Приказ Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2016 г. N ММВ-7-6/97@
"Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях"
26 декабря 2016 г.
В целях совершенствования процесса ввода данных, представляемых налогоплательщиками (их представителями) налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в автоматизированную информационную систему налоговых органов приказываю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях (далее - Регламент).
2. Признать утратившими силу:
приказ ФНС России от 18.07.2012 N ММВ-7-1/505@ "Об утверждении новой версии Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (их представителями) налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов";
приказ ФНС России от 09.04.2012 N ММВ-7-1/229@ "Об утверждении Порядка взаимодействия между управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) при реализации положений Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и Порядка организации архива документов на бумажных носителях и технологических данных и их последующего уничтожения в условиях централизованной обработки данных".
3. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) обеспечить:
3.1. Методологическое и организационное обеспечение исполнения Регламента;
3.2. Контроль за соблюдением требований и положений Регламента.
4. ФГУП ГНИВЦ ФНС России (А.А. Антонов) обеспечить:
4.1. Выполнение доработок ПК СЭОД и АИС Налог-ЦОД в части приведения в соответствие сроков обработки документов с перечнем налоговых и иных документов, подлежащих обработке в филиалах ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и изменения категорий налогоплательщиков в 3-недельный срок с даты издания приказа;
4.2. Размещение в установленном порядке в Фонде алгоритмов и программ ФНС России инсталляционных пакетов ПК СЭОД и АИС Налог-ЦОД.
5. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его выполнение.
6. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить выполнение настоящего приказа.
7. ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В. Филимошин) довести настоящий приказ до филиалов ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и обеспечить его выполнение.
8. Настоящий Регламент вступает в силу с даты исполнения пункта 4.2 настоящего приказа.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушина.
Руководитель |
М.В. Мишустин |
Настоящий Регламент вступает в силу с даты размещения в установленном порядке в Фонде алгоритмов и программ ФНС России инсталляционных пакетов ПК СЭОД и АИС Налог-ЦОД
Регламент
взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2016 г. N ММВ-7-6/97@)
26 декабря 2016 г.
1. Основные сокращения
ФНС России - Федеральная налоговая служба.
УФНС - управление ФНС России по субъекту Российской Федерации.
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России - центральный аппарат ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
Филиал ФКУ - филиал/отделение филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в субъекте Российской Федерации.
НО - инспекция Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, инспекция Федеральной налоговой службы межрегионального (межрайонного) уровня по крупнейшим налогоплательщикам, управление Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (в случае выполнения функции налогового администрирования по двухуровневой системе), осуществляющие прием налоговых документов, а также взаимодействие с филиалами ФКУ в части передачи на обработку налоговых документов/конвертов. Если не указано иное, под НО понимаются также их территориально-обособленные рабочие места.
ТОРМ - территориально-обособленное рабочее место территориального органа ФНС России.
Разработчик ПО - организация, уполномоченная ФНС России на выполнение работ по разработке и поддержке шаблонов ввода и распознавания.
СЭОД - система электронной обработки данных налоговых инспекций местного уровня - информационная база ФНС России.
СЭД - система электронного документооборота ФНС России.
Электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Электронный документ с ЭП - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, содержащий ЭП.
Налоговые документы - налоговые декларации (расчеты), налоговая (бухгалтерская) отчетность, а также иные налоговые документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представленные налогоплательщиками (их представителями) в налоговые органы Российской Федерации, подлежащие обработке в ФКУ.
Перечень налоговых документов - перечень налоговых и иных документов, представляемых налогоплательщиками в НО, подлежащих обработке в филиале ФКУ.
Дата представления налоговых документов - дата представления налоговых документов в НО на бумажных носителях, дата почтового отправления с описью вложения, при передаче по телекоммуникационным каналам связи - дата отправки, зафиксированная в подтверждении специализированного оператора связи, направленном налогоплательщику и НО, дата отправки в личном кабинете налогоплательщика.
Отметка о принятии налоговых документов - сведения о представлении налоговых документов в НО, указываемые НО в специальном месте титульного листа налогового документа.
