Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 11

Статья 11

1. До 16 октября 2014 г. и каждые четыре года с этой даты государства-члены ЕС, которые взимают сборы на внешние расходы и/или сбор за инфраструктуру, составляют отчет о пошлинах, включая концессионные пошлины, взимаемых на их территориях, и направляют его в Европейскую Комиссию, которая представляет его другим государствам-членам ЕС. Этот отчет может исключать соглашения по пошлинам, которые уже существовали на 10 июня 2008 г. и которые не включали сборы на внешние затраты, если эти соглашения продолжают действовать и при условии, что они существенно не изменились. Этот отчет должен содержать информацию о:

(а) средневзвешенном сборе на внешние затраты и особых суммах, взимаемых для каждой комбинации класса транспортного средства, типа дороги и срока;

(b) изменении сборов за инфраструктуру согласно типу транспортных средств и срока;

(с) средневзвешенном сборе за инфраструктуру и общем доходе, полученном от сбора за инфраструктуру;

(d) общем доходе, полученном от сборов на внешние затраты; и

(e) мерах, принятых согласно Статье 9(2).

2. До 16 октября 2015 г. Европейская Комиссия с помощью Комитета, указанного в Статье 9с, представляет отчет Европейскому Парламенту и Совету ЕС об имплементации и действии настоящей Директивы, в частности, о том, что касается эффективности положений о покрытии затрат, относящихся к загрязнению от дорожного движения, и включения грузового транспорта более 3,5 и менее 12 тонн. Среди прочего отчет также включает анализ на основе непрерывного мониторинга и оценку:

(а) эффективности мер, предусмотренных в настоящей Директиве, для сдерживания отрицательного воздействия, вызванного дорожным транспортом, учитывая также, в частности, воздействие на географически изолированные и отдаленные государства-члены ЕС;

(b) воздействия от имплементации настоящей Директивы на непосредственных пользователей наиболее экологически безопасных и эффективных транспортных решений, и включает информацию о введении сборов, основанных на расстоянии;

(с) имплементации и действия изменения сборов за инфраструктуру, указанного в Статье 7g, на снижение загрязнения местного воздуха и перегрузки. Отчет также оценивает, достаточно ли максимальных изменений и периодов максимальной нагрузки, указанных в Статье 7g, для обеспечения должного функционирования механизма изменений;

(d) научного прогресса при расчете внешних затрат на транспорт в целях их трансформации; и

(e) прогресса в отношении применяемых сборов для дорожных пользователей и путях постепенной гармонизации систем сборов, которые применяются к коммерческому грузовому транспорту.

Отчет также содержит оценку использования электронных систем взимания и сбора сборов за инфраструктуру и сборов на внешние затраты и степени их совместимости согласно Директиве 2004/52/ЕС.

3. Отчет должен сопровождаться при необходимости предложением Европейскому Парламенту и Совету ЕС о дальнейшем пересмотре настоящей Директивы.

4. До 16 октября 2012 г. Европейская Комиссия представляет отчет, который обобщает другие меры, такие как нормативная политика, предпринятые для трансформации или снижения внешних затрат, относящихся к экологии, шуму и здоровью, от всех видов транспорта, включая правовое основание и максимальные используемые значения.

Для обеспечения справедливой конкуренции между различными видами транспорта при поэтапном взимании внешних затрат для всех видов транспорта он должен включать график принятия мер, которые осталось принять для других видов транспорта и/или еще не учтенных элементов внешних затрат, с учетом прогресса при пересмотре Директивы 2003/96/ЕС Совета ЕС от 27 октября 2003 г. реструктурирующей рамочное законодательство Сообщества в отношении налогообложения энергоносителей и электрической энергии*(18).