Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По состоянию на 20 августа 2015 г.
Приложение N 7
к докладу о результатах
мониторинга правоприменения
в Российской Федерации за 2014 год
Мониторинг
принятия нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами
Норма федерального закона |
Положение федерального закона |
Информация о ходе принятия необходимого нормативного правового акта |
I. Поступление на военную службу по контракту, ее прохождение и прекращение, а также определение правового положения (статуса) военнослужащего и предоставление ему социальных гарантий, социальная защита военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей
| |||
1. |
Пункт 4 статьи 10 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
супругам военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по контракту, в общий трудовой стаж, необходимый для установления пенсии, засчитываются весь период проживания с супругами до 1992 года вне зависимости от мест дислокации воинских частей, с 1992 года - в местностях, где они не могли трудиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также период, когда супруги военнослужащих - граждан были вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети нуждались в постороннем уходе. В указанные периоды супругам военнослужащих - граждан#, если они утратили право на пособие по безработице, выплачивается ежемесячное пособие в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
2. |
Пункт 1 статьи 13.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
денежные выплаты гражданам, призванным на военные сборы, помимо выплат, предусмотренных статьей 6 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", состоят из: денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в случаях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
3. |
Пункт 3 статьи 13.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
размер месячного оклада гражданина, пребывающего в резерве, определяется Правительством Российской Федерации и не может быть ниже 10 процентов размера оклада по воинской должности, по которой гражданин приписан к воинской части (предназначен в специальное формирование), и размера оклада по воинскому званию |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
4. |
Пункт 4 статьи 13.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
граждане, пребывающие в резерве, при досрочном исключении из резерва по основанию, предусмотренному подпунктом "г" или "д" пункта 1 либо подпунктом "б" или "в" пункта 2 статьи 57.8 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", возмещают выплаты, указанные в абзацах десятом-тринадцатом пункта 2 настоящей статьи, полученные при заключении контракта о пребывании в мобилизационном людском резерве. Порядок исчисления размера подлежащих возмещению выплат определяется Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
5. |
Абзац третий пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих - граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
6. |
Абзац четвертый пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
7. |
Абзац второй пункта 7 статьи 16 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
взаиморасчеты за оказание медицинской помощи военнослужащим между военно-медицинскими организациями Министерства обороны Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
8. |
Пункт 4 статьи 18 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
убытки, причиненные военнослужащим, находящимся при исполнении ими обязанностей военной службы, возмещаются за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
9. |
Абзац седьмой пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
в случае гибели (смерти) военнослужащего-гражданина# члены его семьи (но не более трех человек) и его родители имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом к месту погребения погибшего (умершего) военнослужащего-гражданина и обратно. Один из членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего-гражданина и его родители имеют право один раз в год на проезд на безвозмездной основе по территории Российской Федерации (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, также по территории, расположенной за пределами территории Российской Федерации) железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом к месту погребения военнослужащего-гражданина и обратно |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
10. |
Пункт 7 статьи 20 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, использующим личный транспорт в служебных целях, выплачивается денежная компенсация в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
11. |
Пункт 7 статьи 57.8 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" |
в случае исключения гражданина из резерва по основанию, предусмотренному подпунктом "г" или "д" пункта 1 либо подпунктом "б" или "в" пункта 2 настоящей статьи, гражданин возмещает средства федерального бюджета, затраченные на его военную или специальную подготовку. Порядок исчисления размера возмещаемых средств определяется Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
Здесь и далее по тексту нумерация разделов в таблицах приводится в соответствии с источником
V. Изучение, использование и охрана недр
| |||
12. |
Часть вторая статьи 55 Водного кодекса Российской Федерации |
при использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
13. |
Часть восьмая статьи 7 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
порядок установления и изменения границ участков недр, предоставленных в пользование, порядок подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, устанавливаются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
14. |
Часть шестая статьи 24 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
мероприятия по выполнению основных требований об обеспечении безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, включаются в планы или схемы развития горных работ, которые подлежат согласованию с органом государственного горного надзора. Порядок подготовки, рассмотрения и согласования планов или схем развития горных работ по видам полезных ископаемых устанавливается Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
15. |
Часть пятнадцатая статьи 27 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
порядок и условия использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Российская Федерация, устанавливаются Правительством Российской Федерации (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
16. |
Часть семнадцатая статьи 27 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
в случае, если при реорганизации или ликвидации юридического лица, являющегося обладателем геологической информации о недрах, не указанной в частях девятой и одиннадцатой настоящей статьи, права на нее не были переданы третьим лицам в установленном законодательством Российской Федерации порядке, она подлежит передаче в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а права обладателя в отношении указанной геологической информации переходят к Российской Федерации (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
17. |
Часть вторая статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
Правительство Российской Федерации определяет уполномоченный на создание и эксплуатацию единого фонда геологической информации о недрах федеральный орган исполнительной власти, который является оператором единого фонда геологической информации о недрах. В целях осуществления своих полномочий по созданию и эксплуатации единого фонда геологической информации о недрах оператор федеральной государственной информационной системы вправе привлекать подведомственные ему организации или иные организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
18. |
Часть третья статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
порядок создания и эксплуатации единого фонда геологической информации о недрах, состав информации, представляемой обладателями информации в единый фонд геологической информации о недрах, порядок информационного взаимодействия оператора федеральной государственной информационной системы единого фонда геологической информации о недрах с обладателями этой информации и ее пользователями, порядок обеспечения доступа к информации, содержащейся в едином фонде геологической информации о недрах, порядок взаимодействия единого фонда геологической информации о недрах с иными государственными информационными системами устанавливаются Правительством Российской Федерации (вступает в силу с 1 января 2016 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