Дата поступления - дата непосредственного поступления налоговых документов в НО.
Конверт - конверт почтового отправления, в котором представлены налоговые документы.
Формат представления электронных документов - формализованное описание состава, структуры, а также требований к формированию представляемых в электронной форме показателей налоговых документов.
АИС Налог-ЦОД - система автоматизации технологий централизованной обработки данных.
Система подготовки и обработки налоговой информации (далее - СПОНИ) - подсистема АИС Налог-ЦОД, обеспечивающая реализацию функций подготовки и обработки налоговой информации.
Система обслуживания инспекций Федеральной налоговой службы (далее - СОИФНС) - подсистема АИС Налог-ЦОД, обеспечивающая реализацию функций взаимодействия СПОНИ и СЭОД в НО.
Система обработки почтовых сообщений (далее - СОПС) - подсистема АИС Налог-ЦОД, которая обеспечивает автоматизацию передачи управления из исполняемого процесса в одной подсистеме (СОИФНС) в другой процесс в удаленной подсистеме (СПОНИ), а также гарантированную передачу данных.
Машиноориентированные формы - формы, содержащие элементы, позволяющие осуществлять распознавание данных, содержащихся в форме, автоматически.
Двухмерный штрих-код (далее - 2ШК) - штрих-код символики PDF417, размещаемый на левом и нижнем полях листа, содержащий данные этого листа. Двухмерный штрих-код формируется автоматически программным обеспечением и распечатывается на листы формы при печати налоговых документов.
Регистрационный номер - номер в виде штрих-кода символики EAN13, расположенный в регистрационной зоне листа документа или на конверте.
Уникальный номер (GUID) - номер в виде двухмерного штрих-кода символики PDF417 и буквенно-цифрового обозначения, расположенный в правом верхнем углу листа документа.
Немашиноориентированные формы - формы, не предназначенные для автоматизированного ввода содержащихся в них данных с использованием СПОНИ.
Пачка налоговых документов - набор налоговых документов, формируемый в филиале ФКУ.
Пачка конвертов - набор конвертов, формируемый в НО для последующей передачи на обработку в филиал ФКУ.
Тара - тара, предназначенная для транспортировки налоговых документов и пачек конвертов между НО и филиалом ФКУ.
Двойной ввод - ввод данных, при котором значение показателя, получается в результате ввода одинакового значения двумя участниками ввода данных (системами распознавания и/или операторами ввода).
График документооборота - график приема-передачи налоговых документов и пачек конвертов между НО и филиалом ФКУ для осуществления документооборота.
ФАП ФНС России - фонд алгоритмов и программ ФНС России.
2. Общие положения
2.1. Настоящий регламент устанавливает единые принципы обработки налоговых документов, указанных в Перечне налоговых документов (по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту), представленных налогоплательщиками в НО (с использованием различных способов, установленных налоговым законодательством) и порядок взаимодействия НО и филиалов ФКУ. Сроки обработки налоговых документов в филиале ФКУ указаны в Перечне налоговых документов (начиная со дня, следующего за днем поступления документов в филиал ФКУ).
2.2. Формы налоговых документов, утверждение которых законодательством о налогах и сборах отнесено к ведению ФНС России, и форматы их представления в электронной форме доводятся ФНС России до УФНС и филиалов ФКУ в установленные сроки после их утверждения.
Функция ведения Перечня налоговых документов, возлагается на Управление информационных технологий ФНС России.
В целях своевременного информирования УФНС и филиалов ФКУ Перечень налоговых документов, согласованный с ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и утвержденный заместителем руководителя ФНС России, координирующим работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы, включая информационно-вычислительную и телекоммуникационную инфраструктуру, средства информационной безопасности публикуется на Интранет-портале ФНС России с указанием даты актуальности Перечня налоговых документов. Управление информационных технологий ФНС России в 2-дневный срок с даты утверждения настоящего регламента публикует первоначальную версию Перечня налоговых документов.
Управление информационных технологий ФНС России в течение 2 (двух) рабочих дней с даты уведомления структурным подразделением центрального аппарата ФНС России о внесении изменений в существующие формы и форматы налоговых документов или появлении новых форм и форматов налоговых документов направляет Разработчику ПО изменения к Перечню налоговых документов.
