Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Акт об оценке состояния
Оформляется по завершении освидетельствования для возобновления свидетельства
Общие сведения
Название судна: |
Регистрационный номер классификационного общества / Администрации: |
|
Предыдущий регистрационный номер (номера) классификационного общества / Администрации: |
|
Номер ИМО: |
Порт регистрации: |
Национальный флаг: |
|
Предыдущий национальный флаг (флаги): |
Дедвейт (метрические тонны): |
Валовая вместимость: |
|
Национальное мерительное свидетельство: Международное мерительное свидетельство (1969 г.): |
Дата постройки: |
Символ класса: |
Дата существенного переоборудования: |
|
Тип переоборудования: |
Судовладелец: Предыдущий судовладелец (судовладельцы): |
1 Нижеподписавшийся проверил перечисленные ниже акты освидетельствования и документы и счел их удовлетворительными.
2 Освидетельствование для возобновления свидетельства выполнено в соответствии с настоящим руководством (дата) ___________________________________
Акт об оценке состояния составлен |
Имя Подпись |
Должность |
Контора |
Дата |
|
Акт об оценке состояния проверен |
Имя Подпись |
Должность |
Контора |
Дата |
|
Прилагаемые акты и документы:
Содержание акта об оценке состояния
Часть 1 |
- Общие сведения: |
- См. титульный лист |
Часть 2 |
- Рассмотрение акта: |
- Место и порядок проведения освидетельствования |
Часть 3 |
- Тщательное освидетельствование: |
- Степень (указать танки) |
Часть 4 |
- Система грузовых и балластных трубопроводов: |
- Осмотрена - Проведено эксплуатационное испытание |
Часть 5 |
- Замеры толщин: |
- См. акт о замерах толщин - Краткое описание замеренных районов - Отдельная форма с указанием помещений, подверженных значительной коррозии, и соответствующие: - уменьшение толщин - характер коррозии |
Часть 6 |
- Система защиты танков от коррозии: |
- Отдельная форма с указанием: - расположения покрытия / анодов - состояния покрытия (если применяется) |
Часть 7 Часть 8 |
- Ремонт: - Требования классификационного общества / требования государства флага: |
- Указать танки / районы |
Часть 9 |
- Памятные записки: |
- Допустимые дефекты - Любые требующие внимания моменты для будущих освидетельствований, например в отношении сомнительных зон - Расширенное ежегодное / промежуточное освидетельствование ввиду нарушения покрытия |
Часть 10 |
- Заключение: |
- Заявление об оценке / проверке акта освидетельствования |
Некоторые сведения о замерах толщин
См. акт о замерах толщин:
Расположение танков /районов, подверженных значительной коррозии*, или районов с глубоким питтингом*** |
Уменьшение толщин (%) |
Характер коррозии** |
Примечания: (например, см. прилагаемые схемы) |
|
|
|
|
_____________________________
Примечания:
* Значительная коррозия, т.е. 75-100% допустимых пределов износа.
** П - Питтинг.
К - Коррозия в делом.
*** Должны быть отмечены любая обшивка днища с интенсивностью питтинга 20% или более с износом в пределах значительной коррозии или имеющая среднюю глубину питтинга 1/3 или более от фактической толщины листа.
Система защиты танков от коррозии
Номера танков* |
Система защиты танков от коррозии** |
Состояние покрытия*** |
Замечания |
|
|
|
|
_____________________________
Примечания:
* Должны быть перечислены все танки изолированного балласта и совместные грузовые / балластные танки.
** П -Покрытие
А - Аноды
БЗ - Без защиты
*** Состояние покрытия в соответствии с нижеследующим стандартом:
ХОРОШЕЕ |
состояние, характеризующееся лишь незначительным ржавлением в отдельных точках. |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ |
состояние, характеризующееся местным разрушением покрытия на кромках ребер жесткости и сварных соединениях и/или незначительной коррозией, охватывающей 20% или более площади рассматриваемых участков, но менее, чем определено для ПЛОХОГО состояния. |
ПЛОХОЕ |
состояние, характеризующееся общим разрушением покрытия, охватывающим 20% или более площади рассматриваемых участков или сильным отслаиванием покрытия, охватывающим 10% или более площади рассматриваемых участков. |
Если установлено "ПЛОХОЕ" состояние покрытия, должны проводиться расширенные ежегодные освидетельствования. Это должно быть отмечено в части 8 содержания акта об оценке состояния. Результат оценки продольной прочности корпуса нефтяных танкеров длиной 130 м и более и возрастом более 10 лет (из разделов 1, 2 и 3, ниже, должен заполняться только один применимый раздел)
1 Настоящий раздел применяется к судам независимо от даты постройки: Площади поперечного сечения палубного пояска (палубный настил и продольные подпалубные балки) и днищевого пояска (наружная днищевая обшивка и продольные днищевые балки) корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин во время последнего, проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции или Свидетельства о безопасности грузового судна (освидетельствование для возобновления СБ), установившего, что уменьшение площади поперечного сечения не превышает 10% площади, какой она была при постройке, как показано в следующей таблице:
2 Настоящий раздел применяется к судам, построенным 1 июля 2002 года или после этой даты: Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12, и установлено, что они находятся в пределах уменьшения, определенных Администрацией с учетом рекомендаций, принятых Организацией, как показано в следующей таблице:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо слов "пункта 2.2.1.1 приложения 12" следует читать "пункта 2.1.2.2 приложения 12"
Таблица 2 - Момент сопротивления поперечного сечения корпуса | ||||
|
|
()* |
()** |
Примечания |
Поперечное сечение 1 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 2 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 3 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
_____________________________
Примечания:
* означает действительные моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна, рассчитанные с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время освидетельствования для возобновления СБ в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12.
** означает предел уменьшения продольной прочности судов на изгиб, рассчитанный в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12.
Ведомости расчетов должны прилагаться к настоящему акту.
3 Настоящий раздел применяется к судам, построенным до 1 июля 2002 года: Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего освидетельствования для возобновления СБ, проведенного после достижения судном возраста 10 лет, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12, и установлено, что они отвечают критериям, требуемым Администрацией или признанным классификационным обществом, и что величина не меньше величины (определена в примечании 2, ниже), как указано в дополнении 2 к приложению 12 и показано в следующей таблице:
Описать критерии принятия минимальных моментов сопротивления поперечного сечения корпуса для находящихся в эксплуатации судов, предписанные Администрацией или признанным классификационным обществом.
Таблица 3 - Момент сопротивления поперечного сечения корпуса | ||||
|
|
()* |
()** |
Примечания |
Поперечное сечение 1 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 2 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 3 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
_____________________________
Примечания:
* Как определено в примечании 1 к таблице 2.
** означает предел уменьшения минимального момента сопротивления, рассчитанный в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.