Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Техническое задание
1 Общие положения
1.1 Полное наименование темы и ее условное обозначение
1.1.1 Полное наименование темы - "Создание и внедрение информационного ресурса по формированию рыбохозяйственных паспортов регионов Российской Федерации".
1.1.2 Условное обозначение информационного ресурса по формированию рыбохозяйственных паспортов регионов Российской Федерации - ИР ФРП.
1.2 Заказчик
1.2.1. Государственный заказчик выполнения работ - Федеральное агентство по рыболовству (далее - Росрыболовство, Государственный заказчик).
Адрес: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8, стр. 1.
1.3 Исполнители
1.3.1 Исполнитель работ по ТЗ определяется на конкурсной основе установленным законодательством порядком.
1.3.2 Исполнитель работ по ТЗ для выполнения работ, предусмотренных настоящим ТЗ, по согласованию с Государственным заказчиком имеет право привлекать другие организации соисполнители.
1.4 Перечень документов, на основании которых выполняются работы
1.4.1 Работы выполняются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 314 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", приказом Федерального агентства по рыболовству от 30 марта 2009 г. N 246 "Об утверждении Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 год", Приказом Федерального агентства по рыболовству от 16 июля 2014 года N 553 "Об утверждении государственного заказа на выполнение опытно-конструкторских работ в 2014 году за счет средств федерального бюджета".
1.5 Плановые сроки начала и окончания работ
1.5.1 Работы проводятся в один этап.
1.5.2 Сроки начала работ определяются Государственным контрактом на выполнение работ срок окончания работ 20 декабря 2014 года.
1.6 Источники финансирования работ
1.6.1 Финансирование работ осуществляется за счет средств федерального бюджета.
1.7 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы
1.7.1 Результаты выполнения работ предъявляются Заказчику, в соответствии с требованиями в разделах 6, 7 настоящего ТЗ.
1.8 Определения, обозначения и сокращения
ИР ФРП |
Информационный ресурс по формированию рыбохозяйственных паспортов регионов Российской Федерации |
ОС |
Операционная система |
СУБД |
Система управления базами данных |
ТЗ |
Техническое задание |
2 Назначение и цели выполнения работ
2.1 Назначение
2.1.1 Информационное обеспечение управления рыбохозяйственным комплексом в части формирования регионально-ориентированной политики, конкретных решений по развитию рыбохозяйственных комплексов регионов Российской Федерации. Использование информационного ресурса для обоснования решений при разработке программных документов федерального и регионального уровней, направленных на развитие рыбохозяйственного комплекса.
2.2 Цели
2.2.1 Проектирование и создания опытного образца ИР ФРП для формирования, хранения и анализа сведений об отраслевых показателях в разрезе субъектов РФ и территориальных управлений Росрыболовства в соответствии с требованиями, установленными настоящим Техническим заданием.
2.2.2 Внедрение полученного опытного образца ИР ФРП в центральном аппарате Росрыболовства, в том числе обеспечение возможности внесения данных от территориальных управлений Росрыболовства, а также проведение обучения сотрудников Заказчика.
3 Характеристика объекта автоматизации
3.1 Объектом автоматизации являются процессы формирования, накопления, хранения и предоставления информации об отраслевых показателях рыбохозяйственной отрасли отдельно по каждому субъекту Российской Федерации.
В ведении Росрыболовства находится 20 территориальных управлений, которые будут осуществлять подготовку информации для формирования рыбохозяйственных паспортов регионов, которые находятся в их зоне ответственности.
4 Требования к результатам выполненных работ
4.1 Требования к ИР ФРП
4.1.1 Требования к структуре информационного ресурса
Структура информационного ресурса должна обеспечивать возможность развития функциональности следующих элементов:
- система хранения объектов информационной базы на основе промышленной системы управления базами данных (далее - СУБД), для обеспечения функциональных требований, которые перечислены в данном Техническом задании;
- пользовательские интерфейсы для взаимодействия пользователей с информационными базами при реализации функций, которые перечислены в данном Техническом задании;
- алгоритмы обработки информации для обеспечения функциональных требований, которые перечислены в данном Техническом задании.
Архитектурная модель программного комплекса, предполагает наличие в нем трех компонентов: клиентского приложения, сервера приложений, сервера базы данных, в соответствии с требованиями, которые перечислены в данном Техническом задании.