Разработчик ПО в 5-дневный срок с даты представления изменений к Перечню налоговых документов выполняет доработку существующих или разработку новых шаблонов ввода и распознавания.
Внесение изменений в Перечень налоговых документов и размещение на Интранет-портале ФНС России его актуальной редакции осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после выкладки в ФАП ФНС России программного обеспечения, содержащего шаблоны ввода и распознавания, с соответствующим уведомлением УФНС и филиалов ФКУ.
2.3. Шаблоны ввода и распознавания налоговых документов разрабатываются, корректируются и доводятся до ФНС России, УФНС и филиалов ФКУ Разработчиком ПО путем размещения в ФАП ФНС России.
2.4. Нормативные документы:
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденный приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н (далее - Административный регламент);
- Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденный приказом МНС России от 02.04.2002 N БГ-3-32/169;
- Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, утвержденные приказом ФНС России от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@;
- Порядок ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденный приказом ФНС России от 30.06.2015 N ММВ-7-17/260@;
- Справочник периодов применения форматов представления в электронном виде налоговых деклараций, расчетов (уточненных налоговых деклараций, расчетов), бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов (СППФД), утвержденный приказом ФНС России от 24.12.2007 N ММ-3-13/693@;
- Справочник форматов документов, используемых налоговыми органами и налогоплательщиками при реализации электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах (СФНД), утвержденный приказом ФНС России от 20.12.2011 N ММВ-7-6/948@;
- Порядок разработки проектов новых форм налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, порядков их заполнения и форматов представления их в электронном виде, утвержденный приказом ФНС России от 20.12.2010 N ММВ-7-6/741@;
- Регламент взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при выполнении функций в сфере информационных технологий", утвержденный приказом ФНС России от 18.02.2015 N ММВ-7-12/71@;
- приказ ФНС России от 25.02.2009 N ММ-7-6/85@ (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в соответствии с Административным регламентом ФНС России, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н";
- приказ ФНС России от 19.02.2015 N ММВ-7-12/75@ (с изменениями и дополнениями) "О передаче функций в сфере информационных технологий в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России";
- приказ ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@ (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи";
- приказ ФНС России от 26.11.2014 N ММВ-7-11/598@ "Об утверждении формы и формата представления сообщения о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами, а также порядка заполнения формы и порядка представления сообщения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".
2.5. Отказ в приеме налоговых документов, представленных на бумажных носителях, осуществляется при наличии оснований, установленных пунктами 28, 194 Административного регламента. При этом сотрудник НО формирует уведомление об отказе в приеме налогового документа, представленного на бумажном носителе (приложение N 2 к настоящему регламенту), информирующее налогоплательщика (его представителя) о том, что налоговый документ не принят, с указанием причины.
2.6. В целях обеспечения обмена информацией между филиалами ФКУ и НО используется следующее программное обеспечение:
- в филиалах ФКУ - СПОНИ, СОПС, СЭОД и СОИФНС;
- в НО - СЭОД, СОИФНС и СОПС.
2.7. Порядок взаимодействия филиалов ФКУ и НО при обработке налоговых документов с использованием централизованных компонент АИС "Налог-3" регламентируется иными организационно-распорядительными документами ФНС России.
2.8. Транспортировку налоговых документов, представленных на бумажных носителях, между НО и филиалами ФКУ осуществляет экспедиция филиалов ФКУ (согласно утвержденному графику документооборота). Транспортировка налоговых документов курьером (экспедитором) возможна в случае экономических обоснований и учитывается при разработке графика документооборота. Иной способ доставки согласовывается УФНС и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
2.9. Выполнение технологических процессов, предусмотренных настоящим регламентом, осуществляется НО и филиалами ФКУ в соответствии с инструкциями на рабочие места.
