Представление Счетной палаты РФ от 1 июня 2015 г. N ПР 09-91/09-03
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2015 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год" в Федеральном агентстве водных ресурсов (далее - Росводресурсы), по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.
1. Росводресурсы не в полной мере выполняли бюджетные полномочия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по обеспечению результативности использования средств федерального бюджета на общую сумму 1 138 440,3 тыс. рублей, в том числе:
1.1. Росводресурсами с 3 субъектами Российской Федерации (Астраханская, Волгоградская и Калужская области) были заключены соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, которыми были установлены сроки завершения капитального ремонта ГТС. Предусмотренные к завершению в 2014 году за счет средств федерального бюджета на сумму 10 214,3 тыс. рублей 5 объектов капитального ремонта ГТС не завершены, что привело к недостижению в 2014 году следующих плановых показателей результативности предоставления субсидий на капитальный ремонт ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных ГТС, установленных в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитального ремонта ГТС:
- "Доля ГТС, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе ГТС, в том числе бесхозяйных";
- "Снижение за отчетный период количества ГТС, в том числе бесхозяйных, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный";
- "Доля ГТС, в том числе бесхозяйных, на территории субъекта Российской Федерации, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное техническое состояние".
1.2. В 2014 году за счет субвенций, выделенных бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений в рамках заключенных Росводресурсами с субъектом Российской Федерации соглашений, в Хабаровском крае предусмотрено завершение мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий (расчистка и спрямление русел рек Тырма и Яурин в черте с. Аланап) на общую сумму 10 151,1 тыс. рублей. Однако по состоянию на 1 января 2015 года предусмотренное к реализации в 2014 году мероприятие в установленный срок не завершено, что привело к недостижению целевого прогнозного показателя "Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности", установленного в соглашении о предоставлении из федерального бюджета субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, и, как следствие, к нерезультативному расходованию в 2014 году средств федерального бюджета в объеме 10 151,1 тыс. рублей.
1.3. Росводресурсами по состоянию на 1 января 2015 года не утверждены 2 схемы комплексного использования и охраны водных объектов (далее - СКИОВО) и 5 нормативов допустимого воздействия (далее - НДВ), на разработку которых в 2014 году израсходованы бюджетные средства в объеме 10 676,0 тыс. рублей.
Предусмотренное пунктом 2.1 Плана реализации государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 г. N 1098-р, контрольное событие по утверждению СКИОВО и НДВ не достигнуто, что свидетельствует об использовании средств федерального бюджета без достижения требуемого результата.
1.4. В 2014 году Росводресурсами заключено соглашение с подведомственным ФГБУ "Востсибрегионводхоз", предусматривающее сроки реализации мероприятий по объектам капитального строительства в 2014 году, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, выделенных в форме субсидии на капитальные вложения в объекты государственной собственности Российской Федерации.
В результате неосвоения в 2014 году средств федерального бюджета подведомственным учреждением ФГБУ "Востсибрегионводхоз" в объеме 318 911,4 тыс. рублей, выделенных в рамках реализации федеральной программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 847 (далее - ФЦП "Охрана озера Байкал"), мероприятия, запланированные к реализации в 2014 году, не завершены. В результате целевой индикатор "Доля протяженности построенных сооружений инженерной защиты в общей протяженности берегов, нуждающихся в строительстве таких сооружений", установленный ФЦП "Охрана озера Байкал", не достигнут (1,45 процента вместо запланированного 1,51 процента).
Данный факт свидетельствует об отставании хода реализации федеральной целевой программы по указанному направлению от планового уровня и неэффективном использовании средств федерального бюджета в соответствии с показателями, установленными разделом VI ФЦП "Охрана озера Байкал", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 847.
1.5. В 2014 году не были использованы средства в объеме 30 257,5 тыс. рублей, направленные подведомственному Росводресурсам ФГУ "Мособлводхоз" на основании соглашения о предоставлении из федерального бюджета целевых субсидий, и не реализовано мероприятие "Очистка от наносов и растительности Аксаковского залива Пяловского водохранилища, Московская область" (мощность 102,0 тыс. куб. м/ 5,28 га), срок завершения которого предусмотрен в 2014 году, что привело к недостижению значения целевого показателя "Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов", установленного ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" и свидетельствует об отставании хода реализации федеральной целевой программы от планового уровня.