4.1.2 Требования к ролям пользователей
Для обеспечения функционирования ИР ФРП должны быть созданы следующие роли пользователей:
- Администратор ИР ФРП. Должностное лицо, имеющее право на ввод новых пользователей (лиц персонала, эксплуатирующего средства, системы и ИР ФРП в целом); с назначением им ролей и прав, исключение существующих пользователей. Имеет права на применение инструментов со средствами программирования для модификации, развертывания и администрирования программных средств ИР ФРП.
- Пользователь ИР ФРП. Должностное лицо, имеющее право на доступ ко всем функциям ИР ФРП; просмотр, вывод на печать и сохранение во внешние файлы информации ИР ФРП; ввод и изменении информации ИР ФРП (кроме утвержденных объектов); участвует в согласовании объектов информационной базы в пределах своих компетенций.
- Пользователь подведомственной организации. Должностное лицо, имеющее право на доступ к функциям ИР ФРП, которые предназначены для территориальных управлений; просмотр, вывод на печать и сохранение во внешние файлы информации ИР ФРП в пределах своих компетенций; ввод и изменении информации ИР ФРП (кроме утвержденных объектов) в пределах своих компетенций; участвует в согласовании объектов информационной базы в пределах своих компетенций.
Программная платформа, применяемая для реализации, должна обеспечивать возможность разграничивать доступ к данным в зависимости от типа данных, от полей объекта, а также должна быть возможность ограничивать права на поля объектов данных.
4.1.3 Требования к режимам функционирования
ИР ФРП должна функционировать в следующих режимах:
- штатный режим - режим ввода-вывода данных, выполнения автоматических алгоритмов;
- режим обслуживания - режим проведения регламентных работ и технического обслуживания, проведения работ по устранению нештатных ситуаций.
Штатный режим должен являться основным режимом функционирования ИР ФРП. В штатном режиме средства ИР ФРП должны быть работоспособны. Должна быть обеспечена продолжительность штатного режима не менее 20 часов в сутки за исключением времени проведения профилактических и регламентных работ, работ по технической поддержке средств и техническому сопровождению систем.
4.1.4 Требования по диагностированию
ИБ ФРП должна обеспечить контроль успешности завершения реализуемых технологических операций.
В случае невозможности успешного завершения реализуемых ИБ ФРП технологических операций, должно быть предусмотрено формирование сообщения с описаниями причин не завершения операции и отображать их в электронном журнале.
Диагностирование ИР ФРП должно осуществляться путем анализа электронного журнала с записями по событиям: пользователь, объект информационной базы, даты и времени, описание события.
4.1.5 Требования к эргономике и технической эстетике
Средствами доступа персонала ИР ФРП должен быть реализован многооконный пользовательский интерфейс.
Должно быть обеспечено выполнение следующих требований к интерфейсу в части внешнего оформления:
- окна не должны быть перегружены информационными элементами (полями, метками и проч.);
- окна должны предоставлять единый стиль оформления интерфейса пользователя для всех используемых им функций.
Должно быть обеспечено выполнение следующих требований к интерфейсу в части диалога с персоналом:
- взаимодействие с персоналом должно осуществляться на русском языке, за исключением отдельных системных сообщений при нештатной ситуации;
- диалог с каждой ролью персонала должен быть оптимизирован для выполнения типовых и часто используемых операций.
4.1.6 Требования к надежности
В ИБ ФРП должна быть обеспечена возможность ее функционирования двадцать часов в сутки, по рабочим дням. Максимальное время неготовности ИР ФРП - не более 4 часов в сутки.
Системы своими средствами должны обеспечить:
- работоспособность при некорректных действиях персонала;
- восстановление работоспособности собственных программных средств при появлении сбоев, аварий и отказов, возникающих на сервере и сетевом аппаратном обеспечении. При корректном перезапуске аппаратных средств, операционных систем и программных средств систем, функционирование систем должно восстанавливаться в полном объеме;
- в случае возникновения сбоев, аварий и отказов на отдельных рабочих станциях должна быть сохранена возможность дальнейшего ввода данных, их обработки, на других рабочих станциях.
