Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. В рамках вышеуказанных договоров и установленных ими условий Омбудсмен должен способствовать обнаружению нарушений порядка управления в деятельности институтов и органов Сообщества, за исключением Суда Европейских сообществ и Суда первой инстанции, действующих в своей судебной роли, и делать рекомендации с целью их прекращения. Ни одно действие любого другого органа или лица не может быть субъектом жалобы Омбудсмену.
2. Каждый гражданин Союза либо любое физическое или юридическое лицо, проживающее или имеющее местонахождение в каком-либо государстве-члене ЕС, может непосредственно или через любого члена Европейского парламента направлять жалобу Омбудсмену в отношении случая нарушения порядка управления деятельностью институтов или органов Сообщества, за исключением Суда Европейских сообществ или Суда первой инстанции, действующих в своей судебной роли. Получив жалобу, Омбудсмен должен немедленно информировать заинтересованный институт или орган.
3. Жалоба должна обеспечивать возможность установления лица, подавшего ее, и объекта жалобы. Лицо, подающее жалобу, может потребовать сохранения конфиденциальности жалобы.
4. Жалоба должна быть подана в течение двух лет с момента, когда лицу, ее подающему, стали известны факты, составляющие ее основание, и ей должно предшествовать использование допустимых средств прямого обращения к заинтересованным институтам и органам.
5. Омбудсмен может предложить лицу, обратившемуся с жалобой, направить ее в другой орган.
6. Подача жалобы Омбудсмену не влияет на сроки давности на обжалование в административном или судебном порядке.
7. В том случае, когда Омбудсмен ввиду рассмотрения жалобы в судебном порядке или на основании представленных доказательств приходит к выводу, что жалоба является недопустимой или производство по ней подлежит прекращению, результаты всех проведенных до этого момента расследований оставляются без движения.
8. Ни одна жалоба, затрагивающая трудовые отношения между институтами, органами и их должностными лицами и другими служащими Сообщества, не может быть подана Омбудсмену до тех пор, пока не исчерпаны все возможности подачи внутренних административных запросов и жалоб, в частности, процедуры, предусмотренные в Статье 90 (1) и (2) Статута служащих, и не истекли сроки для ответов теми органами, которым направлены обращения.
9. Омбудсмен должен сообщить в максимально возможно короткий срок лицу, подавшему жалобу, о действиях, которые он предпринял по ней.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Решение Европейского Парламента 94/262/ЕС от 9 марта 1994 г. о правилах и основных условиях, определяющих выполнение обязанностей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.