Приложение I
Минимальные ставки налога, применяемые к грузовому транспорту
Автотранспортные средства
Количество мостов и максимально допустимая масса с нагрузкой (в тоннах) |
Минимальная ставка налога (в евро/год) |
||
Не менее |
Менее |
Ведущий(ие) мост(ы) с пневматической подвеской или признанный эквивалент(1) |
Другая(ие) система(ы) подвески ведущего(их) моста(ов) |
Два моста | |||
12 |
13 |
0 |
31 |
13 |
14 |
31 |
86 |
14 |
15 |
86 |
121 |
15 |
18 |
121 |
274 |
Три моста | |||
15 |
17 |
31 |
54 |
17 |
19 |
54 |
111 |
19 |
21 |
111 |
144 |
21 |
23 |
144 |
222 |
23 |
25 |
222 |
345 |
25 |
26 |
222 |
345 |
Четыре моста | |||
23 |
25 |
144 |
146 |
25 |
27 |
146 |
228 |
27 |
29 |
228 |
362 |
29 |
31 |
362 |
537 |
31 |
32 |
362 |
537 |
(1) Подвеска, признанная эквивалентной в соответствии с определением, данным в Приложении II к Директиве 96/53/ЕС Совета ЕС от 25 июля 1996 г., устанавливающей для некоторых автотранспортных средств, обращающихся в пределах Сообщества, максимальные допускаемые габариты в национальном и международном движении и максимальные допускаемые нагрузки в международном движении (ОЖ N L 235, 17.9.1996, стр. 59). |
Комбинация транспортных средств (сочлененный грузовой транспорт и автопоезд)
Количество мостов и максимально допустимая масса с нагрузкой (в тоннах) |
Минимальная ставка налога (в евро/год) |
||
Не менее |
Менее |
Ведущий(ие) мост(ы) с пневматической подвеской или признанный эквивалент(1) |
Другая(ие) система(ы) подвески ведущего(их) моста(ов) |
2 + 1 моста | |||
12 |
14 |
0 |
0 |
14 |
16 |
0 |
0 |
16 |
18 |
0 |
14 |
18 |
20 |
14 |
32 |
20 |
22 |
32 |
75 |
22 |
23 |
75 |
97 |
23 |
25 |
97 |
175 |
25 |
28 |
175 |
307 |
2 + 2 моста | |||
23 |
25 |
30 |
70 |
25 |
26 |
70 |
115 |
26 |
28 |
115 |
169 |
28 |
29 |
169 |
204 |
29 |
31 |
204 |
335 |
31 |
33 |
335 |
465 |
33 |
36 |
465 |
706 |
36 |
38 |
465 |
706 |
2 + 3 моста | |||
36 |
38 |
370 |
515 |
38 |
40 |
515 |
700 |
3 + 2 моста | |||
36 |
38 |
327 |
454 |
38 |
40 |
454 |
628 |
40 |
44 |
628 |
929 |
3 + 3 моста | |||
36 |
38 |
186 |
225 |
38 |
40 |
225 |
336 |
40 |
44 |
336 |
535 |
(1) Подвеска, признанная эквивалентной в соответствии с определением, данным в Приложении II к Директиве 96/53/ЕС Совета ЕС от 25 июля 1996 г., устанавливающей для некоторых автотранспортных средств, обращающихся в пределах Сообщества, максимальные допускаемые габариты в национальном и международном движении и максимальные допускаемые нагрузки в международном движении (ОЖ N L 235, 17.9.1996, стр. 59). |