1.6. Средства федерального бюджета в объеме 758 230,0 тыс. рублей, направленные Росводресурсами в адрес субъектов Российской Федерации в форме межбюджетных субсидий (капитальные вложения) по переходящим объектам; "Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш", "Реконструкция берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратов от ул. Б. Взвоз до ул. Б. Садовая, г. Саратов" в рамках ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" использованы в 2014 году без достижения заданного результата (бюджетные средства не освоены в полном объеме). В результате сроки завершения выполнения строительных работ по переходящим объектам капстроительства перенесены с 2014 на 2016 год, что привело к нерезультативному расходованию в 2014 году средств федерального бюджета в объеме 758 230,0 тыс. рублей.
1.7. По 10 мероприятиям (объектам) протяженностью 7,7 км, завершение строительства которых предусмотрено ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" в 2014 году, подведомственными Росводресурсам организациями (Камское бассейновое водное управление, ФГБУ "Кубанский центр мониторинга водных объектов") разрешения на ввод объектов в эксплуатацию не получены, что свидетельствует об отставании хода реализации мероприятий от планового уровня, установленного ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
2. При анализе выполнения мероприятий Росводресурсами по показателю "Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления" ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" было установлено несоответствие данных, содержащихся в отчетности Росводресурсов за 2014 год, представленной в Минприроды России.
Росводресурсы в нарушение пункта 12 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения, утвержденных приказом Росстата от 14 ноября 2014 г. N 661, согласно которому при формировании отчетности о реализации государственной программы Российской Федерации (форма N 1-ГП (индикаторы)) указываются данные о фактическом выполнении индикаторов (показателей) реализации программы за отчетный год, по показателю "Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления" ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" указали 41 км вместо фактически достигнутого показателя 39,7 км. Таким образом, в форме N 1-ГП указаны данные, не соответствующие фактическим; планируемый в 2014 году показатель не достигнут - меньше на 1,3 км.
3. В ходе анализа дебиторской задолженности по счету 206 73 "Расчеты по авансам на приобретение акций и иных форм участия в капитале", на котором отражены остатки не использованных по состоянию на 1 января 2015 года субсидий по капитальным вложениям в объекты государственной собственности, перечисленные федеральным государственным бюджетным учреждениям в сумме 695 897,4 тыс. рублей, было установлено несоответствие данных бюджетной отчетности Росводресурсов (на 70,7 тыс. рублей) данными отчета Росводресурсов за 2014 год по форме 2 (отчет N 1-ГП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации") - указана сумма остатков средств федерального бюджета на лицевых счетах подведомственных Росводресурсам учреждений в объеме 695 968,1 тыс. рублей.
4. Росводресурсами недостаточно эффективно осуществлялись полномочия, предусмотренные статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту. Так, в нарушение пунктов 31, 44 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193, в 2014 году не составлялись и не утверждались программы внутреннего финансового аудита.
Кроме того, Росводресурсы не обеспечили должный контроль, предусмотренный пунктом 5.12 Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282, за деятельностью территориального органа - Московско-Окского бассейнового водного управления.
5. В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения Росводресурсами и подведомственными учреждениями требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.1. План-график заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков размещен Росводресурсами (центральный аппарат) на сайте zakupki.gov.ru 4 марта 2014 года, то есть с нарушением срока, установленного пунктом 2 Особенностей размещения планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н (более чем на 3 месяца), а также пунктом 5 Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н (не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете).
5.2. В нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ) отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год Росводресурсами (центральный аппарат) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещен 24 апреля 2014 года, то есть с нарушением законодательно установленных сроков на 24 дня.
5.3. В нарушение части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ Росводресурсы (центральный аппарат) осуществили закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 7,7 процента совокупного годового объема закупок, то есть менее установленных законодательством 15 процентов.
5.4. Подведомственные Росводресурсам учреждения (ФГВУ "Центррегионводхоз", ФГУ "Управление эксплуатации водохранилищ Вазузской гидротехнической системы") за счет предоставляемой из федерального бюджета субсидии на приобретение основных средств, за исключением объектов недвижимости, в целях обеспечения деятельности учреждения осуществляли закупки товаров с нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (несоблюдение правил описания объекта закупки (имеются указания на товарный знак, не указывались максимальные и (или) минимальные значения показателей закупаемых товаров), отсутствуют указания на условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами).
