Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов Комиссии:
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Нестеренко А.В.,
при участии представителей Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" Борисова А.В., Фурда А.А., ООО "Нижавтодорстрой" Короткова А.А., Черникова А.А., представители ЗАО "Сбербанк-АСТ" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Нижавтодорстрой" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Автомобильная дорога М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 220+000 - км 405+000; Автомобильная дорога М-7 Обход г. Нижний Новгород км 0+000 - км 16+200(номер извещения 0348100006013000132) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Документация об Аукционе размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) содержит ограничения для ознакомления, а именно текст Приложения N 1 документации об Аукционе (далее - Приложение N 1) размещен в виде изображения в пунктах 15, 16, 19, 21, 27 Приложения N 1, что не обеспечивает возможность поиска и копирования отдельных фрагментов текста и создает трудности для участников размещения заказа при формировании заявки на участие в Аукционе.
2. Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не позволяет определить требования к порядку представления сведений о конкретных показателях товара.
3. Заказчиком в документации об Аукционе не установлены требования к техническим характеристикам товаров используемым при оказании услуг.
4. Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к участникам размещения заказа о наличии справки о допуске к государственной тайне и наличии лицензии на право осуществления деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона о размещении заказа.
6. Заказчиком в один предмет торгов включены участки дороги, располагающиеся в различных субъектах Российской Федерации, что ограничивает количество участников размещения заказа.
7. Заказчиком в пункте 18 Приложения N 1 документации об Аукционе указан к поставке выключатель ВА-08 1600, который не выпускается производителем, в связи с чем у участников размещения заказа отсутствует возможность поставить товар Заказчику, что ограничивает количество участников размещения заказа.
8. Указанное Заказчиком в документации об Аукционе наименование Аукциона не соответствует классификатору работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - Классификатор), утвержденному приказом Министра транспорта РФ от 16.11.2012 N 402.
9. Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования по изготовлению светофоров и комплектной трансформаторной подстанции мачтовой, что не соответствует предмету Аукциона.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 26.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 405 918 913,95 рублей;
3) дата окончания срока приема заявок на участие в Аукционе 18.11.2013;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе 22.11.2013.
1. В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru. При этом в соответствии с положениями частей 6, 8 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков размещается на официальном сайте и доступна для ознакомления без взимания платы.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
В соответствии с частью 7 статьи 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 N 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 N 21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положения). При этом пунктом 3 Положений установлено, что информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
На заседании Комиссии установлено, что пункты 15, 16, 19, 21, 27 Приложения N 1, размещенного Заказчиком на Официальном сайте, содержат ограничения для ознакомления, а именно текст размещен в виде изображения в пунктах 15, 16, 19, 21, 27 Приложения N 1, что не обеспечивает возможность поиска и копирования отдельных фрагментов текста, и создает трудности для участников размещения заказа при формировании заявки на участие в Аукционе, что нарушает часть 7 статьи 16 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Более того, примеры недопустимости размещения информации с указанными ограничениями для её ознакомления приведены в пункте 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009 N 470, согласно которому информация в виде текста размещается на Официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателями.
2. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В разделе I Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе документации об Аукционе установлена инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе, согласно которой: "...первая часть заявки заполняется путем указания согласия участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении N 1 к документации об Аукционе (Требования к показателям товара), а также указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (при отсутствии в Приложении N 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак какого-либо товара, используемого при оказании услуг). В случае наличия в Приложении N 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак какого-либо товара, используемого при оказании услуг, согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, также означает согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или в случае, если участник размещения заказа предлагает к использованию при оказании услуг товар, который является эквивалентным тому, указание на товарный знак которого содержится в Приложении N 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме, участнику размещения заказа необходимо указать товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого им для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме".
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к показателям товара используемого при выполнении работ, из которых участнику размещения заказа при формировании заявки на участие в Аукционе невозможно определить, какие именно показатели определены максимальными и минимальными значениями и какие показатели определяются значениями, которые не могут изменяться.
