Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 26 марта 2010 г. N 75)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
"Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы |
Заказчик программы |
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Разработчик программы |
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Руководитель программы |
Заместитель мэра города Новосибирска - начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Цели и задача программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цели: Обеспечение населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик существующей сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска. Задача: Обеспечение ежегодного своевременного и качественного ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска. Целевые индикаторы: площадь отремонтированных участков дорог (кв. м); доля отремонтированных и доведенных до нормативного состояния автомобильных дорог (%); доля дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с дорожными условиями (%) |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Исполнители основных мероприятий |
Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства"; муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "ДЭУ N 1", "ДЭУ N 3", "ДЭУ N 4", "ДЭУ N 5"; муниципальные учреждения "ДЭУ N 6, "МДЭУ Советского района" |
Срок реализации программы |
2010 - 2012 годы |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования программы из средств бюджета города составляет 934458,1 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 238524,5 тыс. рублей; 2011 год - 295666,8* тыс. рублей; 2012 год - 400266,8* тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
На конец реализации программы планируется достигнуть значения индикаторов цели: площадь отремонтированных участков автомобильных дорог составит 1013116,5 кв. м в, том числе: 2010 год - 347709,5 кв. м; 2011 год - 342127 кв. м; 2012 год - 323280 кв. м; доля отремонтированных и доведенных до нормативного состояния автомобильных дорог составит 45,7 %; доля дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с дорожными условиями, составит 23,9 % |
Примечание: * - объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета города на каждый финансовый год.
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы (далее по тексту - Программа) является сеть автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска, закрепленная за департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие при проведении работ по ремонту сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска для обеспечения населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, поддержанию транспортно-эксплуатационных характеристик существующей сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2009 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 29.12.73 N 279 "Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1457 "О плане социально-экономического развития города Новосибирска на 2010 год".
В целях осуществления контроля за качеством выполнения работ по ремонту сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска приемка в эксплуатацию автомобильных дорог после проведения работ по ремонту осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Характеристика сферы действия Программы
Необходимость реализации данной Программы обусловлена следующими обстоятельствами.
Город Новосибирск является крупным административным, промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, областным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города. Важнейшую роль в этом процессе играют автомобильный транспорт и сеть автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска на 1 января 2010 года составила 1401,3 км, общая площадь сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска, закрепленной за департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, с усовершенствованным покрытием на 1 января 2010 года составила 12122,9 тыс. кв. м.
Несмотря на накопленный потенциал, в дорожном хозяйстве города немало проблем. В качестве одной из основных проблем дорожного хозяйства города необходимо отметить снижение объемов ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности города Новосибирска, увеличение удельного веса недоремонта автомобильных дорог в общем объеме сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска и, как следствие, преждевременное разрушение основных конструкций дорожной одежды, увеличение площади автомобильных дорог, не соответствующих нормативным технико-эксплуатационным показателям.
За период с 2001 по 2009 год для поддержания нормативных технико-эксплуатационных показателей автомобильных дорог необходимо было выполнить ремонт автомобильных дорог на площади 11728,9 тыс. кв. м. Фактически был выполнен ремонт на площади 6140,5 тыс. кв. м. Таким образом, по состоянию на 1 января 2010 года, с учетом нормативного межремонтного срока (12 лет по капитальному ремонту и 2,5 % от площади покрытия по текущему ремонту), площадь автомобильных дорог, не соответствующая нормативным технико-эксплуатационным показателям, составила 5588,6 тыс. кв. м. Наиболее высокие показатели выполненных работ по ремонту сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска были достигнуты в 2007 году, когда доля недоремонта сократилась до 18,4 % от общей нормативной площади сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска, подлежащей ремонту.
Снижение объемов ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска, связанное со снижением финансирования дорожной отрасли, вызванное мировым финансовым кризисом, началось с 2008 года, тенденция сохранилась и в 2009 году. К уровню 2007 года объемы ремонта в 2009 году уменьшились на 30 %: с 1070,2 тыс. кв. м до 748,9 тыс. кв. м.