Начальная (максимальная) цена контракта определялась без учета требований пунктов 3.7.1, 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 (запросы о предоставлении ценовой информации направлялись менее чем пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указывались реквизиты документов, на основании которых выполнен расчет, с указанием наименования поставщиков, представивших соответствующую информацию).
6. В отношении предоставления Росводресурсами субсидий подведомственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также осуществление контроля за выполнением государственных заданий установлены следующие недостатки:
6.1. Размер субсидии на государственное задание на основании исходных данных и результатов расчетов нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат) не рассчитывался, что не соответствует пункту 10 Положения о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671.
При этом объем субсидий на 2014 год по каждому бюджетному учреждению в рамках защиты бюджетных проектировок, проводимых в соответствии с приказом Росводресурсов от 5 июля 2013 г. N 98 "Об утверждении регламента и организационных мероприятий по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", определялся на основании заключений экспертов (должностных лиц Росводресурсов).
6.2 Росводресурсы без учета требований пункта 15 Положения о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного заданий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671, заключали соглашения с подведомственными учреждениями по форме, не соответствующей примерной форме соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (утверждена приказом Минфина России от 29 октября 2010 г. N 138н и Минэкономразвития N 528), а также форме соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с 1 января 2012 года (утверждена приказом Росводресурсов от 6 декабря 2011 г. N 307), согласно которым учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с соглашением субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения в него соответствующих изменений.
6.3. Росводресурсами были внесены изменения и увеличены объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания в объеме 1 612,6 тыс. рублей без внесения изменений в государственное задание, что не соответствует пункту 5 Положения о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671, а также пункту 2.2.1 соглашения от 9 января 2014 г. N МТ-48/44 о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), согласно которому учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с соглашением субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
Количество выполняемых работ, объем работ, предусмотренных государственным заданием, а также нормативные затраты на выполнение работ не изменялись.
6.4. Росводресурсы уменьшали оплату по работам, часть объема которых, предусмотренного государственным заданием, не выполнена, а также осуществляли оплату большего объема работ, чем предусмотрено в государственном задании, при перевыполнении учреждением объема плановых значений. При этом изменение в государственное задание путем формирования нового государственного задания в части уменьшения/увеличения объема работ для подведомственного учреждения не осуществлялось и оплата производилась без учета стоимости единицы работы.
Например, согласно отчету о результатах деятельности ФГВУ "Центррегионводхоз" от 20 января 2015 года данным учреждением работы частично не выполнены, что является нарушением пункта 2.3.1 соглашения от 9 января 2014 г. N МТ-48/02, согласно которому ФГВУ "Центррегионводхоз" обязуется осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг в соответствии с требованиями к объему, определенному в государственном задании. При этом согласно указанному отчету невыполнение предусмотренного государственным заданием объема не повлияло на показатели качества выполняемых работ по государственному заданию.
Так, по работе "Представление по заданию Учредителя и БВУ необходимых сведений для ведения государственного водного реестра в отношении водных объектов в зоне деятельности Учреждения, в том числе, связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации" ФГВУ "Центррегионводхоз" было подготовлено 619 отчетов вместо 650, уменьшение количества на 31 единицу повлекло уменьшение финансирования данной работы на 449,2 тыс. рублей.
Указанная сумма перераспределена на другие работы (N 1, N 3, N 4, N 6 согласно отчету о результатах деятельности) без учета стоимости единицы работы.
6.5 Сравнительный анализ информации, содержащейся в исходных данных и результатах расчета нормативных затрат показал, что нормативные затраты за единицу однотипных работ, выполняемых учреждениями, существенно различаются.
Например, при выполнении учреждениями работы "Представление по заданию Учредителя и БВУ необходимых сведений для ведения государственного водного реестра в отношении водных объектов в зоне деятельности Учреждения, в том числе, связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации" стоимость единицы работы по показателю "Отчет форма 2ТП-водхоз" у ФГУ "Акваинфотека" (1 524 014,7 рубля) и ФГУ "Востсибрегионводхоз" (1,25 рубля) отличается в 1,2 млн. раз.