В том числе, в Приложении N 1 Заказчиком установлены требования к материалам:
- "Портландцемент должен содержать массовую долю ангидрида серной кислоты в цементе 1,0-3,5";
- "Бетон тяжёлый, класс В15 (М200) W6 П2 - БСТ В15 П3 F200 W6 П 2 - коэффициент уплотнения 1,45-1,26";
- "Выключатель ВА-08 с микропроцессорным блоком - номинальный ток 1н - 1000, 1600, электропривод переменным током 50Гц -400, 415, 660В, с переменным током 60Гц - 230, 380, 440В";
- "канифоль сосновая с массовой долей неомыляемых веществ % не более 6,0".
При этом инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе не установлено, какие из перечисленных характеристик материала необходимо указать участникам размещения заказа в составе первой части заявки на участие в Аукционе в качестве конкретных показателей. Не установлено, необходимо ли участнику размещения заказа указать в первой части заявки на участие в Аукционе только один, либо все указанные виды товара, перечисленные через запятую.
Таким образом, документация об Аукционе не содержит надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На заседании Комиссии установлено, что в Приложении N 1 документации об Аукционе указаны требования к используемым при оказании услуг товарам, вместе с тем, требования (значения) к товарам содержат информацию, которая не поддается однозначному толкованию, например:
- согласно пункту 11 "Арматура AI АII" Приложения N 1 документации об Аукционе участнику требуется использовать при оказании услуг "Арматуру АI АII". При этом минимальные и (или) максимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменятся, установлены Заказчиком следующим образом: "класс арматурной стали класса А II и А III".
- согласно пункту 35 Приложения N 1 документации об Аукционе участнику требуется использовать при оказании услуг "Кабель контрольный КВВГ сечением 7*1". При этом минимальные и (или) максимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменятся, установлены Заказчиком следующим образом: "кабели: ,
, АКВВБГ, КВВБГ".
Комиссия приходит к выводу о том, что документация об Аукционе (например пункты 11, 35 Приложения N 1 документации об Аукционе) не позволяет однозначно толковать указанную в них информацию и, как следствие сформировать потенциальным участникам размещения заказа надлежащим образом оформленную заявку на участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе, утвержденная Заказчиком, не содержит надлежащим образом установленных показателей соответствия товаров, которые следует отразить участникам размещения заказа в составе первой части заявки на участие в Аукционе, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
4. В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа кроме требований, указанных в частях 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов и установленных в соответствии со статьей 55.3 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (далее - Закон о государственной тайне) допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Согласно части 4 статьи 4 Закона о государственной тайне органы государственной власти должны обеспечить, в том числе, защиту переданных им другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими; защиту государственной тайны на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации; в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.
В пункте 1.1.2 Требований к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе документации об Аукционе установлено, что "участник размещения заказа должен обладать справкой о допуске к Государственной тайне и лицензией на право осуществления деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну".
Вместе с тем, на заседании Комиссии представители Заказчика не представили документов, подтверждающих, что оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Автомобильная дорога М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 220+000 - км 405+000; Автомобильная дорога М-7 Обход г. Нижний Новгород км 0+000 - км 16+200 связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Таким образом, установление Заказчиком требования к участникам размещения заказа о наличии справки о допуске к Государственной тайне и лицензии на право осуществления деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
5. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно пункту 5.1 документации об Аукционе расчет начальной (максимальной) цены выполнен на основании действующих нормативных документов, Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России N 15/1 от 05.03.2004 г., ресурсным методом на основании, Государственных элементных сметных норм (ГЭСН - 2001) в редакции 2009 г., введенных в действие приказом Минрегиона России от 17.11.2008 г. N 253; Отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, утвержденных приказом Минтранса России N 165 от 20.06.2011 г. в уровне цен (на I квартал 2012 г.) с применением индексов-дефляторов на 2014 г., 2015 г., 2016 г., в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 21.05.2012 N 9833-АК/Д-03ИС.
Если заказчик, уполномоченный орган осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчеты должны быть приведены в полном объеме в документации о торгах, в извещении о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии установлено, что обоснование начальной (максимальной) цены контакта, указанное в пункте 5.1 документации об Аукционе, в нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов не содержит расчет цены контракта, произведенного Заказчиком по указанным в пункте 5.1 документации об Аукционе методикам, методам и нормативам.
6. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов. При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с Приложением N 1 к государственному контракту документации об Аукционе участки автомобильных дорог расположены на территории Владимирской и Нижегородской областей.
Представители Заказчика на заседании Комиссии представили письменные возражения от (15.11.2013 N 10/3078), согласно которым "участок автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км. 220+000- км 405+000 является целостным и единым, не имеющий границ деления и обеспечивающий единство экономического пространства".
