Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Определения и термины, используемые в Регламенте
2.1. Электронное сообщение (далее также - сообщение) - сообщение, обращение, запрос физического, юридического лица, поступившее в Департамент посредством информационно-телекоммуникационной сети в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах (электронный документ).
2.2. Информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.
2.3. Официальный сайт Департамента - сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) - dit.mos.ru.
2.4. Каналы связи - способы поступления электронных сообщений в Департамент, а именно:
2.4.1. На адрес электронной почты Департамента dit@mos.ru;
2.4.2. Через Электронную приемную на официальном сайте Департамента;
2.4.3. Посредством онлайн-чатов в сети Интернет:
- на официальном сайте Департамента;
- в социальных сетях (Facebook, Twitter и т.п.);
2.5. Заявитель - физическое, юридическое лицо, направившее электронное сообщение в Департамент по каналам связи.
2.6. Служба информационной поддержки пользователей информационных систем и ресурсов города Москвы (далее - Служба информационной поддержки) - служба, формируемая из числа работников Департамента и/или работников подведомственного Департаменту государственного учреждения для организации взаимодействия с заявителями и структурными подразделениями Департамента, подведомственных Департаменту учреждений и организаций при рассмотрении электронных сообщений и подготовке ответов на них, уведомлений, а также для предоставления сведений заявителям по вопросам, отнесенным к компетенции Службы информационной поддержки.
2.7. Онлайн-чат (веб-чат) - сервис обмена текстовыми сообщениями в сети Интернет в режиме реального времени с неограниченным числом пользователей информационных систем и ресурсов города Москвы.
2.8. Запрос - обращение пользователя информацией в электронной форме в Департамент либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.9. Маршрутизация электронных сообщений - определение порядка рассмотрения конкретного сообщения в зависимости от его содержания, реквизитов согласно требованиям законодательства и в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.10. Спам-сообщение - электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя.
2.11. Переквалификация сообщения - уточнение в ходе рассмотрения сообщения о необходимости применения иного порядка его рассмотрения, установленного законодательством и настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.