Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 14 августа 2015 г. N 03-03-06/2/47263 Об учете в целях налогообложения прибыли организаций расходов на рекламу

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В силу НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

К расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся следующие затраты: на рекламные мероприятия через СМИ и информационно-телекоммуникационные сети; на световую и иную наружную рекламу. Также это расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 14 августа 2015 г. N 03-03-06/2/47263


Текст письма официально опубликован не был