Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2014 г. N 263-т/6 "О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 и в приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3"

 

На основании Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 9 декабря 2010 года, ратифицированного Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 173-ФЗ "О ратификации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4264), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602) приказываю:

1. Внести в Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденные приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26458), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 года N 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 года, регистрационный N 29956), от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N31556), изменения и дополнения согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), дополнение согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Внести в приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/З "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26457), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), дополнение согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

 

Руководитель
Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2014 г.
Регистрационный N 35229

 

Скорректированы правила и условия применения уровня тарифов на услуги ж/д транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов. Также уточнена методика определения ценовых пределов тарифов на услуги ж/д транспорта по перевозке грузов.

Как разъяснено в пресс-релизе ФСТ России, с 1 января 2015 г. вступает в силу Договор о Евразийском экономическом союзе между Россией, Беларусью и Казахстаном. В соответствии с ним при ж/д перевозках грузов между государствами-членами через территорию другого государства-члена и между территориями государства-члена с участием железных дорог другого государства-члена, а также при перевозках грузов с территории одного государства-члена через территорию другого государства-члена в третьи страны через морские порты государств-членов и в обратном направлении каждое из государств-членов будет применять внутренний тариф.

При перевозках по российским железным дорогам на этих направлениях применяются тарифы Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" вместо действующих в настоящее время ставок Тарифной политики Железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении.

В связи с изменением условий тарификации возникают риски перераспределения транзитных грузопотоков.

Вносимые изменения позволяют ОАО "РЖД" в рамках ценовых пределов обеспечить создание привлекательных тарифных условий на перевозки грузов по транзитным направлениям за счет снижения тарифов до уровня действовавших ранее.


Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2014 г. N 263-т/6 "О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 и в приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3"


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2014 г.
Регистрационный N 35229


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 29 декабря 2014 г. N 297