Приложение 0
Предельно допустимые выбросы
1. Транспортное средство "EURO 0"
Масса окиси углерода (СО) г/кВт.ч |
Масса углеводородов (НС) г/кВт.ч |
Масса оксидов азота (NOx) г/кВт.ч |
12,3 |
2,6 |
15,8 |
2. Транспортные средства "EURO I"/ "EURO II"
|
Масса окиси углерода (СО) г/кВт.ч |
Масса углеводородов (НС) г/кВт.ч |
Масса оксидов азота (NOx) г/кВт.ч |
Масса твердых частиц (PT) г/кВт.ч |
Транспортное средство "EURO I" |
4,9 |
1,23 |
9,0 |
0,4(1) |
Транспортное средство "EURO II" |
4,0 |
1,1 |
7,0 |
0,15 |
(1) Коэффициент 1,7 применяется к предельным значениям выброса твердых частиц для двигателей вместимостью 85 кВт или менее. |
3. Транспортные средства "EURO III"/"EURO IV"/"EURO V"/"EEV"
Специальные массы окиси углерода, общих углеводородов, оксидов азота и твердых частиц, определенные при испытании ESC и анализе прозрачности выхлопных газов, определенном при испытании ELR, не должны превышать следующие значения(1): | |||||
|
Масса окиси углерода (СО) г/кВт.ч |
Масса углеводородов (НС) г/кВт.ч |
Масса оксидов азота (NOx) г/кВт.ч |
Масса твердых частиц (PT) г/кВт.ч |
Выхлопные газы m-1 |
Транспортное средство "EURO III" |
2,1 |
0,66 |
5,0 |
0,10(2) |
0,8 |
Транспортное средство "EURO IV" |
1,5 |
0,46 |
3,5 |
0,02 |
0,5 |
Транспортное средство "EURO V" |
1,5 |
0,46 |
2,0 |
0,02 |
0,5 |
Транспортное средство "EEV" |
1,5 |
0,25 |
2,0 |
0,02 |
0,15 |
(1) Цикл испытания состоит из последовательности пунктов испытания, каждый пункт определен скоростью и крутящим моментом, которые двигатель должен соблюдать в стабильном состоянии (испытание ESC), или при неустойчивых условиях работы (испытания ETC и ELR). (2) 0,13 для двигателей, у которых вместимость единицы цилиндра менее 0,7 дм3 и номинальная скорость превышает 3000 мин -1. |
4. Могут быть рассмотрены дополнительные классы по выбросам транспортных средств, определенных в Директиве 88/77/ЕЭС, и последующие изменения.