Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 0. Предельно допустимые выбросы

Приложение 0

 

Предельно допустимые выбросы

 

1. Транспортное средство "EURO 0"

 

Масса окиси углерода (СО) г/кВт.ч

Масса углеводородов (НС) г/кВт.ч

Масса оксидов азота (NOx) г/кВт.ч

12,3

2,6

15,8

 

2. Транспортные средства "EURO I"/ "EURO II"

 

 

Масса окиси углерода (СО) г/кВт.ч

Масса углеводородов (НС) г/кВт.ч

Масса оксидов азота (NOx) г/кВт.ч

Масса твердых частиц (PT)

г/кВт.ч

Транспортное средство "EURO I"

4,9

1,23

9,0

0,4(1)

Транспортное средство "EURO II"

4,0

1,1

7,0

0,15

(1) Коэффициент 1,7 применяется к предельным значениям выброса твердых частиц для двигателей вместимостью 85 кВт или менее.

 

3. Транспортные средства "EURO III"/"EURO IV"/"EURO V"/"EEV"

 

Специальные массы окиси углерода, общих углеводородов, оксидов азота и твердых частиц, определенные при испытании ESC и анализе прозрачности выхлопных газов, определенном при испытании ELR, не должны превышать следующие значения(1):

 

Масса окиси углерода (СО) г/кВт.ч

Масса углеводородов (НС) г/кВт.ч

Масса оксидов азота (NOx) г/кВт.ч

Масса твердых частиц (PT)

г/кВт.ч

Выхлопные газы m-1

Транспортное средство "EURO III"

2,1

0,66

5,0

0,10(2)

0,8

Транспортное средство "EURO IV"

1,5

0,46

3,5

0,02

0,5

Транспортное средство "EURO V"

1,5

0,46

2,0

0,02

0,5

Транспортное средство "EEV"

1,5

0,25

2,0

0,02

0,15

(1) Цикл испытания состоит из последовательности пунктов испытания, каждый пункт определен скоростью и крутящим моментом, которые двигатель должен соблюдать в стабильном состоянии (испытание ESC), или при неустойчивых условиях работы (испытания ETC и ELR).

(2) 0,13 для двигателей, у которых вместимость единицы цилиндра менее 0,7 дм3 и номинальная скорость превышает 3000 мин -1.

 

4. Могут быть рассмотрены дополнительные классы по выбросам транспортных средств, определенных в Директиве 88/77/ЕЭС, и последующие изменения.