Федеральная налоговая служба в связи с письмом Минэкономразвития от 29.10.2013 N 23517-ЛА/Д12и о реализации пункта 3 плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1128-р, предусматривающего внедрение системы мониторинга и экспертизы бизнес-сообществом качества услуг, предоставляемых государством с целью поддержки экспорта, а также разработку механизма мониторинга и обратной связи с использованием технологий краудсорсинга, сообщает следующее.
ФНС России с 2008 года проводит ежегодные независимые социологические исследования по теме: "Оценка качества работы налоговых органов".
В 2012 году ФНС России было организовано проведение социологического исследования качества предоставления следующих государственных услуг: "Подача налоговых деклараций" - опрос среди юридических и физических лиц, "Получение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)" - опрос среди физических лиц.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 2550-р "Об утверждении методик определения целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", начиная с 2013 года ФНС России организует проведение независимого социологического исследования "Определение целевых показателей деятельности Федеральной налоговой службы по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", в ходе проведения которого, определяются целевые показатели, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.11.2012 N 2096-р "О показателях оценки эффективности деятельности должностных лиц по созданию благополучных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)":
предельный срок осуществления регистрации общества с ограниченной ответственностью территориальными органами ФНС России;
доля налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом;
предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов, предприятиями малого и среднего бизнеса;
доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов.
Также ФНС России на постоянной основе проводится мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе посредством интернет - сервиса "Анкетирование" на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. За текущий период 2013 года посредством интернет - сервиса "Анкетирование" на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, 12300 налогоплательщиков дали оценку качеству услуг и сервисов, оказываемых ФНС России в электронном виде, из них 88 процентов дали оценку - "хорошо".
Государственный советник |
Д.Ю. Григоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной налоговой службы от 15 ноября 2013 г. N ГД-18-3/1288 "Об оценке качества услуг"
Текст письма официально опубликован не был