Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению об Управлении
по работе с обращениями
граждан и организаций
Федеральной миграционной службы
Положение
об отделе технического обеспечения документационных процессов Управления по работе с обращениями граждан и организаций Федеральной миграционной службы
1. Общие положения
1. Отдел технического обеспечения документационных процессов* является структурным подразделением Управления по работе с обращениями граждан и организаций Федеральной миграционной службы**.
2. Отдел находится в непосредственном подчинении начальника Управления.
По решению начальника Управления руководство деятельностью Отдела возлагается на одного из заместителей начальника Управления.
3. Должности в Отделе замещаются федеральными государственными гражданскими служащими и сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными в установленном порядке к ФМС России.
4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФМС России и МВД России в части регулирования отношений, связанных с прохождением службы в органах внутренних дел Российской Федерации, а также Положением об Управлении.
5. Организация деятельности Отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированного в установленном порядке к ФМС России, и государственного гражданского служащего за состоянием дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
6. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности в Отделе осуществляются в порядке, установленном ФМС России, а также в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в действующей редакции) и Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом ФМС России от 1 июня 2012 г. N 196.
7. Для решения возложенных на него задач Отдел взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата ФМС России, территориальными органами ФМС России, подразделениями МВД России, МИД России, другими органами государственной власти Российской Федерации.
2. Основные задачи Отдела
8. Основными задачами Отдела являются:
8.1. Исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в действующей редакции), указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих работу с обращениями граждан и организаций.
8.2. Осуществление приема, учета, отправки и хранения материалов по письмам, жалобам, заявлениям и предложениям граждан и организаций по паспортно-визовым и миграционным вопросам, поступающих по почте, с личного приема граждан в ФМС России, электронной почтой на официальный сайт ФМС России.
8.3. Подготовка поступивших обращений для доклада руководству ФМС России.
3. Основные функции Отдела
9. К основным функциям Отдела относятся:
9.1. Прием обращений граждан и организаций, поступающих в ФМС России.
9.2. Проверка правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, проверка наличия указанных автором вложений и приложений.
9.3. Регистрация, первичная проверка обращений граждан и организаций, поступивших в ФМС России.
9.4. Направление ответов на обращения граждан и организаций, поступивших в ФМС России, почтой или на адрес электронной почты заявителя.
9.5. Формирование архивных дел по обращениям граждан и организаций и их хранение.
9.6. Направление информации о сроках рассмотрения по обращениям, рассматриваемым в структурных подразделениях центрального аппарата ФМС России.
9.7. Внесение предложений руководству Управления по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Службы.
9.8. Участие в инспекторских и контрольных проверках территориальных органов ФМС России по вопросам, связанным с ведением делопроизводства по обращениям граждан и организаций.
4. Организация и обеспечение деятельности Отдела
10. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем ФМС России по представлению начальника Управления.
11. Начальник Отдела непосредственно подчиняется начальнику Управления.
12. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
13. Начальник Отдела имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем ФМС России в установленном порядке.
14. Обязанности и ответственность государственных гражданских служащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных в установленном порядке к ФМС России, и проходящих службу в Отделе, определяются должностными регламентами (инструкциями).
______________________________
* Далее - "Отдел".
** Далее - "Управление".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.