Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 7 мая 2015 г. N 360
Порядок
проведения амбулаторного приема пациентов на этапе оказания первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи, с использованием функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы"
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации использования функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - ЕМИАС или система) для проведения амбулаторного приема пациентов при оказании первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи.
2. Порядок устанавливает обязательные для медицинских и иных работников, участвующих в оказании первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи (далее - работники медицинской организации), правила использования функциональных возможностей ЕМИАС для формирования медицинской документации в процессе проведения амбулаторного приема пациентов.
3. Действие порядка не распространяется на правоотношения, связанные с оказанием медицинской помощи в неотложной и экстренной формах вне медицинской организации, медицинской помощи на дому.
4. Порядок распространяется на медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, в которых информационное сопровождение организационных и лечебно-диагностических процессов осуществляется с использованием ЕМИАС (далее - медицинская организация).
5. Консультации по техническим вопросам, связанным с использованием функциональных возможностей ЕМИАС по информационному сопровождению проведения амбулаторного приема пациентов, осуществляются службой технической поддержки ЕМИАС посредством единого многоканального номера телефона (495) 539-27-27 (номер предназначен исключительно для работников медицинских организаций и не подлежит передаче пациентам).
6. Амбулаторный прием пациентов ведется в соответствии с планом амбулаторного приема, сформированным в ЕМИАС.
7. На основании сведений о предварительной записи на прием в системе автоматически формируется план амбулаторного приема для каждого доступного ресурса, представляющего собой совокупность сведений о работнике медицинской организации, кабинете и установленном в нем оборудовании, пациентов, прикрепленных к конкретной медицинской организации или направленных из других медицинских организаций.
8. План амбулаторного приема формируется на конкретную дату и состоит из списка пациентов, записанных на прием, а также пациентов, нуждающихся в приеме по экстренным показаниям.
9. Посредством ЕМИАС осуществляется информационное сопровождение следующих процессов проведения амбулаторного приема пациентов:
- формирование плана приема пациентов;
- осмотр пациента;
- постановка диагноза;
- назначение, включая назначения консультаций врачей-специалистов, лечебных процедур и диагностических исследований, лекарственных препаратов (в том числе оформление рецептурных бланков, включая льготные) и медицинских изделий, рекомендаций;
- формирование направлений к врачам-специалистам, на лечебные процедуры и диагностические исследования;
- запись на консультации врачей-специалистов, на лечебные процедуры и диагностические исследования;
- формирование листков нетрудоспособности;
- запись пациента на повторный прием;
- формирование и печать медицинской документации, включая протоколы осмотров и талоны амбулаторного пациента.
10. Назначение лекарственных препаратов и оформление рецептурных бланков, в том числе льготных, в электронном виде в процессе амбулаторного приема осуществляется в установленном порядке.
11. Направление пациентов для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи осуществляется в установленном порядке.
12. В ЕМИАС ведутся сведения обо всех проведенных в медицинской организации амбулаторных приемах. Фиксация сведений об амбулаторном приеме в ЕМИАС является обязательной.
В состав сведений об амбулаторном приеме входят:
- сведения об осмотре пациента;
- сведения о назначениях, включая консультации врачей-специалистов, лечебные процедуры и диагностические исследования, лекарственные препараты и медицинские изделия, рекомендации;
- сведения о выданных направлениях и талонах на прием к врачу (диагностическое исследование, лечебную процедуру);
- сведения о диагнозах.
13. По результатам амбулаторного приема в системе формируются следующие документы:
- протоколы осмотра;
- направления в соответствии с учетной формой N 057/у-04 "Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию";
- талон на прием (диагностическое исследование, лечебную процедуру) пациента в соответствии с учетной формой N 025-1/у "Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях";
- справки и выписки для представления в иные учреждения (по требованию пациента);
- рецептурные бланки;
- иные документы.
14. Оформление направления в соответствии с учетной формой N 057/у-04 "Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию" на бумажном носителе осуществляется только при направлении пациента в другую медицинскую организацию.
15. Медицинская документация ведется как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В случае расхождения сведений в электронном виде и бумажном носителе достоверными считаются сведения на бумажном носителе, заверенные личной подписью работника медицинской организации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 мая 2015 г. N 360 "Об утверждении Порядка проведения амбулаторного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.