4.1.7 Требования по стандартизации и унификации
При разработке должна быть обеспечена унификация используемых аппаратных и системных программных средств (ОС, СУБД и др.), средств прикладной программной платформы. Работы должны быть проведены в соответствии с рекомендациями производителя программной платформы.
4.1.8 Требования к обеспечению информационной безопасности
Организационные и технические меры и средства защиты информации должны обеспечивать:
- идентификацию и аутентификацию пользователей;
- управление доступом пользователей к хранимой в информационных базах информации (разграничение доступа на основе правил разграничения доступа, поставленных в соответствие с ролью пользователя и принадлежностью к организации);
- управление доступом, структура прав ролей должна управляться из специализированного визуального интерфейса.
4.1.9 Требования к общесистемным функциям
Должен быть реализован универсальный инструмент анализа данных в виде конструктора шаблонов произвольных форм отчетов без применения навыков программирования с функцией сохранение шаблона для многократного применения. Этот инструмент должен содержать механизм универсальных гибких запросов к таблицам баз данных. Запросная система должна позволять делать выборки данных методом соединения таблиц. Запросная система должна работать как в режиме визуального конструктора, так и в режиме текста запроса, подобного синтаксису SQL-запроса. Средства визуализации выборки из базы данных должны позволять "раскладывать" данные по группировкам-измерениям. Должны формироваться диаграммные представления в виде различных типов графиков, диаграмм, гистограмм. Должна быть предусмотрена гибкая фильтрация и настройка оформления выводимых данных в зависимости от наложенного пользователем фильтра.
Должны быть предоставлены возможности добавления в ИР ФРП внешних отчетов и обработок данных, которые могут быть разработаны и внедрены в ИР ФРП без изменения ИР ФРП.
Иметь возможность сохранять сформированные в системе отчеты во внешний файл, в том числе в формате Excel.
Обеспечивать многопользовательский доступ, в котором должна быть предусмотрена возможность создания списка категорий пользователей и разграничения их прав к просмотру и редактированию конкретных данных.
Должен быть предоставлен единый принцип организации интерфейса пользователей при работе с любым информационным объектом базы данных (унифицированные действия пользователей, унифицированный дизайн полей ввода данных, отображения информации, вызова управляющих команд).
ИР ФРП должна поставляться с преимущественно открытым исходным кодом в части работы с базой данных для возможности развития ИР ФРП силами Заказчика или сторонней организации. Объем защищенного исходного кода не должен превышать 5% от общего объема исходного кода.
Должно быть предоставлено специальное программное обеспечение для конфигурирования ИР ФРП, которое позволяет работать с исходным кодом и структурой базы данных с целью развития ИР ФРП силами Заказчика или сторонней организации. Такое программное обеспечение должно содержать механизмы отладки исходного кода.
Должно быть предоставлено специальное программное обеспечение для администрирования ИР ФРП, в том числе для реализации следующих задач: ведение списка всех пользователей, списка активных пользователей, журнала регистрации событий, создания и восстановления архивов базы данных.
4.2 Требования к функциям ИР ФРП
ИР ФРП должна выполнять следующие функциональные задачи:
- ввод и автоматическую загрузку из файлов территориальными управлениями Росрыболовства отраслевых показателей, необходимых для формирования рыбохозяйственного паспорта;
- контроль своевременности представления информации;
- автоматизированную проверку предоставляемой информации;
- согласование сотрудниками Росрыболовства в пределах компетенций информации предоставляемой территориальными управлениями Росрыболовства, а также ввод замечаний к данной информации и регистрацию устранения замечаний, с возможностью ввода корректировки данных;
- формировать аналитические отчеты на основе накопленных в ИР ФРП данных;
- визуализировать на карте и в диаграммах накопленные в ИР ФРП данные.
При реализации данных функции необходимо выполнить следующие функциональные требования:
4.2.1 Территориальных органы Росрыболовства должны иметь удаленный доступ к ИР ФРМ через телекоммуникационную сеть "Интернет".
4.2.2 Должна быть обеспечена возможность ввода и актуализации данных со следующей периодичностью: ежеквартально, ежемесячно, по требованию.
4.2.3 Перечень показателей паспорта должен иметь возможность настройки в пользовательском режиме. Должны быть реализованы средства ввода показателей.