2.10. Передача сведений, составляющих служебную тайну налоговых органов, между НО и филиалами ФКУ производится в установленном для передачи таких сведений порядке в соответствии с приказами ФНС России:
- от 31.12.2009 N ММ-7-6/728@ "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в налоговых органах";
- от 25.01.2012 N ММВ-7-1/18@ "Об утверждении Перечня должностей работников Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва), имеющих право доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну" (с изменениями и дополнениями);
- от 01.07.2013 N ММВ-7-1/226@ "Об утверждении Перечня должностей работников Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва), имеющих доступ к сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе к персональным данным физических лиц, содержащимся в документах, представляемых в налоговые органы при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, и Перечня операций с персональными данными, выполняемых должностными лицами Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)" (с изменениями и дополнениями);
2.11. Филиалы ФКУ обеспечивают НО, ТОРМы, а также себя:
- тарами для транспортировки налоговых документов и пачек конвертов;
- этикетками для конвертов (с 13-значными регистрационными номерами);
- этикетками для налоговых документов без 2-ШК, для которых выполняется удаленное сканирование (с 13-значными регистрационными номерами).
- этикетками со штрих-кодом в формате PDF417 с инвентарными номерами в формате GUID, для регионов, у которых предусмотрены отличия от существующей технологии обработки налоговых документов.
2.12. Филиал ФКУ обрабатывает налоговые документы и пачки конвертов в очередности их поступления с учетом сроков обработки налоговых документов, определенных Перечнем налоговых документов. Филиал ФКУ осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков обработки средствами используемого программного обеспечения (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.13. По согласованию между УФНС и филиалом ФКУ сотрудниками ТОРМов, в которые поступили налоговые документы, может осуществляться удаленное сканирование принятых налоговых документов с последующей передачей их электронных образов на обработку в филиалы ФКУ.
Критерии определения ТОРМов, осуществляющих удаленное сканирование:
- объем поступления налоговых документов в ТОРМ за один календарный год не превышает 7000 листов;
- удаленность от филиалов ФКУ на расстояние свыше 50 км.
2.14. Филиалы ФКУ обеспечивают работу программно-аппаратных средств УФНС, НО, ТОРМ, в порядке, установленном приказами ФНС России:
- от 25.04.2014 N ММВ-7-12/252@ "О передаче функций из Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "25.04.2014" имеется в виду "24.04.2014"
- от 19.02.2015 N ММВ-7-12/75@ "О передаче функций в сфере информационных технологий в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России";
- от 18.02.2015 N ММВ-7-12/71@ "Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при выполнении функций в сфере информационных технологий".
2.15. Обмен информацией в электронном виде между НО и филиалами ФКУ осуществляется по защищенным каналам связи.
2.16. Для оперативного обмена информацией между подсистемами АИС Налог-ЦОД НО и филиалов ФКУ сотрудники филиалов ФКУ обеспечивают ежедневный мониторинг непрерывного функционирования СОПС. В случае выявления сбоев в работе СОПС на стороне НО филиал ФКУ осуществляет их устранение в сроки, установленные приказами ФНС России от 18.02.2015 N ММВ-7-12/71@ и от 19.02.2015 N ММВ-7-12/75@ (с изменениями и дополнениями). В случае, если работы по устранению неисправности не входят в перечень работ, выполняемых филиалом ФКУ в рамках переданных функций в сфере информационных технологий, филиал ФКУ направляет в НО соответствующее сообщение и рекомендации по проведению дальнейших работ по устранению неисправности.
3. Прием, регистрация и обработка данных налоговых документов, представляемых в электронной форме
Прием, регистрация и обработка данных налоговых документов, представленных налогоплательщиком в электронной форме с ЭП, производится НО в соответствии с:
- последовательностью действий должностных лиц НО при приеме налоговых документов, направленных налогоплательщиками в электронной форме, изложенной в пунктах 210-223 Административного регламента;
- Методическими рекомендациями по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, утвержденными приказом ФНС России от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@;
- Порядком ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденным приказом ФНС России от 30.06.2015 N ММВ-7-17/260@;
- приказом ФНС России от 25.02.2009 N ММ-7-6/85@ (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в соответствии с Административным регламентом ФНС России, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н";
- приказом ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@ (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи";
- приказом ФНС России от 26.11.2014 N ММВ-7-11/598@ "Об утверждении формы и формата представления сообщения о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами, а также порядка заполнения формы и порядка представления сообщения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".
