Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение вводится в действие с 1 августа 2014 г.
Приложение N 13
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
Комиссией Совета по железнодорожному Советом по железнодорожному
транспорту полномочных специалистов транспорту государств - участников
вагонного хозяйства железнодорожных Содружества
администраций протокол от "6-7" мая 2014 г. N 60
протокол от "4-6" марта 2014 г. N 57
ИЗВЕЩЕНИЕ N 2 ОБ ИЗМЕНЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ ПО СВАРКЕ И НАПЛАВКЕ ПРИ РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ"
1. Пункт 5.4.1 Корпус автосцепки:
- в первый абзац: после обозначения "20ФТЛ" добавить обозначение марок сталей "20ГЛ, 20ФЛ";
- перечисление б): в первом и втором абзацах слово "окна" заменить на слово "окон"; в первом перечислении слово "головки" заменить на слово "головы";
- перечисление г): изложить в новой редакции: "заварка трещин в хвостовике на участке от головы автосцепки (включая переходную зону) до отверстия под клин тягового хомута суммарной длиной до 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и не более 150 мм для остальных корпусов.
Ранее разделанные и заваренные трещины учитываются, если по этой заварке возникла повторная трещина. В этом случае в суммарный размер трещин включается вся длина ранее выполненной заварки;";
- перечисление е): после слова "предохранителя" добавить слова "и серповидного прилива";
- перечисление ж) изложить в новой редакции: "приварка серповидного прилива с полочкой в случае их излома. Перед приваркой полочку закрепить в правильном положении при помощи специального кондуктора. Сварка должна производиться с полным проплавлением по всей толщине полочки;";
- перечисление л) изложить в новой редакции: "наплавка изношенных поверхностей хвостовика, деф. 2 и деф. 3, при глубине износа от 3 мм до 8 мм;";
- перечисление м): слова "при износе не свыше 6 мм" заменить на слова "при износе от 3 мм до 6 мм";
- перечисление т) изложить в новой редакции: "наплавка боковых стенок отверстия под клин, деф.15, изношенных на глубину от 3 мм до 8 мм.
Перед наплавкой перемычки со стороны отверстия под клин (валик) тягового хомута ее толщина, измеренная в средней части, должна быть не менее 40 мм для автосцепки СА-3 и не менее 44 мм для автосцепки СА-3М;";
- перечисления х) и ч) исключить.
2. Пункт 5.4.2 Замок:
- в первый абзац добавить обозначение марок сталей "сталь 20ГЛ, 20ФЛ по ГОСТ 22703".
- перечисление е) изложить в новой редакции: "заварка с последующим сверлением отверстий в замке и вставке автосцепки СА-3М, если диаметр их в замке более 17 мм, а во вставке - более 17,5 мм;";
- перечисление ж) изложить в новой редакции: "наплавка изношенной замыкающей поверхности вставки автосцепки СА-3М.".
3. Рисунок 5.42: исключить дефект 2.
4. Пункт 5.4.3 Замкодержатель:
- в первом абзаце исключить обозначение марок сталей 15Л и 20Л, 20ФЛ;
- перечисление г) изложить в новой редакции: "наплавка износа лапы (упорной части и торцов), деф.4;".
5. Пункт 5.4.4 Предохранитель замка
Первый абзац: после обозначения "20ФЛ"добавить обозначение "32Х06Л"; после обозначения "ГОСТ 380" добавить обозначение "и ГОСТ 535.".
6. Пункт 5.4.5 Подъемник замка
Первый абзац: добавить обозначение марок сталей "сталь 20ГЛ, 20ФЛ по ГОСТ 22703".
7. Пункт 5.4.6 Валик подъемника:
- первый абзац изложить в новой редакции: "Материал - сталь 20ГЛ, 20ФЛ по ГОСТ 22703";
- перечисление г) исключить.
8. Рисунок 5.46: исключить дефект 5.
9. Пункт 5.4.7 Розетка ударная:
- в первый абзац добавить обозначение марок сталей "сталь 20ГЛ, 20ФЛ по ГОСТ 22703";
- перечисление а) исключить;
- перечисление и): после слов "из стали Ст3" добавить слова "или стали 09Г2С по ГОСТ 19281";
- из рисунка 5.47 исключить дефекты 1 и 4.
10 Пункт 5.4.8 Балочка центрирующая:
- в первый абзац добавить обозначение марок сталей "сталь 20ГЛ, 20ФЛ по ГОСТ 22703".
- перечисление а): исключить дефект 5;
- перечисление в) изложить в новой редакции: "наплавка опорной поверхности, деф. 3, при износе не более 10 мм. При износе на глубину от 5 мм до 10 мм допускается приварка одной плотно пригнанной пластины, повторяющей конфигурацию опорной поверхности, из стали марки 09Г2С с предварительной механической обработкой места приварки;";
- перечисление д): слово "сухарей" заменить на слова "перемычек (планок)".