19. |
Часть шестая статьи 40 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" |
уплата разовых платежей может быть произведена частями в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
20. |
Часть девятая статьи 20 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" |
искусственные острова, установки, сооружения и права на них подлежат регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
21. |
Часть шестая статьи 22.2 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" |
в случае, если разлив нефти и нефтепродуктов произошел в объеме, не позволяющем обеспечить его устранение на основе плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, федеральные органы исполнительной власти, определяемые соответственно Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, на основании обращения эксплуатирующей организации привлекают в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, дополнительные силы и средства единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - дополнительные силы и средства) для осуществления мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Расходы на привлечение дополнительных сил и средств для осуществления мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов возмещаются эксплуатирующей организацией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
22. |
Часть вторая статьи 2 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 161-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" |
предоставление права пользования участками недр, расположенными в Черном и Азовском морях, осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов) по решению Правительства Российской Федерации. Порядок принятия такого решения устанавливается Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
23. |
Часть четвертая статьи 2 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 161-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" |
в случае возникновения угрозы обороне страны и безопасности государства Правительством Российской Федерации может быть принято решение об отказе в предоставлении права пользования участками недр, расположенными в Черном и Азовском морях, право пользования которыми предоставлено на основании специальных разрешений (лицензий), выданных государственными и иными официальными органами Украины до дня вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя". Порядок принятия такого решения устанавливается Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
24. |
Пункт 1 части четвертой статьи 3 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 161-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" |
до 1 января 2017 г. пользователи недр на участках недр, указанных в части 2 настоящей статьи, имеющие действующие специальные разрешения (лицензии), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя до дня вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", вправе обратиться с заявкой для оформления на такие участки недр лицензий на пользование недрами: 1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, за исключением участков недр местного значения |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
25. |
Часть седьмая статьи 3 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 161-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" |
уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти рассматривает поступившие заявки и принимает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решение о выдаче лицензий на пользование недрами (за исключением участков недр федерального значения и участков недр местного значения) в соответствии с законодательством Российской Федерации в трехмесячный срок со дня поступления соответствующих заявок |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
26. |
Пункт 1 части 9 статьи 3 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 161-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" |
до 1 января 2017 г. предоставление права пользования участками недр, расположенными на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, созданным решениями органов государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя для целей пользования недрами, осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании: 1) решений Правительства Российской Федерации в отношении участков недр федерального значения, решений уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти (за исключением решений в отношении участков недр федерального значения и участков недр местного значения), принятых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
27. |
Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 161-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" |
особенности подготовки, согласования и утверждения технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, расположенными на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, устанавливаются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
VI. Нормирование в области охраны окружающей среды
| |||
28. |
Пункт 3 статьи 4.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
критерии, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
29. |
Пункт 5 статьи 20 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
порядок разработки, установления и пересмотра нормативов качества окружающей среды устанавливается Правительством Российской Федерации (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
30. |
Пункт 9 статьи 22 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
порядок разработки и установления нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ устанавливается Правительством Российской Федерации (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
31. |
Пункт 3 статьи 29 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
нормативные документы в области охраны окружающей среды утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
32. |
Пункт 19 статьи 31.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
порядок выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва устанавливается Правительством Российской Федерации (вступает в силу с 1 января 2019 г.) |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
33. |
Пункт 10 статьи 69 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
порядок создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, устанавливается Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
34. |
Пункт 1 статьи 24.2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" |
производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
35. |
Пункт 2 статьи 24.2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" |
перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом возможных социально-экономических последствий, а также уровня и объема негативного воздействия на окружающую среду, связанного с утратой потребительских свойств такими товарами |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
36. |
Пункт 16 статьи 24.2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" |
Порядок, формы и сроки представления производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, отчетности о выполнении нормативов утилизации, порядок декларирования производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров (в том числе упаковки), перечень которых предусмотрен пунктом 2 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
37. |
Пункт 1 статьи 24.4 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" |
Единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров эксплуатируется на основе статистической и иной документированной информации, предоставляемой поставщиками информации, в том числе с использованием имеющихся у них информационных систем. Состав, формы, сроки и порядок предоставления указанной информации определяются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
VII. Система управления многоквартирными домами
