Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к приказу Департамента
культурного наследия г. Москвы
от 24 сентября 2015 г. N 160
Положение
об Управлении документационного обеспечения и контроля
I. Общие положения
1. Управление документационного обеспечения и контроля Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Департамент), обеспечивающим в пределах своей компетенции осуществление полномочий Департамента.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом города Москвы, правовыми актами Московской городской Думы, Мэра Москвы и Правительства Москвы, приказами и распоряжениями Департамента, Положением о Департаменте и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Департамента, с органами государственной власти города Москвы, других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.
II. Задачи и функции Управления
4. Основными задачами Управления являются:
4.1. Документационное обеспечение деятельности Департамента, организация работы службы "одного окна" и осуществление контрольных функций служебного делопроизводства.
4.2. Взаимодействие с органами государственной власти города Москвы и организациями города Москвы при подготовке и выдаче заявителям документов при оказании государственных услуг.
4.3. Прием заявлений и документов от заявителей (полученных лично, почтовым сообщением и в электронной форме), заявок от юридических и физических лиц, их оформление:
в Системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее - регистрация в установленном порядке) и передача в заинтересованные структурные подразделения Департамента для получения запрашиваемых документов;
в Единой системе автоматизации централизованного предоставления государственных услуг и контроля исполнения функций при оказании Департаментом соответствующих государственных услуг.
4.4. Организация комплектования, учета, хранения и использования архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.
4.5. Соблюдение выполнения установленных требований государственной регистрации архивных документов.
4.6. Контроль за соблюдением в Департаменте законодательства в сфере сохранения документов Архивного фонда Российской Федерации, проверка наличия и физического состояния документов.
4.7. Подготовка для руководства Департамента аналитических материалов по вопросам организации служебного делопроизводства в структурных подразделениях Департамента, исполнительской дисциплины и статистической информации по документообороту.
5. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:
5.1. Обеспечивает соответствие исходящих документов, поступающих на регистрацию в Департамент, их электронным копиям, хранящимся в Системе электронного документооборота Правительства Москвы.
5.2. Осуществляет подготовку приказов и распоряжений Департамента.
5.3. Осуществляет прием, регистрацию в установленном порядке поступающих в Департамент факсограмм, доведение до исполнителей принятых решений и поручений по ним.
5.4. Осуществляет регистрацию в установленном порядке приказов и распоряжений Департамента, поручений и указаний руководства Департамента, размножение и доведение их до исполнителей.
5.5. Обеспечивает соответствие ведения учетной документации требованиям нормативных правовых актов по учету и хранению архивных документов.
5.6. Ведет работу по созданию страховых копий особо ценных и часто используемых документов, проведению микрофильмирования документов.
5.7. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль исполнения поручений.
5.8. Осуществляет подготовку аналитических материалов по документообороту в Департаменте.
III. Права Управления
6. Управление имеет право:
6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции.
6.2. Участвовать в совещаниях, рабочих группах, организуемых Департаментом, Правительством Москвы и другими органами государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к деятельности Управления.
6.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
6.5. Вносить предложения о создании совещательных, экспертных и рабочих органов в установленной сфере деятельности, участвовать в установленном порядке в работе совещательных, экспертных и рабочих органов, создаваемых другими органами государственной власти.
6.6. Разрабатывать и вносить на утверждение руководителя Департамента проекты правовых актов, направленных на реализацию полномочий Управления.
6.7. В установленном порядке пользоваться базами данных Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6.8. Определять порядок подготовки и комплектования исходящей корреспонденции, а также систематизации, хранения и использования документов, делопроизводство в отношении которых завершено.
IV. Организация деятельности Управления
7. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Департамента.
8. Управление состоит из:
отдела архивных фондов;
отдела входящей корреспонденции и службы "одного окна";
отдела исходящей корреспонденции и контроля.
9. Управление подчиняется заместителю руководителя Департамента, в ведении которого находятся вопросы Управления.
10. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента.
11. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности руководителем Департамента.
12. Начальник Управления:
12.1. Организует работу Управления и руководит его деятельностью.
12.2. Распределяет полномочия между отделами и секторами Управления.
12.3. Обеспечивает выполнение сотрудниками Управления должностных обязанностей и Правил служебного распорядка Департамента.
12.4. Представляет предложения руководителю Департамента о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
12.5. В установленные сроки представляет планы и отчеты о проделанной работе.
12.6. Представляет предложения об издании приказов, распоряжений Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
12.7. Представляет предложения о направлении сотрудников на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
12.8. Представляет предложения по командированию сотрудников.
12.9. Дает обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления поручения.
12.10. Визирует служебную документацию и заявления сотрудников Управления, направляемые руководству Департамента, подписывает служебную документацию в пределах полномочий Управления.
13. Заместитель начальника Управления, начальник отдела обеспечивают организацию работы закрепленных за ними конкретных направлений деятельности Управления.
14. В отсутствие начальника Управления руководство Управлением осуществляет заместитель начальника Управления, а в его отсутствие начальник отдела в соответствии с приказом Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.