Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2015 г. N 08-1447 "О направлении методических рекомендаций"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведены Методические рекомендации по механизмам учета результатов выполнения нормативов ГТО при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации по физкультуре.

Требование обязательности сдачи нормативов испытаний (тестов) ГТО всеми обучающимися, осваивающими программы начального, основного и среднего общего образования, законодательством не установлено. Соответственно, невыполнение нормативов ГТО не может являться основанием для неудовлетворительной отметки в ходе текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся по физкультуре не может.

Решение об индивидуальном учете результатов выполнения нормативов испытаний (тестов) ГТО при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации по физкультуре принимается общеобразовательной организацией самостоятельно и закрепляется локальным актом.

Минобрнауки России рекомендует осуществлять дифференцированный подход к учету достижений учащихся на уроках физкультуры.

Результаты выполнения нормативов испытаний (тестов) ГТО обучающимися могут быть преемственными к результатам освоения программы предмета "Физическая культура" путем интеграции в нее элементов ГТО.

Выполнение нормативов испытаний (тестов) ГТО на золотой, серебряный и бронзовый знаки являются качественным показателем решения поставленной перед обучающимся задачи в соответствии с ФГОС и может соответствовать оценке "отлично".


Письмо Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2015 г. N 08-1447 "О направлении методических рекомендаций"


Текст письма опубликован в журнале "Вестник образования России", февраль 2016 г., N 4, в журнале "Образование в документах", март 2016 г., N 3