Вместе с тем, представителями Заявителя на заседании Комиссии не представлены доказательства, подтверждающие, что включение Заказчиком в один предмет торгов участков дороги, расположенных во Владимирской и Нижегородской областях ограничивает количество участников размещения заказа.
Таким образом, довод Заявителя об ограничении Заказчиком количества участников размещения заказа не нашел своего подтверждения.
7. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в пункте 18 Приложения N 1 документации об Аукционе указан к поставке выключатель ВА-08 1600, который не выпускается производителем, в связи с чем у участников размещения заказа отсутствует возможность поставить товар Заказчику, что ограничивает количество участников размещения заказа.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представителями Заявителя не представлены документы и сведения, подтверждающие, что у участников размещения заказа отсутствует возможность в ходе оказания услуг поставить Заказчику выключатель ВА-08 1600.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в пункте 18 Приложения N 1 документации об Аукционе установлено требование о поставке выключателя ВА-08, который не выпускается производителем, в связи с чем у участников размещения заказа отсутствует возможность поставить товар Заказчику, что ограничивает количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
8. Пунктом 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов установлено, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
Согласно документации об Аукционе наименование торгов - оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Автомобильная дорога М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 220+000 - км 405+000; Автомобильная дорога М-7 Обход г. Нижний Новгород км 0+000 - км 16+200. При этом в Приложении N 5 Технической части документации об Аукционе предусмотрено выполнение работ по содержанию автомобильной дороги.
Вместе с тем, согласно Классификатору, предусмотрены следующие классификации работ:
- разделом II - Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог;
- разделом III - Классификация работ по ремонту автомобильных дорог;
- разделом IV - Классификация работ по содержанию автомобильных дорог.
Таким образом, наименование Аукциона установлено в нарушение пункта 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, поскольку размещаемым заказом предусмотрено выполнение работ, а не оказание услуг.
9. Предметом торгов является оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Автомобильная дорога М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 220+000 - км 405+000; Автомобильная дорога М-7 Обход г. Нижний Новгород км 0+000 - км 16+200.
Вместе с тем, в Приложении N 1 документации об Аукционе Заказчиком установлено, что участнику размещения заказа необходимо, в том числе, изготовить:
"1) согласно пункту 32 Приложения N 1 - светофоры;
2) согласно пункту 38 Приложения N 1 - комплектную трансформаторную подстанцию мачтовую.
На заседании Комиссии установлено, что работы по изготовлению светофоров и комплектной трансформаторной мачтовой подстанции технологически функционально не относятся к выполнению работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог.
Таким образом, установление в Приложении N 1 документации об Аукционе требований об оказании услуг по содержанию действующей автомобильной дороги и изготовлению светофоров и комплектной трансформаторной мачтовой подстанции, не соответствуют требованиям части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, и являются нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Действия Заказчика, выразившиеся в утверждении документации об Аукционе с нарушением требований пункта 4 части 4 статьи 41.5, пункта 1 части 3 статьи 41.6 и пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 4 статьи 11, части 7 статьи 16, части 2 статьи 19.1, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Нижавтодорстрой" обоснованной в части:
- размещения Заказчиком на Официальном сайте документации об Аукционе, содержащей ограничения для ознакомления участникам размещения заказа;
- неустановления Заказчиком в документации об Аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе,
- неустановления Заказчиком в документации об Аукционе требований к техническим характеристикам товаров, используемых при оказании услуг.
- неправомерного установления Заказчиком в документации об Аукционе требования к участникам размещения заказа о наличии справки о допуске к государственной тайне и наличии лицензии на право осуществления деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
- ненадлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- ненадлежащего указания наименования Аукциона.
- установления требования Заказчиком требования по изготовлению светофоров и комплектной трансформаторной подстанции мачтовой.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 4 статьи 11, части 7 статьи 16, части 2 статьи 19.1, пункта 4 части 4 статьи 41.5, части 1 статьи 41.6, пункта 1 части 3 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 18.11.2013 N К-2094/13 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Гриненко |
Члены Комиссии: |
И.А. Вершинина |
|
А.В. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 ноября 2013 г. N К-2094/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2013 г. N ГЗ/03387)
Текст решения официально опубликован не был