11. Рисунок 5.48: дефект 5 исключить.
12. Пункт 5.4.9 Подвеска маятниковая:
- первый абзац изложить в новой редакции: "Материал - сталь 38ХС по ГОСТ 4543";
- во втором абзаце второе предложение изложить в новой редакции:
"Наплавку следует производить с предварительным подогревом до температуры 250-300°С".
13. Пункт 5.4.10 изложить в новой редакции:
"5.4.10 Центрирующая балочка (подпружиненная)
5.4.10.1 Плита поддерживающая (рисунок 5.50)
Материал - сталь 20Л и сталь 32Х06Л по ГОСТ 977.
При всех видах ремонта разрешается:
5.4.10.2 Балочка (корпус балочки) (рисунок 5.50а)
Материал - сталь 32Х06Л по ГОСТ 977.
При всех видах ремонта разрешается:
а) наплавка ограничительных выступов при глубине износа более 4 мм, деф.1;
б) наплавка крюкообразных опор при глубине износа более 3 мм, деф.2;
5.4.10.3 Фиксатор (рисунок 5.50б)
Материал - сталь 38ХС по ГОСТ 4543.
При всех видах ремонта разрешается:
а) наплавка износа стержня по диаметру более 2 мм, деф.1;
б) наплавка износа головки фиксатора, деф.2, при условии, что в изношенном месте ее высота не менее 10 мм. Наплавку следует производить с предварительным подогревом до температуры 250-300°С. Наплавленный металл не должен доходить до стержня фиксатора на 3-5 мм во избежание подреза.
"Рисунок 5.50б - Фиксатор"
14. Пункты 5.4.11, 5.4.12, 5.4.13, 5.4.14, 5.4.15, 5.4.16 исключить.
15. Пункт 5.4.17 Плита упорная
Первый абзац изложить в новой редакции: "Материал - сталь 38ХС по ГОСТ 4543".
16. Пункт 5.4.18 Хомут тяговый автосцепки СА-3 и СА-3М:
- в первый абзац после обозначения "20Г1ФЛ" добавить обозначение марок сталей "20ГЛ, 20ФЛ";
- исключить обозначение пункта "7.4.18.1";
- перечисление а) изложить в новой редакции: "наплавка изношенной поверхности потолка проема головной части хомута, деф.1;";
- перечисление г) изложить в новой редакции: "наплавка боковых поверхностей, деф.4, деф. 9, при глубине износа от 5 мм до 8 мм.
Наплавка изношенных мест на тяговых полосах, деф.5, при условии, что толщина тяговой полосы в месте износа не менее 20 мм, а ширина не менее 95 мм для тяговых хомутов автосцепки СА-3 с шириной полосы 120 мм и не менее 130 мм для хомутов с шириной полосы 160 мм. Для автосцепок СА-3М толщина тяговой полосы в месте износа должна быть не менее 22 мм, а ширина - не менее 115 мм;";
- перечисление е) исключить;
- пункт 7.4.18.2 исключить;
- из рисунка 5.57 исключить дефекты 6 и 8.
17. Пункт 5.4.19 Упор передний, упор задний:
- первый абзац изложить в новой редакции: "Материал - сталь 20ГЛ, 20ФЛ, 20Г1ФЛ по ГОСТ 22703 и ГОСТ 977";
- ввести последний абзац "Заварку трещин следует производить с предварительным подогревом до температуры 250-300°С".
18. Пункт 5.4.20 Планка поддерживающая:
- первый абзац изложить в новой редакции: "Материал - сталь ВСт3 по ГОСТ 380, сталь 20 по ГОСТ 1050, сталь 09Г2, 09Г2Д, 09Г2СД по ГОСТ 19281, сталь 20ГЛ, 20ФЛ по ГОСТ 977";
- второй абзац изложить в новой редакции "При всех видах ремонта разрешается наплавка изношенной поверхности при глубине износа от 4 мм до 9 мм для поддерживающей планки автосцепки СА-3 и более 3 мм для поддерживающей планки автосцепки СА-3М".
19. Пункт 5.4.21 изложить в новой редакции:
"5.4.21 Кронштейн и кронштейн фиксирующий (рисунок 5.61.1)
Материал - сталь 20ГЛ, 20ФЛ по ГОСТ 22703.
При всех видах ремонта разрешается:
а) заварка разработанных отверстий в кронштейнах, деф.1, с последующим сверлением новых отверстий;
б) наплавка изношенных поверхностей кронштейна в отверстии для расцепного рычага, деф.3, и места выработки в фиксирующем кронштейне, деф. 2;
20. Пункт 5.4.23 Цепь расцепного рычага:
Второй абзац изложить в новой редакции: "При всех видах ремонта заваривать удлиненное звено, заведенное в отверстие валика подъемника, а также соединительное звено, заведенное на регулировочный болт".
21. Пункт 5.4.24 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.