Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Суда стран, не являющихся Сторонами, и суда, по своим размерам не подпадающие под требования конвенций
1. Суда стран, не являющихся Сторонами
Суда, имеющие право плавания под флагом государства, не являющегося Стороной какого-либо применимого инструмента и, таким образом, не имеющие свидетельств, представляющих собой первичное доказательство удовлетворительных условий на борту, или же члены экипажей которых не имеют действительных свидетельств согласно ПДМНВ, заходящие в порт государства-члена Парижского меморандума, которое является Стороной этого применимого инструмента, подвергаются более тщательному либо, при необходимости, расширенному инспектированию. При осуществлении такого инспектирования инспектор ГПК, должен придерживаться тех же процедур, какие предусмотрены для судов, по отношению к которым этот применимый инструмент действует.
В том случае, если судно или экипаж имеют альтернативные формы свидетельств, то инспектор ГПК, проводя инспектирование, может принять во внимание формуй содержание таких документов. Состояние судна и его оборудования, свидетельства экипажа и требования государства флага по минимальному безопасному укомплектованию судна личным составом должны быть совместимы с требованиями положений применимых инструментов; в противном случае к судну должны быть применены такие ограничения, которые необходимы для обеспечения сравнимого с требуемым уровня безопасности и защиты морской среды.
2. Суда, по своим размерам не подпадающие под требования конвенций
2.1 В той степени, в которой тот или иной инструмент не применим к судну, имеющему размеры менее конвенционных, задачей инспектора ГПК является оценка того, отвечает ли судно в приемлемой степени требованиям к безопасности, охране здоровья и защите окружающей среды. Делая такого рода оценку, инспектор ГПК должен надлежащим образом принять во внимание такие факторы, как продолжительность и характер предполагаемого рейса или эксплуатации судна, размер и тип судна, имеющееся оборудование и характер груза.
2.2 При выполнении своих функций инспектор ГПК должен опираться на свидетельства и иные документы, выданные Администрацией государства флага или по ее поручению.
С учетом содержания таких свидетельств и документов, а также общего впечатления о судне, инспектор ГПК должен применить свои способности к профессиональному суждению при принятии решения, необходимо ли дальнейшее инспектирование судна и если да, то в каких направлениях. Продолжая инспектирование, инспектор ГПК должен в необходимой степени уделить внимание перечисленному в пункте 3 настоящего Приложения. Этот перечень не является исчерпывающим, а имеет целью дать примеры объектов инспектирования.
3. Вопросы общей важности
3.1 Вопросы, относящиеся к условиям назначения грузовой марки:
.1 брызгонепроницаемость (или водонепроницаемость, в зависимости от конкретного случая) открытых палуб;
.2 люки и устройства их закрытия;
.3 брызгонепроницаемые закрытия отверстий в надстройках;
.4 устройства для удаления воды;
.5 бортовые сливные отверстия;
.6 вентиляторы и воздушные трубы;
.7 информация об остойчивости.
3.2 Прочие вопросы, имеющие отношение к охране человеческой жизни на море:
.1 спасательные средства;
.2 средства борьбы с пожаром;
.3 общее состояние конструкций (корпус, палуба, крышки люков и т.п.)
.4 главные механические и электрические установки;
.5 навигационное оборудование, включая радиооборудование.
3.3 Вопросы, относящиеся к предотвращению загрязнения с судов:
.1 средства регулирования сброса нефти и нефтесодержащих смесей, например, оборудование для сепарации или очистки нефтесодержащих вод, или иные эквивалентные средства (танк(-и) для хранения нефти, нефтесодержащих смесей, остатков нефти);
.2 средства для удаления нефти, нефтесодержащих смесей, остатков нефти;
.3 наличие нефти и масла в льялах машинного отделения;
.4 средства сбора, хранения и удаления мусора.
3.4 В случае выявления недостатков, представляющих угрозу безопасности, здоровью или окружающей среде, инспектор ГПК должен предпринять такие меры, которые могут включать, при необходимости, задержание, с учетом факторов, упомянутых в п. 2.1 настоящего Приложения, чтобы гарантировать устранение недостатка или же, если судну разрешено проследовать в другой порт, гарантировать что оно не представляет собой очевидной угрозы безопасности, здоровью или окружающей среде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.