Снижение объемов ремонта привело к увеличению ежегодного недоремонта, который по сравнению с объемом, требуемым по нормативным межремонтным срокам, увеличился с 18,4 % в 2007 году до 43,0 % в 2009 году. Накопленный на конец 2009 года объем недоремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска составил 47,6 %. Динамика выполнения ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования местного значения и анализ объемов ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска за 2001 - 2009 годы приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Анализ выполнения работ по ремонту сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска
за 2001 - 2009 годы
N п. |
Показатель |
Год |
||||||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
||
1 |
Общая площадь улично-дорожной сети города с усовершенствованным покрытием, тыс. кв. м |
11986,8 |
11986,8 |
11986,8 |
11986,8 |
11986,8 |
11986,8 |
12106,8 |
12115,9 |
12122,9 |
2 |
Нормативный объем ремонта автомобильных дорог, тыс. кв. м |
1298,6 |
1298,6 |
1298,6 |
1298,6 |
1298,6 |
1298,6 |
1311,6 |
1312,6 |
1313,3 |
3 |
Фактически выполненный объем ремонта автомобильных дорог, тыс. кв. м |
294,9 |
399,2 |
532,0 |
925,3 |
596,6 |
657,3 |
1070,2 |
916,1 |
748,9 |
4 |
Процент отремонтированной поверхности в объеме нормативного ремонта автомобильных дорог |
22,7 |
30,7 |
41,0 |
71,3 |
45,9 |
50,6 |
81,6 |
69,8 |
57,0 |
5 |
Процент ежегодного недоремонта автомобильных дорог |
77,3 |
69,3 |
59,0 |
28,7 |
54,1 |
49,4 |
18,4 |
30,2 |
43,0 |
6 |
Процент недоремонта автомобильных дорог нарастающим итогом с 2001 года |
|
73,3 |
68,5 |
58,6 |
57,7 |
56,3 |
50,8 |
48,2 |
47,6 |
Примечание: Нормативный объем ремонта автомобильных дорог рассчитан в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета".
Снижение объемов ремонта сети автомобильных дорог оказало существенное влияние на возникновение другой проблемы - аварийности на дорогах по дорожным условиям. В 2008 году на автомобильных дорогах было зарегистрировано 1784 дорожно-транспортных происшествия, из которых 411 совершено по причинам, связанным с дорожными условиями. В 2009 году на автомобильных дорогах было зарегистрировано 1635 дорожно-транспортных происшествий, из которых 391 совершено по причинам, связанным с дорожными условиями. Таким образом, несмотря на снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий, удельный вес дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с дорожными условиями, возрос на 0,9 % в 2009 году по сравнению с 2008 годом.
Также на состояние сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска существенное влияние оказывает интенсивность движения, увеличение нагрузки на автомобильные дороги. За последние три года уровень автомобилизации в городе увеличился на 21,2 %.
При таких темпах роста транспортных потоков, сохранении технических параметров существующей сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска и ежегодных объемов ремонта существующей сети автомобильных дорог города Новосибирска в ближайшие пять лет большинство автомобильных дорог города будут работать на пределе пропускной способности.
В условиях предельной пропускной способности существенно возрастает значимость такого фактора, как технико-эксплуатационные характеристики сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска, соответствие их нормативным показателям.
При несоблюдении нормативных межремонтных сроков автомобильных дорог существенно возрастает объем разрушений не только поверхности, но и конструктивных составляющих элементов дорожной одежды, что приводит к увеличению числа аварийных ситуаций на автомобильных дорогах по причинам, связанным с дорожными условиями, снижает безопасность дорожного движения, приводит к необходимости ограничения, а также запрещения движения по таким дорогам не только грузового, но и общественного транспорта, создает трудности для дальнейшего социально-экономического развития города. Кроме того, более серьезные разрушения дорожного покрытия приводят к более затратным видам ремонта, что увеличивает нагрузку на бюджет города.
Основной причиной возникновения данных проблем является снижение объемов финансирования, выделяемых на ремонт сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска, вызванное финансовым кризисом.
Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Необходимость разработки и реализации Программы обуславливается следующими факторами:
социально-экономической остротой проблемы;
недостаточным финансированием для выполнения нормативного объема ремонта автомобильных дорог;
необходимостью определить в рамках Программы фиксированный минимально необходимый объем работ по ремонту сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска для поддержания ее технико-эксплуатационных характеристик в целях обеспечения населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, поддержания транспортно-эксплуатационных характеристик существующей сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска.
