Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к приказу Департамента
культурного наследия г. Москвы
от 24 сентября 2015 г. N 160
Положение
об Организационно-аналитическом управлении
I. Общие положения
1. Организационно-аналитическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Департамент), обеспечивающим в пределах своей компетенции осуществление полномочий Департамента.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Московской городской Думы, Мэра Москвы и Правительства Москвы, приказами и распоряжениями Департамента, Положением о Департаменте и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Департамента, с органами государственной власти города Москвы, других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.
II. Задачи и функции Управления
4. Основными задачами Управления являются:
4.1. Организационно-плановое обеспечение деятельности Департамента.
4.2. Обеспечение информатизации деятельности Департамента, развитие информационных ресурсов.
4.3. Учет и анализ результатов деятельности Департамента.
5. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:
5.1. Осуществляет разработку проектов правовых актов Департамента по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, в том числе:
5.1.1. Об организации функционирования системы управления Департамента.
5.1.2. Об утверждении порядка представления структурными подразделениями Департамента отчетности по итогам деятельности.
5.1.3. Об утверждении форм статистической отчетности.
5.1.4. Об информационных ресурсах и автоматизированных информационных системах, функционирующих в Департаменте.
5.1.5. Об использовании Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).
5.1.6. О переводе государственных услуг в электронный вид.
5.1.7. О мероприятиях, реализуемых Департаментом в рамках Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы.
5.2. Обеспечивает совместно со структурными подразделениями Департамента подготовку предложений:
по планированию и итогам деятельности Департамента в Аппарат Мэра и Правительства Москвы;
по согласованию правовых актов Мэра и Правительства Москвы, подготовленных органами государственной власти города Москвы.
5.3. Осуществляет совместно со структурными подразделениями Департамента подготовку проектов планирующих документов Департамента, представление их на утверждение руководителю Департамента.
5.4. Обеспечивает подготовку и проведение:
5.4.1. Совещаний по оперативным вопросам, проводимых руководителем Департамента с должностными лицами Департамента, их протоколирование.
5.4.2. Служебных совещаний по подведению итогов деятельности Департамента.
5.4.3. Занятий по профессионально-должностной подготовке сотрудников Департамента.
5.5. Осуществляет мониторинг повестки дня заседаний Правительства Москвы, оперативных совещаний, проводимых Мэром Москвы, с использованием автоматизированной системы поддержки совещаний Правительства Москвы (http://pravitelstvo.mos.ru/meeting), сбор и представление руководителю Департамента материалов к ним.
5.6. Осуществляет контроль выполнения должностными лицами и структурными подразделениями Департамента:
основных плановых мероприятий;
поручений по разработке проектов нормативных правовых актов Правительства Москвы, приказов и распоряжений Департамента.
5.7. Обеспечивает организационно-методическое руководство процессами разработки, внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в Департаменте.
5.8. Обеспечивает совместно со структурными подразделениями Департамента подготовку и представление руководителю Департамента проектов отчетов (материалов):
5.8.1. Об осуществлении Правительством Москвы переданных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (с последующим направлением в Министерство культуры Российской Федерации).
5.8.2. Об итогах деятельности Департамента, необходимых для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации (с последующим направлением в Министерство культуры Российской Федерации).
5.8.3. Об итогах деятельности Департамента с последующим направлением в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
5.9. Осуществляет совместно со структурными подразделениями Департамента подготовку и представление руководству Департамента информационно-справочных материалов о деятельности Департамента, в том числе:
5.9.1. О выполнении структурными подразделениями Департамента основных плановых мероприятий и главных задач.
5.9.2. О выполнении поручений (указаний) руководителя Департамента.
5.9.3. О деятельности Департамента (сводные статистические отчеты).
5.9.4. О проведении работ по сохранению объектов культурного наследия в городе Москве, в том числе осуществляемых другими органами исполнительной власти, негосударственными организациями, общественными объединениями и частными лицами (сводные статистические отчеты и аналитические материалы).
5.9.5. О развитии информационно-коммуникационных технологий в Департаменте.
5.9.6. О выполнении мероприятий по переводу государственных услуг (функций), предоставляемых Департаментом, в электронный вид в рамках проведения административной реформы в городе Москве.
5.9.7. О выполнении мероприятий Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы и Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы.
5.9.8. О результатах информационного обеспечения общегородских автоматизированных информационных систем и ресурсов по линии ответственности Департамента.
5.10. Представление оперативных статистических материалов по вопросам, определенным руководителем Департамента.