4. Прием и регистрация налоговых документов, представленных на бумажных носителях и их подготовка к передаче в филиал ФКУ
4.1. Прием налоговых документов, представленных на бумажном носителе (как непосредственно, так и по почте) и их регистрация в СЭОД, осуществляется сотрудниками НО в соответствии с пунктами 194-209 Административного регламента.
На титульном листе налогового документа сотрудником НО указывается:
- в поле "Дата представления", в случае представления декларации "лично" дата фактического поступления документа в инспекцию, при поступлении документа по почте - дата почтового отправления;
- в поле "Способ представления" отметка или соответствующий код способа представления. При отсутствии на документе поля "способ представления" ставится отметка или код о способе представления на свободном месте внизу документа;
- в поле "Зарегистрирована за N" раздела "Заполняется работником налогового органа" титульного листа налогового документа указывается значение регистрационного номера налогового документа;
- в поле "на страницах" - количество страниц по данным налогового органа.
4.2. В случае представления налоговых документов по почте сотрудник НО:
- наклеивает на конверты этикетки, содержащие 13-значный регистрационный номер конверта в виде штрих-кода;
- в поле "Дата" штампа налогового органа титульного листа налогового документа указывает дату поступления налогового документа в НО;
- в поле "Принято за N" штампа налогового органа титульного листа налогового документа указывает значение регистрационного номера конверта.
Если в одном конверте поступило несколько налоговых документов, то в поле "Принято за N" штампа налогового органа всех налоговых документов указывается один и тот же регистрационный номер конверта.
4.3. При подготовке к передаче декларации 3-НДФЛ сотрудник НО:
- отделяет приложенные к декларации 3-НДФЛ подтверждающие документы и/или копии документов;
- заполняет реестр подтверждающих документов (далее - Реестр) (приложение N 3 к настоящему регламенту);
- в случае представления Реестра налогоплательщиком - сверяет фактическое количество листов подтверждающих документов, представленных налогоплательщиком, с количеством листов, занесенным им в Реестр, и с количеством листов, указанным на титульном листе 3-НДФЛ. При выявлении расхождений сотрудник НО формирует новый Реестр с учетом изменений.
Подтверждающие документы прикладываются к Реестру и передаются в отдел, ответственный за проведение камеральной налоговой проверки с последующим хранением в НО.
Декларация 3-НДФЛ передается в филиал ФКУ в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента.
4.4. Сотрудник НО подготавливает с использованием текстового редактора в 2 (двух) экземплярах реестр передачи налоговых документов (приложение N 4 к настоящему регламенту).
4.5. При подготовке к передаче в ФКУ конвертов, сотрудник НО:
- формирует пачку конвертов в СОИФНС. Пачка конвертов должна содержать не более 30 конвертов;
- формирует в СОИФНС и печатает в 2 (двух) экземплярах сопроводительный лист пачки конвертов (приложение N 5 к настоящему регламенту);
- прикладывает сопроводительный лист пачки конвертов в тару с конвертами пачки;
- в автоматизированном режиме формирует в СОИФНС акт приема-передачи пачек конвертов в филиал ФКУ (далее - Акт приема-передачи пачек конвертов) (приложение N 6 к настоящему регламенту) путем считывания номера пачки с сопроводительного листа пачки конвертов. Распечатывает акт приема-передачи пачек конвертов в двух экземплярах в день приема-передачи пачек в филиал ФКУ.
5. Порядок взаимодействия НО и филиалов ФКУ
5.1. Подготовительные и организационные мероприятия
5.1.1. В УФНС, филиалах ФКУ и НО приказами назначаются на текущий год по два координатора по взаимодействию (основной и замещающий).
5.1.2. УФНС и филиалы ФКУ в обязательном порядке обмениваются информацией о назначенных координаторах по взаимодействию и ответственных лицах, непосредственно участвующих во взаимодействии (приложение N 7 к настоящему регламенту). Обмен указанной информацией осуществляется официальными письмами.
