В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4329; 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7915):
1. Реализация и оценка эффективности государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" осуществляется в порядке, предусмотренном Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588, а также в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 26 декабря 2012 г. N 817 (далее - Методические указания).
2. Департамент экономики и финансов совместно с ответственными исполнителями подпрограмм государственной программы - подведомственными Министерству федеральной службой и федеральными агентствами, а также структурными подразделениями Министерства:
обеспечивает разработку плана реализации и детального плана-графика реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по государственной программе, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной год и плановый период;
обеспечивает мониторинг реализации государственной программы;
обеспечивает подготовку годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы и представление его в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Российской Федерации до 1 марта года, следующего за отчетным, а также его размещение на официальном сайте Минтранса России в сети Интернет;
в соответствии с решением Правительства Российской Федерации обеспечивает подготовку доклада о ходе реализации государственной программы, который заслушивается на заседании Правительства Российской Федерации.
3. Ответственный исполнитель подпрограммы (основного мероприятия) государственной программы:
организует реализацию подпрограммы (основного мероприятия) государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
обеспечивает проведение оценки эффективности подпрограммы (основного мероприятия) государственной программы;
осуществляет иные функции, необходимые для эффективной реализации подпрограммы, мониторинга и подготовки отчетности о ходе реализации подпрограммы государственной программы;
представляет Департаменту экономики и финансов информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственной программы и подготовки отчетности о ходе исполнения государственной программы, а также иную информацию.
4. Соисполнитель подпрограммы (основных мероприятий) государственной программы в рамках своей компетенции:
участвует в реализации подпрограммы (основных мероприятий) государственной программы;
участвует в подготовке отчетности о ходе исполнения подпрограммы (основного мероприятия) государственной программы.
5. Ответственный исполнитель подпрограммы (основного мероприятия) государственной программы ежегодно в срок до 1 ноября текущего года представляет в Департамент экономики и финансов предложения в проект плана реализации государственной программы и проект детального плана-графика реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период по формам таблиц 9, 9а Методических указаний.
6. Департамент экономики и финансов обеспечивает:
формирование проекта плана реализации государственной программы и проекта детального плана-графика реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период в системе АИС "Государственные программы";
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года представление проекта плана реализации государственной программы и проекта детального плана-графика реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период на заключение и согласование, соответственно, в Минэкономразвития России и Минфин России;
внесение в Правительство Российской Федерации проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении плана реализации государственной программы;
подготовку проекта приказа об утверждении согласованного с Минэкономразвития России и Минфином России детального плана-графика реализации государственной программы.
7. Ответственными исполнителями подпрограмм государственной программы (основных мероприятий) для проведения мониторинга реализации государственной программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в Департамент экономики и финансов в электронном виде и на бумажном носителе отчетные данные о фактическом исполнении мероприятий и наступлении контрольных событий программы, содержащихся в утвержденных плане реализации государственной программы и детальном плане-графике ее реализации.
8. Департаментом экономики и финансов обеспечивается ежеквартально (за исключением IV квартала) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заполнение автоматически созданной Минэкономразвития России в АИС "Государственные программы" формы мониторинга реализации государственной программы и доведение до сведения Минэкономразвития России и Минфина России информации о ее готовности.
9. Для подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы ответственными исполнителями подпрограмм государственной программы (основных мероприятий) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется в Департамент экономики и финансов следующая информация:
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ (по форме таблицы 13 Методических указаний) с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты);
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, в региональном разрезе (таблица 13а Методических указаний);
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и ведомственных целевых программ (в том числе ключевых мероприятий);
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы;
результаты оценки эффективности реализации государственной программы в отчетном году.
К описанию результатов реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ в отчетном году прикладываются информация по форме таблицы 14 Методических указаний и годовые доклады о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
В составе результатов реализации мер государственного регулирования представляются сведения о:
запланированных и фактически реализованных мерах государственного регулирования;
мерах государственного регулирования, предлагаемых к реализации в текущем году и плановом периоде.
Указанная информация приводится по форме таблиц 15 и 16 Методических указаний.
При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ, реализация которых предусмотрена в отчетном году, представляются:
данные об использовании средств федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы по форме таблиц 17 и 18 Методических указаний;
фактические сводные показатели государственных заданий по форме таблицы 19 Методических указаний.
10. Департамент экономики и финансов до 1 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает представление годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы на бумажных носителях и в электронном виде (в АИС "Государственные программы") в Минэкономразвития России и Минфин России, а также в Правительство Российской Федерации.
Заместитель Министра |
О.В. Белозеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Минтрансе России организуется работа по реализации и оценке эффективности госпрограммы "Развитие транспортной системы".
Так, Департамент экономики и финансов совместно с ответственными исполнителями подпрограмм - подведомственными Министерству федеральной службой и агентствами, а также структурными подразделениями должен, в частности, обеспечить следующее. Разработку плана и детального плана-графика реализации госпрограммы на очередной финансовый год и плановый период. Мониторинг выполнения мероприятий. Подготовку доклада о ходе реализации, который заслушивается на заседании Правительства РФ.
Ответственный исполнитель подпрограммы организует ее реализацию, обеспечивает оценку эффективности, представляет Департаменту информацию для мониторинга. Соисполнитель, в том числе, участвует в подготовке отчетности о ходе ее исполнения.
Определен порядок формирования сведений и подготовки отчетов о реализации программы.
Годовой отчет представляется Департаментом до 1 марта года, следующего за отчетным, в Минэкономразвития России и Минфин России, а также в Правительство РФ.
Распоряжение Министерства транспорта РФ от 22 августа 2013 г. N ОБ-78-р "Об организации работы по реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
Текст распоряжения официально опубликован не был