| |||
38. |
Пункт 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации |
товарищество собственников жилья может быть создано: 1) собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах. Перечень имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, определяется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
39. |
Часть 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации |
плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
40. |
Часть 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации |
размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
41. |
Часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации |
при расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
42. |
Часть 4 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации |
при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом лицо, виновное в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
43. |
Часть 5 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации |
отсутствие технической возможности предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и (или) без перерывов, превышающих установленную продолжительность, определяется решением органа государственного жилищного надзора на основании обращения ресурсоснабжающей организации или лица, отвечающего за содержание общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), газоснабжения, электроэнергетики |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
44. |
Часть 6 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации |
лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если такое нарушение было устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
45. |
Часть 3 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации |
региональный оператор вправе размещать временно свободные средства фонда капитального ремонта, формируемого на счете регионального оператора, в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 настоящего Кодекса, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно свободных средств, могут использоваться только в целях, указанных в части 1 статьи 174 настоящего Кодекса |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
46. |
Часть 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации |
закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
47. |
Часть 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации |
региональный оператор открывает счета в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 настоящего Кодекса, и отобраны им по результатам конкурса. Порядок проведения и условия такого конкурса определяются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
48. |
Часть 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации |
привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
49. |
Пункт 7 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации |
лицензионными требованиями являются иные требования, установленные Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
50. |
Часть 2 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации |
порядок прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием устанавливается Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
IX. Качество и безопасность пищевых продуктов
| |||
51. |
Пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" |
отдельные виды впервые изготавливаемых и предназначенных для реализации на территории Российской Федерации или впервые ввозимых на территорию Российской Федерации и предназначенных для реализации на территории Российской Федерации пищевых продуктов, материалов и изделий подлежат государственной регистрации. Перечень таких видов продукции устанавливается Правительством Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации, ратифицированными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, ратифицированными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
52. |
Пункт 3 статьи 10 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" |
государственная регистрация отдельных видов пищевых продуктов, материалов и изделий осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
XI. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
| |||
53. |
Часть 2 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
54. |
Часть 1 статьи 20 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
55. |
Часть 6 статьи 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
56. |
Пункт 6 части 1 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
57. |
Часть 4 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в целях настоящего Федерального закона под электронной площадкой понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся электронные аукционы. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение таких аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и условия отбора операторов электронных площадок |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
58. |
Пункт 43 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: 43) осуществление субъектами Российской Федерации за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета в соответствии со статьей 24.5 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", закупки работ или услуг по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации для строительства объектов, используемых для обработки, утилизации отходов, объектов обезвреживания отходов, строительству и оснащению таких объектов у организаций, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
59. |
Пункт 44 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: 44) закупка государственными и муниципальными библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования у операторов указанных баз данных, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
60. |
Пункт 45 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: 45) закупка государственными и муниципальными библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования у национальных библиотек и федеральных библиотек, имеющих научную специализацию. При этом цена такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
61. |
Часть 4 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечивается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
62. |
Часть 5 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
результаты мониторинга закупок по итогам каждого года оформляются в виде сводного аналитического отчета, который представляется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Правительство Российской Федерации. Требования к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, а также сроки подготовки указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации |
проект внесен в Правительство Российской Федерации |
63. |
Часть 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации, устанавливается Правительством Российской Федерации. В таком порядке Правительством Российской Федерации в дополнение к указанной в части 5 настоящей статьи информации может определяться иная информация, подлежащая контролю |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
64. |
Часть 21 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
информация о проведении контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
XIV. Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
| |||
65. |
Пункт 2 части 11 статьи 18 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) отказывает во включении в инвестиционную программу организации мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, при существовании одновременно следующих оснований: 2) если есть определение органа регулирования тарифов, вынесенное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, о недоступности для потребителей предоставляемых организацией товаров и услуг в случае внесения изменений в инвестиционную программу с учетом необходимости реализации мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения |
проект нормативного правового акта разрабатывается |
По-видимому, в пункте 15 графы 2 таблицы допущена опечатка. Имеется в виду "Часть шестнадцатая статьи 27"
По-видимому, в пункте 16 графы 2 таблицы допущена опечатка. Имеется в виду "Часть восемнадцатая статьи 27"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.