Распоряжение Федерального дорожного агентства от 12 сентября 2013 г. N 1376-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 - км 81+000, Ленинградская область"
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмом от 07.06.2013 N 2436/102385 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 - км 81+000, Ленинградская область", разработанную ООО "Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 01.04.2013 N 124-13/СПЭ-2043/02, от 01.04.2013 N 125-13/СПЭ-2043/05), со следующими технико-экономическими показателями:
|
1 этап |
2 этап (реконструкция) |
3 этап |
|
строительство |
до реконстр. |
после реконстр. |
АСУ ДД |
|
категория автомобильной дороги |
I-в |
II |
магистральная улица общегородского значения регулируемого движения |
|
строительная длина, км |
15,895 |
1,516 |
1,516 |
- |
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
60 |
80 |
|
число полос движения |
4 |
2 |
4 |
|
ширина земляного полотна, м |
27,5 |
12,5 |
21,64 |
|
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
7,5 |
2x7,0 |
|
ширина обочин, м |
3,75 |
2,5 |
2,5 |
|
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
5 |
- |
2,64 |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
капитальный |
|
расчетные нагрузки: |
|
|
|
|
дорожная одежда |
115 кН |
110 кН |
115 кН |
|
искусственные сооружения |
А-14, Н-14 |
А-11, НК 80 |
А-14, Н-14 |
|
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
|
|
(ЩМА) |
|
(ЩМА) |
|
минимальные радиусы кривых в плане, м |
3100 |
250 |
530 |
|
максимальный продольный уклон, % |
40 |
50 |
40 |
|
развязки в разных уровнях, шт. |
4 |
- |
- |
|
эстакады, шт./п.м |
2/507,62 |
- |
- |
|
путепроводы, шт./п.м |
4/350,94 |
- |
- |
|
мосты, шт./п.м |
3/167,00 |
1/80,7 |
1/84,28 |
|
надземные пешеходные переходы, шт./п.м |
1/36,05 |
- |
1/36,0 |
|
освещение на а/д (есть/нет) |
есть |
есть |
есть |
|
ограждения на а/д (металл/ж. б.) |
на разделительной полосе - ж/б, на обочине - металл |
металл |
на разделительной полосе - ж/б, на обочине - металл |
|
общая продолжительность строительства, реконструкции, мес. |
58 |
|||
продолжительность этапов строительства, реконструкции, мес. |
30 |
24 |
4 |
стоимостные показатели: |
|
||
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) без учета НДС: |
|
||
СМР, тыс. рублей |
1193767,14 |
||
оборудование, тыс. рублей |
147537,84 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
102125,16 |
||
всего, тыс. рублей, |
1443430,14 |
||
в том числе: |
|
||
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
44737,93 |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
16225,22 |
||
в текущем уровне цен на IV квартал 2012 года с учетом НДС: |
|
||
СМР, тыс. рублей |
7753979,86 |
||
оборудование, тыс. рублей |
604392,49 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
654622,05 |
||
всего, тыс. рублей, |
9012994,40 |
||
в том числе: |
|
||
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
216297,96 |
||
НДС, тыс. руб. |
1353404,09 |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
59459,12 |
||
в том числе: |
|
||
1 этап (строительство)
|
|
||
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) без учета НДС: |
|
||
СМР, тыс. рублей |
1014042,55 |
||
оборудование, тыс. рублей |
8201,84 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
94311,99 |
||
всего, тыс. рублей, |
1116556,38 |
||
в том числе: |
|
||
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
44737,93 |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
14781,39 |
||
в текущем уровне цен на IV квартал 2012 года с учетом НДС: |
|
||
СМР, тыс. рублей |
6570424,94 |
||
оборудование, тыс. рублей |
33867,30 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
596907,34 |
||
всего, тыс. рублей, |
7201199,58 |
||
в том числе: |
|
||
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
216297,96 |
||
2 этап (реконструкция)
|
|
||
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) без учета НДС: |
|
||
СМР, тыс. рублей |
146890,97 |
||
оборудование, тыс. рублей |
1691,60 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
3815,18 |
||
всего, тыс. рублей, |
152397,75 |
||
в том числе: |
|
||
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
отсутствуют |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
1260,34 |
||
в текущем уровне цен на IV квартал 2012 года с учетом НДС: |
|
||
СМР, тыс. рублей |
972014,49 |
||
оборудование, тыс. рублей |
6926,43 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
27341,58 |
||
всего, тыс. рублей, |
1006282,50 |
||
в том числе: |
|
||
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
отсутствуют |
||
3 этап (АСУ ДД)
|
|
||
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000 г.) без учета НДС: |
|
||
СМР, тыс. рублей |
32833,62 |
||
оборудование, тыс. рублей |
137644,40 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
3997,99 |
||
всего, тыс. рублей, |
174476,01 |
||
в том числе: |
|
||
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
отсутствуют |
||
возвратные суммы, тыс. рублей |
183,50 |
||
в текущем уровне цен на IV квартал 2012 года с учетом НДС: |
|
||
СМР, тыс. рублей |
211540,43 |
||
оборудование, тыс. рублей |
563598,76 |
||
прочие затраты, тыс. рублей |
30373,13 |
||
всего, тыс. рублей, |
805512,32 |
||
в том числе: |
|
||
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
отсутствуют. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (В.О. Иванов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 12 сентября 2013 г. N 1376-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 - км 81+000, Ленинградская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 17 мая 2018 г. N 1650-р