4.2.4 Должны быть реализованы средства интерактивной настройки электронных форм с использованием механизма загрузки формы из Excel-файла с последующей привязкой к элементам базы данных. Должна быть обеспечена возможность загрузки значений показателей из Excel-файла.
4.2.5 Должно выполняться журналирование при создании и редактировании рыбохозяйственных паспортов с фиксацией временной отметки и автора события.
4.2.6 Должно быть обеспечено разграничение прав доступа пользователей к паспортам регионов с возможностью настройки в зависимости от субъекта, группы показателей.
4.2.7 Должен быть реализован следующий порядок согласования паспорта региона:
- Ответственное лицо в территориальном управлении Росрыболовства создает и заполняет паспорт региона.
- После заполнения всех необходимых полей специалист устанавливает статус согласования "Паспорт заполнен".
- После установки этого статуса, к работе с паспортом приступают специалисты различных подразделений Росрыболовства, которые устанавливают статус "На рассмотрении" у таблиц со своими показателями. Пока установлен этот статус, у специалистов территориального управления не должно быть возможности вносить изменения в данный паспорт.
- В случае возникновения потребности в доработке, специалист Росрыболовства устанавливает статус "На доработку" у своего показателя и в специальном поле указывает свой комментарий.
- Если специалист территориального управления согласен с изменениями, он их вносит, устанавливает статус "Доработано" и пишет о результатах исправления в комментариях. В случае несогласия с замечаниями специалиста Росрыболовства, в комментариях требуется указать причину несогласия.
- После внесения необходимых исправлений в паспорт, специалистом Росрыболовства устанавливается статус "Рассмотрено, согласовано" или "Рассмотрено, не согласовано".
4.2.8 Должно быть обеспечено автоматическое построение тематических карт-схем показателей развития рыбохозяйственной отрасли. Тематические карты должны формироваться методом выделения цветом соответствующей территории. Легенда цветов должна быть индивидуально настраиваемой для каждого показателя. Тематические карт-схемы должны формироваться на выбранную дату в разрезе субъектов РФ, в разрезе территориальных управлений Росрыболовства.
4.2.9 Должно быть обеспечено автоматическое наложение диаграмм на объекты тематических карт-схем. К одному объекту тематических карт-схем должна показываться одна диаграмма, которая отражает группу показателей для текущего объекта тематических карт-схем. За счет этого механизма должно быть обеспечено одновременное отображение на карт-схеме нескольких показателей, один - как цвет объектов, остальные - как диаграммы внутри объектов.
4.2.10 Должно быть обеспечено отображение на карт-схемах стационарных объектов - подведомственных организаций. Места расположения объектов соответствуют юридическим адресам. Сервисные функции должны обеспечивать возможность выбора организации из списка с синхронным позиционированием объекта на карте. И, наоборот, при выборе объекта на карте, ИБ ФРП должна выполнять позиционирование в списке организаций.
4.2.11 Требования к сервисным функциям при работе с тематическими карт-схемами:
- тематические слои должны иметь цветовую легенду, содержащую пояснение к каждому цвету. Тематический слой показывается для определенного набора площадных объектов, например, для всех регионов;
- формировать тематические цифровые карты средствами пользовательского интерфейса.
4.2.12 Требования к сервисным функциям при работе с карт-схемой объектов.
- В интерактивном режиме размещать на карте-схеме любые точечные объекты.
- Распределять точечные объекты по различным типам, с возможностью назначения для каждого типа отдельной иконки, например: промышленная организация, учреждение и прочее в заданной точке карты-схемы.
- Детализировать введенные точечные объекты информацией, состоящей из предопределенных в системе реквизитов, а также из дополнительных реквизитов введенных пользователем. В качестве предопределенных реквизитов должны быть определены следующие элементы: наименование, полное наименование, организация, описание, адрес, список, фото, видео, поток с видеокамеры или других материалов, подключаемых как файлы или ссылки в сети "Интернет". Дополнительные реквизиты, введенные пользователем должны определяться совместно с типом допустимых значений: число, строка, выбор из списка.
- Иметь возможность ввода адреса точечного объекта как в произвольном формате, так и в структурированном виде с использованием классификатора адресов федеральной налоговой службы КЛАДР.