Сравнительный анализ отчетов о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росводресурсам, за 2014 год, а также обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБ АС) на 2014 год показал, что фактическая стоимость однотипных работ существенно различается и не соответствует ОБ АС.
Например, в 2014 году затраты на единицу работы по обеспечению безаварийного пропуска половодий и паводков на гидротехнических сооружениях и в водохозяйственных системах, находящихся в оперативном управлении учреждения, по Чебоксарскому водохранилищу, которое находится в оперативном управлении 2 подведомственных учреждений, составляют; у ФГУ по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл 1,5693 тыс. рублей, а у ФГУ по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области - 2,2729 тыс. рублей, или на 0,7 тыс. рублей больше.
При этом стоимость единицы работы у ФГУ по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл превышает стоимость единицы работ согласно ОБАС на 0,2618 тыс. рублей.
Стоимость единицы указанной работы согласно отчету о результатах деятельности за 2014 год у ФГУ "Кубанский центр мониторинга водных объектов" составила 51,3 тыс. рублей, что в 79,1 раза больше, чем у ФГУ "УЭВ Вазузской гидротехнической системы", у которого стоимость единицы работы составляет 0,6482 тыс. рублей.
При этом согласно ОБАС стоимость единицы работы у ФГУ "Кубанский центр мониторинга водных объектов" составляет 23,2 тыс. рублей за единицу, что на 28,0 тыс. рублей меньше фактической.
6.6. Соглашениями о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предусматривалось предоставление субсидий в порядке, установленном пунктом 19 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
В нарушение требований пункта 19 указанного постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 Росводресурсы перечисляли из федерального бюджета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в размере, превышающем установленный норматив. Так, например, субсидия ФГВУ "Центррегионводхоз" перечислена в I квартале в сумме 46 260,4 тыс. рублей, что составляет 46,7 процента вместо предусмотренных 25 процентов. Субсидия на выполнение государственного задания была перечислена ФГУ "Мособлводхоз" в I квартале в сумме 23 503,1 тыс. рублей, что составляет 48,3 процента вместо предусмотренных 25 процентов.
7. Комиссия Федерального агентства водных ресурсов по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения приняла решение о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и предоставила в 2014 году указанную единовременную выплату на приобретение жилых помещений 4 гражданским служащим с нарушением требований, установленных подпунктом "е" пункта 6 Правил предоставления федеральным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63, в отсутствие информации о наличии (отсутствии) у сотрудников жилых помещений, право собственности на которые могло возникнуть до принятия Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральному агентству водных ресурсов предлагается следующее:
1. Принять необходимые меры по контролю за своевременным и эффективным расходованием средств федерального бюджета в виде субсидий, выделенных на реализацию ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" и "Охрана озера Байкал", государственным заказчиком которых являются Росводресурсы, а также усилить контроль за достижением значений показателей (индикаторов), установленных указанными ФЦП.
2. Обеспечить получение подведомственными организациями разрешений на ввод в эксплуатацию 10 объектов капитального строительства общей протяженностью 7,7 км.
3. Привести данные отчета Росводресурсов по форме N 1-ГП (индикаторы) в соответствие с данными о фактическом выполнении индикатора "Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления" за 2014 год, а также отчета по форме 2 (отчет по форме N 1-ГП) в соответствие с данными бюджетной отчетности Росводресурсов за 2014 год.
4. Принять меры по усилению контроля, предусмотренного пунктом 5.12 Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282, за осуществлением подведомственными организациями финансово-хозяйственной деятельности.
5. Обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193.
6. Принять меры по соблюдению Комиссией Федерального агентства водных ресурсов по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения требований, установленных подпунктом "е" пункта 6 Правил предоставления федеральным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63.
7. Обеспечить контроль за соблюдением подведомственными Росводресурсам учреждениями условий соглашений о порядке и условиях предоставления в 2015 году субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8. Принять меры по утверждению разработанных СКИОВО и НДВ.
9. Привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения в ходе исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 15 мая 2015 г. N 19К(1030).
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах необходимо проинформировать Счетную палату Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня его получения, за исключением предложений, указанных в пункте 2 настоящего представления, по которому необходимо представить соответствующую информацию в течение 6 месяцев со дня получения настоящего представления.
Аудитор |
Б.-Ж. Жамбалнимбуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 1 июня 2015 г. N ПР 09-91/09-03
Текст представления официально опубликован не был