На основании проведенных ООО "ИЦ ВЭИП" в объеме сертификационных ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний струга - снегоочистителя ССГС-1:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования струга - снегоочистителя ССГС-1 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" довести до сведения причастных работников условия транспортирования струга - снегоочистителя ССГС-1, на железных дорогах и обеспечить их выполнение.
Вице-президент |
А.В. Целько |
Условия
транспортирования струга - снегоочистителя ССГС-1 по путям железных дорог с шириной колеи 1520 мм
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 2 апреля 2015 г. N 843р)
Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ООО "ИЦ ВЭИП" ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний струга - снегоочистителя ССГС-1 (далее струг ССГС-1).
1. Струг ССГС-1 по техническому состоянию несущих и ходовых частей и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 и Руководства по эксплуатации 2711Г.00.00.000 РЭ. Струг ССГС-1 должен иметь сертификат соответствия ССФЖТ и быть маркирован знаком соответствия ССФЖТ.
2. Струг ССГС-1 массой 120 т с силой тормозного нажатия 10 тс/ось в груженом режиме и должен быть оборудован воздухораспределителем 483А, тормозными цилиндрами N 507Б (4 шт), краном машиниста N 394, краны вспомогательного тормоза (3 шт.) по чертежам 254.000-2СБ и чугунными тормозными колодками.
3. Струг ССГС-1 можно транспортировать в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом.
4. Перед транспортированием струг ССГС-1 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации 2711Г.00.00.000 РЭ и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (приложение N 7 к "Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286). В журнале формы ДУ-58 оформляется запись о приведении струга в транспортное положение с указанием скоростей движения по главным путям и отклонению по стрелочным переводам.
5. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании струга ССГС-1 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 8 к "Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286) и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485 с учетом внесенных изменений и дополнений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Допускаемые скорости движения струга ССГС-1 производства ОАО "Тулажелдормаш", определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути - согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
- допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов согласно таблице 71 приложения 1 к Приказу МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше 40 км/ч;
- по прямому направлению - согласно приложению, но не выше конструкционной скорости.
Транспортирование струга ССГС-1 должно производиться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934 и Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2010 г. N 2697р.
Приложение
к условиям транспортирования
Допускаемые скорости транспортирования струга - снегоочистителя ССГС-1 с осевой нагрузкой 230 кН
Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал на 1 км, род балласта |
Прямая |
Радиусы кривых в м |
|||||||||
2000 |
1200 |
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1600 П и тяжелее |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-80 |
Р50(6) 1600 П и тяжелее |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
60 |
60 |
60 |
В таблице приняты следующие условные обозначения:
"К" - конструкционная скорость вагона;
"Н" - максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 при возвышении рельса в кривой 150 мм.
При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС РФ от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 2 апреля 2015 г. N 843р "Об утверждении условий транспортирования струга - снегоочистителя ССГС-1"
Текст распоряжения официально опубликован не был