- Обеспечивать построение тематической карты из точечных объектов, обозначающих местоположение организаций и ведомств.
- Вызывать информационную карточку точечного объекта с возможностью прикрепления к ней текстов, файлов-изображений, видеофрагментов.
- Иметь возможность автоматической установки координат точечного объекта по информации, введенной в реквизит "адрес".
- Совмещать в одном рабочем окне картографическое изображение со списком введенных точечных объектов. Выполнять взаимное позиционирование между объектами в списке и объектами на карте.
- Фильтровать показ точечных объектов в списке и на карте-схеме. Иметь возможность использовать для фильтрации все реквизиты объекта. При указании вида сравнения при отборе позволить выбирать вид сравнения в широком диапазоне, в том числе: равно, не равно, в списке, не в списке, содержит подстроку.
- Определять на карте-схеме событийные точечные объекты имеющие характеристики начала и окончания действия, влияющие на отображение этих объектов на карте-схеме.
4.2.13 Требования к сервисным функциям при работе с картографическими слоями.
- Одновременно подключать совокупность слоев однородных/разнородных геоинформационных данных, в том числе кадастра, цифровых космических и аэрофотоснимков, карт дорог, растровые топографические и другие карты. При этом по векторным слоям ИР ФРП должна обеспечивать функции показа атрибутивной информации по выбранному векторному объекту, обслуживания запросов пользователей по поиску векторных объектов, содержащих введенную пользователем информацию.
- Подключать в виде слоя публичную кадастровую карту с интернет-ресурса https://maps.rosreestr.ru/. Функция должна работать в случае наличия сети "Интернет".
- ИР ФРП должна иметь открытую архитектуру и иметь возможность подключения к открытым сервисам, публикуемых Росреестром и другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации. Функция должна работать в случае наличия сети "Интернет".
- Обеспечивать использование картографических подложек из публичных источников, обслуживаемых интернет-операторами, такими как: OpenStreetMap, Kosmosnimki.ru, Google. Функция должна работать в случае наличия сети "Интернет".
- Подключать в виде слоя любые картографические материалы векторного и растрового типа, опубликованные на Геосервере.
- Подключать в виде слоя любые картографические материалы по стандартным протоколам Web Feature Service (WFS) и Web Map Service (WMS).
- Все векторные и растровые данные должны находиться в географической системе координат на эллипсоиде WGS-84.
- Выполнять подключение слоев в режиме основного пользовательского интерфейса через каскад диалоговых окон - мастер подключения.
- Управлять списком подключенных слоев в виде иерархического дерева с количеством уровней до 10 с возможностью регулирования степени прозрачности. Предоставить средства произвольного изменения названий и порядка отображения в дереве.
- Использовать механизм выделения прямоугольной области для масштабирования этой области на карте.
- Использовать механизм типа "шторка" для визуальной оценки наложения слоев. При этом выбирается один из видимых слоев, и, затем, выбранный слой делится на видимую и невидимую половину. Видимая половина тянется "как шторка" за передвижением мыши слева направо и наоборот.
- Обеспечивать редактирование геометрии в части добавления, удаления, разделения векторных полигональных объектов, а также их атрибутов без использования дополнительного программного обеспечения.
- Выполнять поиск по введенному адресу. Функция должна работать в случае наличия сети "Интернет". При этом должна использоваться публичная база данных адресов, обслуживаемая одним из интернет-операторов. Предоставить возможность ввода адреса в свободном стиле, например: "город", "улица", "номер дома". В случае нахождения нескольких точек, соответствующих введенному адресу, давать возможность пользователю выбирать из этих вариантов.
- Иметь средства измерения расстояний и площадей, определяемых пользователем на карте. Предоставлять возможность измерения площадей как для множества созданных произвольных полигонов, так и методом выбора множества полигонов из показываемого векторного слоя.
- Сохранять масштаб и позицию выбранного слоя, как индивидуальную настройку для текущего пользователя. Таким образом, каждый слой может иметь свою индивидуальную базовую настройку позиционирования для конкретного пользователя.
- Сохранять глобальные настройки картографического изображения, включающие в себя: видимость слоев, масштаб, фильтры объектов на карте.
