Письмо Минфина России от 12 апреля 2013 г. N 02-15-11/12439
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо о предоставлении информации о получателях бюджетных средств и сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ), государственные органы и органы местного самоуправления не могут ограничить доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну).
Кроме того, согласно положениям пункта 3 статьи 8 Федерального закона N 149, организация имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей этой организации, а также информации, необходимой в связи с взаимодействием с указанными органами при осуществлении этой организацией своей уставной деятельности.
Учитывая, что информация о доведении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и исполнение бюджета в разрезе получателей бюджетных средств содержится исключительно в отчетности главного распорядителя бюджетных средств, то информация может быть предоставлена Обществу с ограниченной ответственностью в рамках соглашения, заключенного с главным распорядителем бюджетных средств об информационном взаимодействии.
В дополнение полагаем возможным отметить, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1275-р одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Концепция).
Так, в соответствии с положениями Концепции одним из направлений развития информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" является обеспечение прозрачности и публичности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами, в частности создание и развитие единого портала бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивающего доступность информации о финансово-хозяйственной деятельности публично-правовых образований и государственных внебюджетных фондов всех категорий потребителей.
В этой связи в целях повышения прозрачности и публичности процесса управления общественными финансами на указанном портале предлагается размещать, в том числе информацию о прогнозных и фактических поступлениях доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах; плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления; о расходах на реализацию государственных (муниципальных) программ (подпрограмм).
Директор Департамента |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснено, что информация о доведении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и исполнение бюджета в разрезе получателей бюджетных средств содержится исключительно в отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
В этой связи информация может быть предоставлена ООО в рамках соглашения с главным распорядителем бюджетных средств об информационном взаимодействии.
Сообщается также, что в целях повышения прозрачности и публичности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами планируется создать информационную систему "Электронный бюджет".
Письмо Минфина России от 12 апреля 2013 г. N 02-15-11/12439
Текст письма официально опубликован не был