Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению об Управлении
по работе с обращениями
граждан и организаций
Федеральной миграционной службы
Положение
об отделе по работе с письмами граждан и организаций Управления по работе с обращениями граждан и организаций Федеральной миграционной службы
1. Общие положения
1. Отдел по работе с письмами граждан и организаций* является структурным подразделением Управления по работе с обращениями граждан и организаций Федеральной миграционной службы**.
2. Отдел находится в непосредственном подчинении начальника Управления.
По решению начальника Управления руководство деятельностью Отдела возлагается на одного из заместителей начальника Управления.
3. Должности в Отделе замещаются сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными в установленном порядке к ФМС России.
4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФМС России и МВД России в части регулирования отношений, связанных с прохождением службы в органах внутренних дел Российской Федерации, а также Положением об Управлении.
5. Организация деятельности Отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированного в установленном порядке к ФМС России, за состоянием дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
6. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности в Отделе осуществляются в порядке, установленном ФМС России, а также в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в действующей редакции) и Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом ФМС России от 1 июня 2012 г. N 196.
7. Для решения возложенных на него задач Отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями центрального аппарата ФМС России, территориальными органами ФМС России, другими федеральными органами государственной власти, с заинтересованными общественными организациями.
2. Основные задачи Отдела
8. Основными задачами Отдела являются:
8.1. Предоставление государственной услуги по обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций с уведомлением их о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок.
8.2. Методическое обеспечение деятельности территориальных органов ФМС России по вопросам организации работы с обращениями граждан и организаций, поступающих в форме электронного документа, порядок рассмотрения которых регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.3. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам компетенции Управления.
3. Основные функции Отдела
9. К основным функциям Отдела относятся:
9.1. Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, запросов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и общественных организаций по всем направлениям деятельности Службы.
9.2. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений.
9.3. Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
9.4. Уведомление граждан (организации) о результатах рассмотрения их обращений.
9.5. Подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам компетенции Управления.
9.6. Взаимодействие с Управлением Президента по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации.
9.7. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан и организаций в ФМС России, ежегодное осуществление сбора, изучения и обобщения информации по работе с обращениями граждан в территориальных органах ФМС России.
9.8. Подготовка обзоров по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.