4.3 Требования к видам обеспечения
4.3.1 Требования к информационному обеспечению
Состав показателей рыбохозяйственного паспорта и источников формирования должен быть определен в процессе выполнения работ и закреплен в документе "Описании информационного обеспечения" ИР ФРП. При проектировании ИР ФРП должны быть разработаны решения по информационному обеспечению.
Решения по архитектуре информационного обеспечения ИР ФРП должны быть изложены в "Описании информационного обеспечения" ИР ФРП.
Информационное обеспечение должно быть достаточно для обучения пользователей ИР ФРП.
4.3.2 Требования к программному обеспечению
При проектировании ИР ФРП должны быть разработаны общие решения по архитектуре, составу и конфигурации программного обеспечения ИР ФРП согласованные с существующим архитектурным ландшафтом.
Проектные решения по составу и функциям системного и специального программного обеспечения ИР ФРП должны быть изложены в "Описании программного обеспечения" ИР ФРП.
Выбор программных средств, необходимых для функционирования ИР ФРП, должен обеспечивать выполнение функциональных и других требований настоящего ТЗ.
Состав программных средств, необходимых для функционирования ИР ФРП, включая количество лицензий, должны быть определен при проектировании ИР ФРП.
4.3.3 Требования к организационному обеспечению
Решения по организационному обеспечению должны быть изложены в документе "Описании организационной структуры" ИР ФРП.
Решениями по организационному обеспечению ИР ФРП должен быть определен состав ролей пользователей ИР ФРП, порядок их взаимодействия, функции в ходе эксплуатации ИР ФРП.
5 Состав и содержание работ
5.1 Работы должны быть проведены в один этап.
5.2 Результатом выполнения работ должны стать согласованная с Заказчиком документация и функционирующие ИР ФРП, которые должны в полном объеме выполнять требования, предъявляемые в пункте 4 настоящего технического задания.
5.3 Состав пользователей ИР ФРП определяется решениями Заказчика.
6 Порядок контроля и приемки работ
6.1 По итогам завершения работ комиссией Росрыболовства осуществляется приемка результатов выполненных работ посредством проведения испытаний объектов.
6.2 Испытания объектов должны представлять собой процесс проверки выполнения заданных настоящим ТЗ требований к ИР ФРП, выявления недостатков в его функционировании, технических решениях и документации.
6.3 Протокол или журнал каждого испытания должен вестись выделенным специалистом.
6.4 На испытания предъявляются:
- объект испытаний;
- документация на объект испытаний, ТЗ.
Описание объекта и места проведения испытаний должно быть указано в документе "Программа и методика испытаний".
6.5 Для проверки выполнения заданных функций ИР ФРП должны проводиться приемочные испытания. Результаты приемочных испытаний должны быть оформлены протоколом испытаний. По итогам приемочных испытаний опытного образца ИР ФРП комиссия принимает решение о внедрении в Росрыболовстве ИР ФРП, а Исполнитель осуществляет внедрение полученных результатов.
7 Требования к документированию
7.1 Для ИР ФРП документация должна быть разработана в объеме, приведенном в таблице 7.1.
Таблица 7.1 - Объем документации
7.2 Документация разрабатывается в соответствии со стандартами ГОСТ 34.201-89, РД 50-34.698-90.
7.3 Документация должна быть представлена Разработчиком Заказчику в печатном виде в двух экземплярах и в электронном виде в формате MS Word/MS Excel на носителе компакт-диск в трех экземплярах.
8 Источники разработки
8.1 Работы по созданию ИР ФРП должны выполняться на основании и в соответствии с государственными нормативными актами и распорядительными документами:
- постановлением Правительства РФ от 11 июня 2008 г. N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству";
- постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 314 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса";
- приказом Федерального агентства по рыболовству от 30 марта 2009 года N 246 "Об утверждении Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 год".
8.2. Работы по созданию ИР ФРП должны выполняться на основании и в соответствии с требованиями комплекса стандартов и руководящих документов (нормативные документы) на автоматизированные системы:
- ГОСТ 34.201-89 "Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем";
- РД 50-682-89 "Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы требования к содержанию документов".
См. РД 50-34.698-90 "Методические указания "Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов, утвержденный постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартами от 27 декабря 1990 г. N 3380
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.