5.11. Осуществляет сбор, обработку и своевременное представление руководителю Департамента или по его поручению другим лицам информационно-справочных материалов, представляемых структурными подразделениями Департамента в соответствии с Перечнем острых и проблемных вопросов, ведение электронной базы данных информации согласно Перечню.
5.12. Осуществляет анализ и подготовку предложений руководителю Департамента:
5.12.1. По совершенствованию функционирования системы управления структурными подразделениями Департамента.
5.12.2. По оптимизации системы планирования, сбора, обобщения и анализа информации о результатах деятельности Департамента.
5.12.3. По развитию информационно-коммуникационных технологий в Департаменте.
5.12.4. По модернизации существующих информационных систем и информационных ресурсов.
5.12.5. По мероприятиям Департамента в рамках Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы и Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы.
5.12.6. По переводу государственных услуг (функций), предоставляемых Департаментом, в электронный вид.
5.13. Осуществляет подготовку государственных контрактов по прикладному сопровождению ведомственных автоматизированных информационных систем Департамента и контроль за их реализацией.
5.14. Осуществляет администрирование:
официального сайта Департамента (www.dkn.mos.ru), в том числе размещение по представлению структурных подразделений Департамента документов и сведений в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
внутренней информационной системы Департамента.
5.15. Организует в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП "О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве" работу по автоматизированной выдаче сертификатов ключей электронных подписей уполномоченным лицам Департамента.
5.16. Организует работу по обеспечению доступа сотрудникам Департамента к общегородским информационным системам и электронным базам данных иных органов исполнительной власти, необходимым для выполнения служебных задач.
5.17. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Департамента по размещению информации в автоматизированных информационных системах:
Мосгорнаследия (АИС Мосгорнаследия);
"Единое геоинформационное пространство города Москвы" ("Электронный Атлас Москвы");
"Общегородская платформа открытых данных" (www.data.mos.ru);
"Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами" (АСУР);
Реестре государственных и муниципальных услуг города Москвы;
автоматизированной системе государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ) при оказании государственных услуг;
портале электронных услуг и сервисов для москвичей (www.pgu.mos.ru).
5.18. Осуществляет разработку мультимедийных ресурсов и графических материалов по вопросам государственной охраны, сохранения и популяризации объектов культурного наследия города Москвы.
5.19. Осуществляет взаимодействие:
с Департаментом информационных технологий города Москвы по вопросу реализации мероприятий Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы;
с Комитетом государственных услуг город Москвы по вопросу перевода государственных услуг (функций), предоставляемых Департаментом, в электронный вид;
с другими органами власти, организациями и учреждениями по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
5.20. Осуществляет по поручению руководителя Департамента иные функции, отнесенные к сфере деятельности Департамента.
III. Права Управления
6. Управление имеет право:
6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции.
6.2. Участвовать в совещаниях, рабочих группах, организуемых Департаментом, Правительством Москвы и другими органами государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к деятельности Управления.
6.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
6.5. Вносить предложения о создании совещательных, экспертных и рабочих органов в установленной сфере деятельности, участвовать в установленном порядке в работе совещательных, экспертных и рабочих органов, создаваемых другими органами государственной власти.
6.6. Разрабатывать и вносить на утверждение руководителя Департамента проекты правовых актов, направленных на реализацию полномочий Управления.
6.7. В установленном порядке пользоваться базами данных Департамента и города Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6.8. Проводить занятия с сотрудниками структурных подразделений Департамента по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
IV. Организация деятельности Управления
7. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Департамента.
8. Управление состоит из:
отдела информатизации и информационных ресурсов;
сектора планирования;
сектора статистического учета.
9. Управление подчиняется непосредственно заместителю руководителя Департамента.
10. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента.
11. Начальник Управления:
11.1. Организует работу Управления и руководит его деятельностью.
11.2. Распределяет полномочия между начальником отдела и заведующими секторами Управления.
11.3. Обеспечивает выполнение сотрудниками Управления должностных обязанностей и Правил служебного распорядка Департамента.
11.4. Представляет предложения о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
11.5. В установленные сроки представляет планы и отчеты о проделанной работе.
11.6. Представляет предложения об издании правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.7. Представляет предложения о направлении сотрудников на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
11.8. Представляет предложения по командированию сотрудников.
11.9. Дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения.
11.10. Визирует служебную документацию и заявления сотрудников Управления, направляемые руководству Департамента, подписывает служебную документацию в пределах полномочий Управления.
12. Начальник отдела и заведующие секторами обеспечивают организацию работы закрепленных за ними конкретных направлений деятельности Управления.
13. В отсутствие начальника Управления руководство Управлением осуществляет начальник отдела (заведующий сектором) в соответствии с приказом Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.