Письмо Минфина России от 2 декабря 2015 г. N 02-03-11/70082
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о порядке применении отдельных положений Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 98н (далее - Порядок), и сообщает.
В соответствии с положениями пунктов 2.3 и 5.1 Порядка Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) (далее - Сведения об обязательстве), представляемые получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства, должны быть подписаны руководителем получателя средств федерального бюджета или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы.
При этом, по мнению Департамента, Порядком установлена обязательность указания в Сведениях об обязательстве фамилии и инициалов лица, подписавшего их, но не установлена последовательность указания данных реквизитов.
Таким образом, последовательность указания в Сведениях об обязательстве фамилии и инициалов подписавшего их лица не влияет на результат проверки территориальным органом Федерального казначейства Сведений об обязательстве в соответствии с Порядком.
Вместе с тем, обращаем внимание на то, что федеральные органы исполнительной власти разрабатывают инструкцию по делопроизводству на основе Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477, с учетом условий и специфики своей деятельности.
При этом согласно положениям Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 23.12.2009 N 76, в состав подписи должностного лица входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия). При этом сначала указываются инициалы, а затем фамилия.
Директор Департамента бюджетной методологии |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минфин России сообщает, что сведения о принятом бюджетном обязательстве, представляемые получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства (ТОФК), должны быть подписаны руководителем получателя средств (уполномоченным лицом), с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы.
Последовательность указания данных реквизитов не установлена и не влияет на результат проверки ТОФК указанных сведений.
Вместе с тем, согласно методическим рекомендациям по разработке инструкций по делопроизводству в госорганах (приказ Росархива от 23.12.2009 N 76) в состав подписи должностного лица входят наименование должности, личная подпись и ее расшифровка. При этом сначала указываются инициалы, а затем фамилия.
Письмо Минфина России от 2 декабря 2015 г. N 02-03-11/70082
Текст письма официально опубликован не был