С целью эффективного использования выделенных лимитов бюджетных ассигнований на обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска в условиях ограниченного финансирования, обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных характеристик сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска с учетом приоритетов социально-экономического развития города на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту автомобильных дорог предусмотрено три этапа выполнения работ:
Первый этап (2010 год):
завершение восстановления благоустройства ул. Кошурникова после завершения строительства Дзержинской линии Новосибирского метрополитена на участке от ул. Федосеева до ул. Бориса Богаткова на площади 18900 кв. м;
выполнение планово-предупредительного ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска на площади 157753,5 кв. м;
выполнение текущего ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска на площади 79686 кв. м;
устранение трещин, заливка швов в асфальтобетонном покрытии протяженностью 31655 п. м;
устройство защитного слоя автомобильных дорог из литой эмульсионно-минеральной смеси на основе катионных битумных эмульсий "Сларри Сил" на площади 89670 кв. м;
выполнение экспериментального ремонта автомобильных дорог с применением асфальтобетона с добавкой "Битрэк" на площади 1700 кв. м.
Второй этап (2011 год):
выполнение планово-предупредительного ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска на площади 172657 кв. м;
выполнение текущего ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска на площади 77970 кв. м;
устранение трещин, заливка швов в асфальтобетонном покрытии протяженностью 31655 п. м;
устройство защитного слоя автомобильных дорог из литой эмульсионно-минеральной смеси на основе катионных битумных эмульсий "Сларри Сил" на площади 90000 кв. м;
выполнение экспериментального ремонта автомобильных дорог с применением асфальтобетона с добавкой "Битрэк" на площади 1500 кв. м.
Третий этап (2012 год):
выполнение планово-предупредительного ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска на площади 153810 кв. м;
выполнение текущего ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска на площади 77970 кв. м;
устранение трещин, заливка швов в асфальтобетонном покрытии протяженностью 31655 п. м;
устройство защитного слоя автомобильных дорог из литой эмульсионно-минеральной смеси на основе катионных битумных эмульсий "Сларри Сил" на площади 90000 кв. м;
выполнение экспериментального ремонта автомобильных дорог с применением асфальтобетона с добавкой "Битрэк" на площади 1500 кв. м
Конкретные адреса выполнения работ по планово-предупредительному ремонту сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска определяются ежегодно до начала сезона выполнения дорожно-строительных работ после обследования улично-дорожной сети города совместно с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения в соответствии с пунктом 11 Указа Президента Российской Федерации от 15.06.98 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации)" и оформляются муниципальным заданием исполнителя программного мероприятия.
Конкретные адреса выполнения работ по текущему ремонту, устранению трещин, заливке швов в асфальто-бетонном покрытии сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска определяются исполнителями основных мероприятий Программы совместно с Главным управлением благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска в течение сезона выполнения дорожно-строительных работ и оформляются техническим заданием на производство работ на автомобильных дорогах общего пользования, подлежащих ремонту, согласованным с руководителем Программы.
4. Цели и задача Программы
Целями Программы является обеспечение населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик существующей сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска.
Задачей для достижения целей является обеспечение ежегодного своевременного и качественного ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска.
Целевые индикаторы:
на конец реализации Программы планируется достигнуть значения индикаторов цели:
площадь отремонтированных участков автомобильных дорог составит 1013116,5 кв. м, в том числе:
2010 год - 347709,5 кв. м;
2011 год - 342127 кв. м;
2012 год - 323280 кв. м;
доля отремонтированных и доведенных до нормативного состояния автомобильных дорог составит 45,7 %;
доля дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с дорожными условиями, составит 23,9 %.
Реализация поставленной задачи включает в себя следующие мероприятия:
завершение восстановления благоустройства ул. Кошурникова после завершения строительства Дзержинской линии Новосибирского метрополитена на участке от ул. Федосеева до ул. Бориса Богаткова;
выполнение планово-предупредительного ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска;
выполнение текущего ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска;
устранение трещин, заливка швов;
устройство защитного слоя автомобильных дорог из литой эмульсионно-минеральной смеси на основе катионных битумных эмульсий "Сларри Сил";
выполнение экспериментального ремонта автомобильных дорог с применением асфальтобетона с добавкой "Битрэк".
