Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Распоряжение ОАО "РЖД" от 22 июня 2012 г. N 1247р "О порядке установки и применения постоянных сигнальных знаков "Начало торможения" и "Конец торможения"

 

В целях выполнения пункта 68 приложения N 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286:

1. Ввести в действие с 1 июля 2012 г. прилагаемый порядок расстановки и применения постоянных сигнальных знаков "Начало торможения" и "Конец торможения" (далее Порядок).

2. Начальникам железных дорог и причастных филиалов ОАО "РЖД" организовать в установленном порядке изучение, проверку знаний и исполнение данного Порядка.

 

Вице-президент
ОАО "РЖД"

A.В. Воротилкин

 

ГАРАНТ:

Настоящий порядок вводится в действие с 1 июля 2012 г.

Порядок установки и применения постоянных сигнальных знаков "Начало торможения" и "Конец торможения"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 22 июля 2012 г. N 1247р)

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "от 22 июня 2012 г."

1. В соответствии с требованиями пункта 68 Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162 ответственность за установку постоянных сигнальных знаков "Начало торможения" и "Конец торможения" возложить на начальников ближайших эксплуатационных локомотивных депо региональных дирекций тяги.

2. Постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" устанавливать в местах, утвержденных приказами начальников железных дорог для проверки их действия в пути следования.

3. Расстояние, на котором должны устанавливаться постоянные сигнальные знаки "Конец торможения" от постоянного сигнального знака "Начало торможения", в зависимости от профиля пути данного участка рассчитывать в соответствии с требованием пункта 10.1.4 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16 мая 1994 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 на основании тяговых расчетов и опытных поездок для каждого рода поезда при их обеспечении исправно действующими тормозами и допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда, утвержденных Приложением 2 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16 мая 1994 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 для пассажирских поездов - 45 тс, для грузовых поездов - 28 тс.

4. Проверку автотормозов в пути следования оценивать по снижению скорости на 10 км/ч для пассажирских, грузовых груженых поездов и одиночных локомотивов и на 4-6 км/ч для грузовых порожних поездов. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного местными инструкциями или постоянными сигнальными знаками "Начало торможения" и "Конец торможения".

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение ОАО "РЖД" от 22 июня 2012 г. N 1247р "О порядке установки и применения постоянных сигнальных знаков "Начало торможения" и "Конец торможения"


Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 июля 2012 г.


Текст распоряжения официально опубликован не был