Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Взаимодействие Службы информационной поддержки со структурными подразделениями Департамента, подведомственных Департаменту учреждений, организаций
4.1. Любой работник, входящий в состав Службы информационной поддержки, вправе обратиться в профильное структурное подразделение Департамента, подведомственных Департаменту учреждения, организации, в зависимости от содержания электронного сообщения для:
1) получения в оперативном порядке (в срок не более одного рабочего дня) объективной, соответствующей фактическим обстоятельствам информации для подготовки ответа на сообщение об обеспечении поддержки.
2) согласования в оперативном порядке (в срок не более одного рабочего дня) проекта типового ответа о причинах сбоев в работе ИСиР в случае, если по данному информационному ресурсу поступило более 5 сообщений за один рабочий день.
4.2. В целях реализации настоящего Регламента взаимодействие работников, структурных подразделений Департамента, работников ГБУ "Инфогород", в том числе, входящих в состав Службы информационной поддержки, осуществляется с использованием средств государственной информационной системы "Единая почтовая система Правительства Москвы", ЭДО, Системы проектного управления информатизацией города Москвы Департамента информационных технологий города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.