Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к приказу Департамента
культурного наследия г. Москвы
от 24 сентября 2015 г. N 160
Положение
об Управлении государственной службы и кадров
I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Московской городской Думы, Мэра Москвы и Правительства Москвы (далее - законодательство о государственной гражданской службе), приказами и распоряжениями Департамента, Положением о Департаменте и настоящим Положением.
3. Контроль и координация деятельности Управления осуществляются руководителем Департамента.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Департамента, с государственным органом по управлению государственной службой города Москвы (далее - орган по управлению государственной службой), с органами государственной власти города Москвы, других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.
5. Положение об Управлении разрабатывается на основе Типового положения о структурном подразделении по вопросам государственной службы и кадров государственного органа города Москвы, утвержденного указом Мэра Москвы от 2 ноября 2009 г. N 82-УМ, и утверждается руководителем Департамента.
6. Управление имеет печать и штампы установленного образца.
II. Задачи Управления
7. Реализация кадровой политики города Москвы.
8. Формирование кадрового состава Департамента, организационное и документационное обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения.
9. Обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих Департамента (далее - гражданские служащие) с учетом длительности, безупречности и эффективности выполнения своих должностных обязанностей.
10. Подготовка предложений по применению положений законодательства о государственной гражданской службе и осуществление контроля за исполнением законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.
III. Функции Управления
11. Подготовка проектов актов Департамента, оформление решений руководителя Департамента и иных документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением.
12. Ведение штатного расписания Департамента. Участие в подготовке предложений по совершенствованию организационной структуры и штатного расписания Департамента.
13. Формирование и ведение, учет и хранение личных дел гражданских служащих.
14. Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах гражданских служащих.
15. Ознакомление в установленном порядке гражданских служащих с документами своих личных дел.
16. Ведение, учет и хранение трудовых книжек гражданских служащих.
17. Ведение личных карточек гражданских служащих по форме N Т-2ГС(МС).
18. Формирование и ведение реестра гражданских служащих государственного органа путем использования Единой автоматизированной информационной системы управления кадрами Правительства Москвы.
19. Подготовка и представление в государственный орган по управлению государственной службой необходимых документов для оформления служебных удостоверений гражданским служащим и пропусков сотрудникам подведомственных организаций.
20. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв.
21. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.
22. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.
23. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликта интересов.
24. Подготовка документов в Совет при Мэре Москвы по противодействию коррупции.
25. Подготовка документов на Городскую комиссию по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим города Москвы.
26. Подготовка документов на Комиссию при Мэре Москвы по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города Москвы.
27. Подготовка документов на Городскую комиссию по исчислению стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих города Москвы.
28. Подготовка и представление в государственный орган по управлению государственной службой предложений по формированию кадрового резерва для замещения должностей руководителя, первых заместителей руководителя и заместителей руководителя Департамента.
29. Подготовка и представление в государственный орган по управлению государственной службой предложений по формированию резерва управленческих кадров.
30. Подготовка и представление в государственный орган по управлению государственной службой предложений по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих, а также граждан, включенных в резерв управленческих кадров.
31. Направление гражданских служащих, а также граждан, включенных в резерв управленческих кадров, на профессиональную переподготовку, повышение квалификации в соответствии с заказом Правительства Москвы на дополнительное профессиональное образование.
32. Подготовка и представление в государственный орган по управлению государственной службой наградных документов на гражданских служащих, сотрудников подведомственных и иных организаций. Организация вручения наград.
33. Организация работы по предоставлению гражданским служащим государственных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.
34. Взаимодействие с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
35. Оказание помощи гражданским служащим государственного органа по вопросам оформления трудовых и иных видов пенсий.
36. Консультирование гражданских служащих государственного органа по вопросам гражданской службы.
37. Организация в установленном порядке проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.
38. Проведение в установленном порядке проверки по реестру дисквалифицированных лиц гражданских служащих (граждан) при их назначении на должности, исполнение должностных обязанностей по которым связано с осуществлением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.
39. Принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в Департаменте.
40. Организация проверки соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований к служебному поведению, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
41. Подготовка предложений о принятии мер по предупреждению коррупции в Департаменте в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
42. Обеспечение возможности гражданским служащим уведомлять руководителя Департамента о случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
43. Подготовка Перечня должностей государственной гражданской службы Департамента, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей Департамента).
44. Организация в установленном порядке проверки сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими (гражданами) при назначении их на должности, включенные в Перечень должностей Департамента (гражданами при поступлении на гражданскую службу).
45. Организация в установленном порядке проверки сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, замещающими должности, включенные в Перечень должностей Департамента.
46. Размещение в установленном порядке на официальном сайте Департамента сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими.
47. Обеспечение представления в установленном порядке средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими.
48. Принятие мер по предупреждению конфликта интересов, в том числе после увольнения гражданского служащего с государственной гражданской службы.
49. Организация проведения в Департаменте служебных проверок и оказание содействия в проведении служебных проверок в подведомственных организациях.
50. Осуществление контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения гражданских служащих.
51. Организация работы по составлению графиков отпусков гражданских служащих Департамента и его реализации. Оформление документов для выезда в командировку.
52. Организация учета рабочего времени гражданских служащих.
53. Согласование проектов правовых актов по вопросам своей компетенции.
54. Рассмотрение писем, жалоб и заявлений гражданских служащих Департамента, а также граждан по вопросам своей компетенции.
55. Выдача гражданским служащим Департамента справок и копий, в том числе заверенных, документов, связанных с их служебной и трудовой деятельностью.
56. Обеспечение государственного органа по управлению государственной службой информацией по всем направлениям кадровой работы в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, а также по запросам руководителя государственного органа по управлению государственной службой.
IV. Компетенция Управления
57. Запрашивает и получает в установленном порядке информацию от государственных и иных организаций, а также структурных подразделений Департамента, необходимую для выполнения возложенных задач и функций.
58. Осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями Департамента и подведомственными организациями законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.
59. Доводит до сведения руководителя Департамента информацию об имеющихся нарушениях законодательства о государственной гражданской службе, трудового законодательства и вносит предложения по их устранению.
60. Дает руководителям структурных подразделений Департамента, подведомственных организаций обязательные для исполнения указания по вопросам кадровой работы.
61. По поручению руководителя Департамента ведет переписку по вопросам формирования кадрового состава, а также другим вопросам, которые связаны с выполнением возложенных задач и функций.
62. Представляет в установленном порядке Департамент в государственных и иных организациях.
63. Дает структурным подразделениям, гражданским служащим Департамента разъяснения и рекомендации по вопросам законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.
64. Участвует в совещаниях по вопросам государственной службы и кадров.
V. Руководство и организация деятельности Управления
65. Управление подчиняется руководителю Департамента и заместителю руководителя Департамента, в ведении которого находятся вопросы Управления.
66. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента.
Наложение на него дисциплинарных взысканий производятся в установленном порядке по согласованию с органом по управлению государственной службой.
67. Начальник Управления:
67.1. Организует работу Управления и руководит его деятельностью.
67.2. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления.
67.3. Обеспечивает выполнение сотрудниками Управления должностных обязанностей и правил Служебного распорядка Департамента.
67.4. Представляет предложения руководителю Департамента о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
67.5. Обеспечивает защиту персональных данных гражданских служащих.
67.6. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Управление.
67.7. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.