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Год, предшествующий реализации Программы |
Плановый период, год |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Обеспечение населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик существующей сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска |
|||||||||
1.1 |
Обеспечение ежегодного своевременного и качественного ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
748923,1 |
347709,5 |
342127 |
323280 |
БГ |
МБУ "УДС", МБУ "ДЭУ N 1", "ДЭУ N 3", "ДЭУ N 4", "ДЭУ N 5, МУ "ДЭУ N 6, "МДЭУ Советского района" |
2010 - 2012 |
доля отремонтированных и доведенных до нормативного состояния автомобильных дорог |
% |
52,4 |
49,8 |
47,6 |
45,7 |
|||||
доля дорожно- |
% |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
|||||
1.1.1 |
Завершение восстановления благоустройства 2009 год - 2,52 тыс. рублей; |
Площадь отремонтированных участков автодорог общего пользования |
кв. м |
15600 |
18900 |
|
|
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 |
сумма затрат |
тыс. |
39380,0 |
78480,0 |
5220,0* |
|
|||||
1.1.2 |
Выполнение планово- стоимость работ 1 кв. м дорог: 2009 год - 1,05 тыс. рублей; 2010 год - 1,21 тыс. рублей; 2011 год - 1,16 тыс. рублей; 2012 год - 1,3 тыс. рублей |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
480215,1 |
157753,5 |
172657 |
153810 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
506234,7 |
74520,0 |
115780,0* 87200,0 |
112800,0** 200000,0 |
|||||
1.1.2.1 |
Дзержинский район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
32014 |
25278 |
8427 |
16010 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
34546,5 |
12536,4 |
19279,6* 4380,0 |
5070,0** 21000,0 |
|||||
1.1.2.2 |
Железнодорожный район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
20755 |
7784 |
10836 |
15200 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
25938,2 |
3930,0 |
6370,0* 5400,0 |
6600,0** 20000,0 |
|||||
1.1.2.3 |
Заельцовский район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
37829 |
13641 |
28311 |
13700 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
43205,0 |
6690,0 |
10510,0* 14240,0 |
19860,0** 18000,0 |
|||||
1.1.2.4 |
Калининский район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
50455 |
8540 |
7732 |
10700 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
48153,8 |
4454,0 |
7156,0* 5000,0 |
6000,0** 14000,0 |
|||||
1.1.2.5 |
Кировский район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
79107 |
19950,5 |
20302 |
15200 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
78148,4 |
6411,6 |
10092,4* 7400,0 |
9600,0** 20000,0 |
|||||
1.1.2.6 |
Ленинский район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
120881 |
13650 |
29823 |
19000 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
139784,7 |
6210,0 |
9790,0* 14480,0 |
20220,0** 23000,0 |
|||||
1.1.2.7 |
Октябрьский район |
Площадь отремонтированных участков автодорог общего пользования |
кв. м |
30429 |
18250 |
12401 |
13700 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
32360,5 |
9010,0 |
13990,0* 5400,0 |
6600,0** 18000,0 |
|||||
1.1.2.8 |
Первомайский район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
25650 |
4219 |
5403 |
11400 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
25205,8 |
1810,0 |
3190,0* 3324,0 |
3486,0** 15000,0 |
|||||
1.1.2.9 |
Советский район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
62625,1 |
11376 |
11500 |
25200 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
63255,8 |
5566,0 |
8824,0* 4060,0 |
6090,0** 33000,0 |
|||||
1.1.2.10 |
Центральный район |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
20470 |
34285 |
35422 |
13700 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
15636,0 |
17330,0 |
26470,0* 20516,0 |
29274,0** 18000,0 |
|||||
1.1.2.11 |
Непредвиденные и аварийные работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
|
780 |
2500 |
|
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
|
572,0 |
108,0* 3000,0 |
|
|||||
1.1.3 |
Выполнение текущего ремонта сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска; стоимость работ 1 кв. м дорог: 2009 год - 0,67 тыс. рублей; 2010 год - 0,68 тыс. рублей; 2011 год - 0,69 тыс. рублей; 2012 год - 0,69 тыс. рублей |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
81288 |
79686 |
77970 |
77970 |
БГ |
МБУ "УДС", МБУ "ДЭУ N 1", "ДЭУ N 3", "ДЭУ N 4",
"ДЭУ N 5", МУ "ДЭУ N 6", "МДЭУ Советского района" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
54182,7 |
54020,5 |
54020,5 |
54020,5 |
|||||
1.1.4 |
Устранение трещин,
стоимость работ 1 п. м автомобильных дорог: 2009 год - 0,03 тыс. рублей; 2010 год - 0,03 тыс. рублей; 2011 год - 0,03 тыс. рублей; 2012 год - 0,03 тыс. рублей |
Протяженность трещин в покрытии |
п. м |
18960 |
31655 |
31655 |
31655 |
БГ |
