регламент дополнен подразделом с 9 декабря 2017 г. Нумерация последующих пунктов изменена. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
22. Предельный срок ожидания в очереди при подаче запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги в случае личного обращения не должен превышать 15 минут, а срок получения результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя об предоставлении государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
23. Регистрация обращения о предоставлении информации из федерального фонда осуществляется путем присвоения каждому обращению уникального входящего номера. Обращение регистрируются не позднее рабочего дня следующего за днем получения обращения в Росстандарте.
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 подраздел изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых оказывается государственная услуга
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
24. Места ожидания для предоставления и получения документов должны быть оборудованы стульями или скамьями.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
25. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица;
оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы столами (стойками) для оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для написания заявления.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
26. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
27. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2016) инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором государственная услуга предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
28. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством интернет-портала по адресу: www.gost.ru, Единого портала.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Пункт 30 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
30. Для предоставления государственной услуги обращение может быть представлено в Росстандарт в форме электронного документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствуют.
Подраздел дополнен пунктом 31 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
плата за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию";
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта.
Подраздел дополнен пунктом 32 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
32. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
Подраздел дополнен пунктом 33 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
33. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
Подраздел дополнен пунктом 34 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
34. Росстандарт не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4108; N 45, ст. 5807; 2015, N 47, ст. 6599), указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Подраздел дополнен пунктом 35 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
35. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация обращения;
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 пункт 30 дополнен подпунктом "б"
б) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
в) рассмотрение обращения ответственными исполнителями и направление ответа заявителю;
Пункт 36 дополнен подпунктом "г" с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
г) осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Последовательность выполнения административных процедур
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
37. Последовательность выполнения административных процедур указана в Блок-схеме предоставления Росстандартом государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (приложение 1 к Регламенту).
Приём и регистрация обращения
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
38. Основанием для начала проведения административной процедуры приёма и регистрации обращения заявителя о предоставлении информации из федерального фонда является поступление такого обращения в Росстандарт.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
39. Обращение заявителя регистрируется с присвоением ему входящего номера должностным лицом подразделения Росстандарта, ответственного за прием и отправку документов (далее - должностное лицо подразделения), не позднее дня, следующего за днем получения обращения.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
40. Должностное лицо подразделения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения направляет зарегистрированное обращение в структурное подразделение Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение), для рассмотрения обращения и направления информации из федерального фонда.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
41. Обращение заявителя с резолюцией должностного лица структурного подразделения направляется к конкретному должностному лицу (исполнителю) структурного подразделения и запрос выполняется в срок, указанный должностным лицом структурного подразделения, но в течение не более 15 дней с момента регистрации обращения.
Приказом Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51 Административный регламент дополнен подразделом
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
42. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным специалистом в случае отсутствия необходимой информации для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от государственных органов, запрашиваемых документов и сведений.
По итогам рассмотрения обращения принимается решение о предоставлении информации из федерального фонда.
Рассмотрение обращения ответственными исполнителями и направление ответа заявителю
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
43. Должностное лицо (исполнитель) структурного подразделения, получив зарегистрированное обращение, рассматривает и подготавливает ответ на него.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
44. Ответ на обращение подписывается должностным лицом структурного подразделения.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
45. Ответственное должностное лицо (исполнитель) структурного подразделения направляет ответ заявителю по электронной почте, в письменной форме, в электронной форме с использованием средств сайта Росстандарта или Единого портала, т.е. в форме, указанной в обращении.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
46. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации из федерального фонда.
Административный регламент дополнен подразделом с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
47. Запись на прием в Росстандарт для подачи запроса с использованием Единого портала, интернет-портала Росстандарта по адресу www.gost.ru не осуществляется.
48. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы электронной формы запроса.
49. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
50. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса, указанного в пункте 13 Регламента, необходимого для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
51.Сформированный и подписанный запрос, указанный в пункте 13 Регламента, необходимый для предоставления государственной услуги, направляется в Росстандарт посредством Единого портала.
52. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
53. Срок регистрации запроса - один рабочий день.
54. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
55. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Информационно-аналитического управления Росстандарта, ответственным за оказание государственной услуги, регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления административной работы и внешних связей Росстандарта.
56. После регистрации запрос направляется в Информационно-аналитическое управление Росстандарта.
57. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
58. Плата за предоставление информации из федерального фонда осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Росстандартом реквизитам.
59. При внесении платы за предоставление информации из федерального фонда заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
60. Заявитель информируется о совершении факта внесения платы за предоставление информации из федерального фонда посредством Единого портала.
61. Росстандарт не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление информации из федерального фонда.
Предоставление информации о внесении платы за предоставление информации из федерального фонда осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
62. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить информацию о документах, указанных в пункте 10 Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
63. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Росстандартом в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса заявителя, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
64. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
65. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Росстандарта Регламента и иных правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют должностные лица структурных подразделений.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
67. Текущий контроль за рассмотрением обращений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания обращений, хода и результатов работы с обращениями заявителей.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
68. Текущий контроль за исполнением обращений заявителей включает:
постановку поручений по исполнению обращений заявителей на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям заявителей;
снятие обращений с контроля.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
69. Контроль за исполнением Регламента в центральном аппарате Росстандарта осуществляется должностными лицами Информационно-аналитического управления Росстандарта.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
70. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
71. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения руководителем Росстандарта или его заместителями.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
72. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений заявителей. Плановые проверки контроля исполнения государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
Нумерация пункта изменена с 9 декабря 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
74. Проверки осуществляются структурными подразделениями и должностными лицами Росстандарта. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной услуги, соблюде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, как Росстандарт оказывает госуслугу по предоставлению сведений из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
Физические и юридические лица могут обратиться в Агентство непосредственно, по почте или в электронной форме. В последнем случае можно воспользоваться специальным интернет-ресурсом (www.gost.ru) или Единым порталом госуслуг.
Заявителям предоставляется информация о наличии документов фонда, сроках их действия, внесенных изменениях, о пересмотре, замене и отмене, разработчиках и утвердивших органах. Также можно получить сами документы (их копии) на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме.
Все документы фонда, за исключением содержащих государственную, служебную или коммерческую тайну, находятся в свободном доступе.
Госуслуга оказывается платно. Однако федеральным органам законодательной и исполнительной власти, а также судам она предоставляется безвозмездно. Срок - не более 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
Административный регламент, регулировавший исполнение госфункции по ведению фонда, утратил силу.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 марта 2013 г. N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 августа 2013 г.
Регистрационный N 29273
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 16 августа 2013 г. N 181
Приказом Минпромторга России от 10 июня 2020 г. N 1838 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минпромторга России от 10 августа 2017 г. N 2659
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2017 г.
Приказ Минпромторга России от 17 января 2017 г. N 51
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа