Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 19 августа 2014 г. N 502-рк
Порядок
организации и проведения общественной оценки гражданами эффективности деятельности федеральных государственных гражданских служащих государственных инспекций труда, включая руководителей, заместителей руководителей государственных инспекций труда и руководителей структурных подразделений, в чьи функции входит предоставление государственных услуг
1. Проведение общественной оценки гражданами эффективности деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и государственной инспекции труда проводится ежеквартально.
2. Организация сбора данных.
В течение квартала проводится заочное анкетирование получателей государственных услуг следующим образом: после обслуживания получатель государственной услуги самостоятельно заполняет анкету, находящуюся в свободном доступе и оставляет ее в специальном ящике для сбора анкет. Для учета результатов используются анкеты с заполненной графой "ФИО гражданского служащего", предоставившего государственную услугу.
Так же ежеквартально проводятся опросы на официальных сайтах государственных инспекций труда путем размещения анкеты.
3. Организация анализа полученных данных.
Данные полученные в ходе заочного анкетирования обобщаются, анализируются ответственным специалистом и предоставляются руководителю государственной инспекции труда.
При обобщении и анализе указанных данных ответственное должностное лицо руководствуется принципами добросовестности, достоверности, независимости.
4. Подведение итогов общественной оценки.
По окончании отчетного периода подводятся итоги общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, проводится совещание, на котором обсуждаются пути повышения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
В целях повышения эффективности деятельности государственной инспекции труда в сфере государственных услуг и работе с обращениями граждан руководитель государственной инспекции труда принимает меры по устранению выявленных недостатков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.