МБУ "ДЭУ МУ "ДЭУ N 6", "МДЭУ Советского района" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
542,2 |
946,3 |
946,3 |
946,3 |
|||||
1.1.5 |
Устройство защитного слоя дорог из литой эмульсионно- 2009 год - 0,29 тыс. рублей; 2010 год - 0,28 тыс. рублей; 2011 год - 0,28 тыс. рублей; 2012 год - 0,28 тыс. рублей |
Площадь отремонтированных участков автомобильных дорог |
кв. м |
171820 |
89670 |
90000 |
90000 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
50000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
|||||
1.1.6 |
Выполнение экспериментального ремонта автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска с применением асфальтобетона с добавкой "Битрэк"; стоимость работ 1 кв. м дорог: 2010 год - 1,47 тыс. рублей; 2011 год - 1,67 тыс. рублей; 2012 год - 1,67 тыс. рублей |
Площадь отремонтированных участков автодорог общего пользования |
кв. м |
|
1700 |
1500 |
1500 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
сумма затрат |
тыс. |
|
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|||||
1.1.7 |
Затраты на проектно- |
Сумма затрат |
тыс. |
8174,3 |
3057,7 |
5000,0 |
5000,0 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 |
|
Всего: |
Сумма затрат |
тыс. |
658513,9 |
238524,5 |
295666,8 |
400266,8 |
БГ |
|
2010 - 2012 |
Примечание: Использованные сокращения:
* - оплата кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2010 году;
** - оплата кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2011 году;
БГ - средства бюджета города;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
МБУ "УДС" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства";
МБУ "ДЭУ N 1", "ДЭУ N 3", "ДЭУ N 4", "ДЭУ N 5" - муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 1", "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 3", "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 4", "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 5";
МУ "ДЭУ N 6", "МДЭУ Советского района" - муниципальное учреждение "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 6", "Муниципальное дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района".
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными актами.
Заказчик Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению программных мероприятий;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
контролирует своевременное выполнение программных мероприятий;
своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Исполнитель Программы:
разрабатывает техническое задание по выполнению работ;
заключает с исполнителями работ муниципальные контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами;
осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов, определенных в пункте 8 настоящей Программы.
Контроль эффективности и целевого использования средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации программы
Результатом реализации Программы является обеспечение населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, а также поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик существующей сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска. Реализация Программы должна обеспечить достижение значения индикаторов цели:
площадь отремонтированных участков автомобильных дорог составит 1013116,5 кв. м, в том числе: в 2010 году - 347709,5 кв. м, в 2011 году - 342127 кв. м, в 2012 году - 323280 кв. м;
доля отремонтированных и доведенных до нормативного состояния автомобильных дорог составит 45,7 %;
доля дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с дорожными условиями, составит 23,9 %.
8. Источники финансирования программы
Источником финансирования Программы является бюджет города (таблица 8.1).
Таблица 8.1
N п. |
Источник |
Финансирование по годам, тыс. рублей |
Всего за 2010 - 2012 годы, |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бюджет города |
238524,5 |
295666,8* |
400266,8* |
934458,1 |
|
Всего: |
238524,5 |
295666,8* |
400266,8* |
934458,1 |
Примечание: * - объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета города на каждый финансовый год.
Получателями средств бюджета города являются:
муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства";
муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "ДЭУ N 1";
муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "ДЭУ N 3";
муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "ДЭУ N 4";
муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "ДЭУ N 5";
муниципальное учреждение города Новосибирска "ДЭУ N 6";
муниципальное учреждение "Муниципальное дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района".
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 26 марта 2010 г. N 75 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Восстановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.