На основании проведенных ООО "ИЦ ВЭИП" в объеме сертификационных ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины путевой универсальной ПУМА-2012:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования машины путевой универсальной ПУМА-2012 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины путевой универсальной ПУМА-2012 на железных дорогах и обеспечить их выполнение.
Вице-президент |
А.В. Целько |
Условия
транспортирования машины путевой универсальной ПУМА-2012 по путям железных дорог с шириной колеи 1520 мм
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 2 апреля 2015 г. N 850р)
Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ООО "ИЦ ВЭИП" ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины путевой универсальной ПУМА-2012 (далее машина ПУМА-2012).
1. Машина ПУМА-2012 по техническому состоянию несущих и ходовых частей и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 и Руководства по эксплуатации 225.00.00.000 РЭ. Машина ПУМА-2012 должна иметь сертификат соответствия ССФЖТ и быть маркирована знаком соответствия ССФЖТ.
2. Машина ПУМА-2012 массой 156 т с силой тормозного нажатия в среднем режиме для секций "А" и "С" 4,4 тс/ось и 5 тс/ось для секции "В" и должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А, тормозными цилиндрами N 553 (10 шт.), краном машиниста N 394М и композиционными тормозными колодками.
3. Машину ПУМА-2012 можно транспортировать своим ходом или отдельным локомотивом.
4. Перед транспортированием машина ПУМА-2012 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД" и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 (приложение N 7)). О приведении машины ПУМА-2012 в транспортное положение должна быть произведена запись в журнале ДУ-58, с указанием скоростей движения по главным путям и по стрелочным переводам.
5. К управлению машиной ПУМА-2012, на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" в качестве машиниста (водителя) допускаются лица:
не моложе 18 лет, прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры и профессиональный отбор;
имеющие свидетельство на право управления машиной путевой универсальной ПУМА-2012;
проработавшие в качестве действующего помощника машиниста (водителя) не менее 6 месяцев и имеющие заключение машиниста-инструктора об обкатке на обслуживаемом участке пути;
имеющие удостоверение формы ЭУ-43 о группе электробезопасности не ниже третьей.
6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины ПУМА-2012 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286) и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485 с учетом внесенных изменений и дополнений.
7. Допускаемые скорости движения машины ПУМА-2012 производства ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш", определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути - согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
- допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов согласно таблице 71 приложения 1 к Приказу МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше 40 км/ч;
- по прямому направлению - согласно приложению, но не более конструкционной.
Кроме того, допускаемые скорости движения своим ходом машины ПУМА-2012 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Транспортирование машины ПУМА-2012 должно производиться в соответствии с требованиями 203.00.00.000 ИМт "Машина путевая универсальная ПУМА-2012. Инструкция по транспортированию", Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" 13 февраля 2003 г., N ЦРБ-934 и Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2010 г. N 2697р.
Приложение
Допускаемые скорости движения машины путевой универсальной ПУМА 2012 с осевой нагрузкой 220 кН
Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал на 1 км, род балласта |
Прямая |
Радиусы кривых в м |
|||||||||
2000 |
1200 |
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р50(6) 1600 гр и тяжелее |
К-100 |
К-100 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Н-80 |
В таблице приняты следующие условные обозначения:
"К" - конструкционная скорость вагона;
"Н" - максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 при возвышении рельса в кривой 150 мм.
При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС РФ от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 2 апреля 2015 г. N 850р "Об утверждении условий транспортирования машины путевой универсальной ПУМА-2012"
Текст распоряжения официально опубликован не был