5.1.3. Списки ответственных лиц актуализируются участниками взаимодействия один раз в год по состоянию на 1 января и направляются в УФНС не позднее 20 января. УФНС направляет обобщенную информацию участникам взаимодействия не позднее 25 января.
5.1.4. В случае доставки тар курьером (экспедитором) координатор от филиала ФКУ обязан не позднее одного дня до момента передачи налоговых документов и пачек конвертов направить в НО перечень автотранспортных средств и курьеров (приложение N 8 к настоящему регламенту).
В случае смены курьера (экспедитора)/автотранспортного средства сведения о новом курьере (экспедиторе)/автотранспортном средстве должны быть направлены в адрес координатора от УФНС в течение 2 (двух) рабочих дней с момента смены курьера (экспедитора)/автотранспортного средства.
5.1.5. В случае смены координатора по взаимодействию от НО или филиала ФКУ сведения о новом координаторе должны быть направлены в адрес координатора от УФНС в течение 2 (двух) рабочих дней с момента смены координатора по взаимодействию.
5.1.6. Координатор от УФНС обеспечивает актуализацию списков координаторов филиалов ФКУ и НО и их доведение до НО и филиалов ФКУ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения информации о смене координатора.
5.1.7. Сроки обработки налоговых документов в филиале ФКУ указаны в Перечне налоговых документов (начиная с дня, следующего за днем поступления документов в филиал ФКУ).
5.2. Разработка графика документооборота
УФНС и филиалы ФКУ совместно разрабатывают и не позднее 30 декабря утверждают График документооборота (приложение N 9 к настоящему регламенту), в котором предусматривается передача в филиалы ФКУ налоговых документов не реже одного раза в 3 (три) рабочих дня.
5.3. Прием-передача налоговых документов и пачек конвертов на обработку в филиал ФКУ
5.3.1. Передача налоговых документов/пачек конвертов осуществляется сотрудником НО по реестру передачи налоговых документов/Акту приема-передачи пачек конвертов в соответствии Графиком документооборота.
5.3.2. Прием налоговых документов сотрудником филиала ФКУ:
Сотрудник филиала ФКУ осуществляет сверку налоговых документов в соответствии с реестром передачи налоговых документов, пересчитывает количество конвертов и сравнивает его с количеством, указанным в Акте приема-передачи пачек конвертов. В случае выявления несоответствия в реестр передачи налоговых документов/Акт приема-передачи пачек конвертов вносятся соответствующие изменения в соответствии с пунктом 5.3.5 настоящего регламента.
5.3.3. Сотрудники НО и филиала ФКУ подписывают два экземпляра реестра передачи налоговых документов/Акта приема-передачи пачек конвертов. Первый экземпляр реестра передачи налоговых документов/Акта приема-передачи пачек конвертов передается в филиал ФКУ, второй экземпляр - остается в НО. Подшивка реестров передачи налоговых документов/Актов приема-передачи пачек конвертов заменяет журналы регистрации реестров передачи налоговых документов, Актов приема-передачи пачек конвертов. В целях предотвращения доступа к налоговым документам и пачкам конвертов в момент их транспортировки, подготовленные тары опечатываются сотрудником филиала ФКУ специальным ярлыком (приложение N 10 к настоящему регламенту)*. На ярлыке для опечатывания тары, содержащей, пачки конвертов, указывается буква "К".
5.3.4. Прием налоговых документов курьером (экспедитором):
НО средствами системы электронного документооборота не позднее одного рабочего дня до дня передачи тар в соответствии с Графиком документооборота сообщает в филиал ФКУ о количестве тар, подготовленных к передаче. Филиал ФКУ формирует с использованием текстового редактора необходимые акты приема-передачи тар (приложения N 11, N 12 к настоящему регламенту) в двух экземплярах и передает их курьеру (экспедитору).
При передаче тар курьеру (экспедитору) сотрудник НО проверяет полномочия курьера (экспедитора), подписывает два экземпляра акта приема-передачи тар, курьер (экспедитор) расписывается о приеме тар. Первый экземпляр акта приема-передачи тар передается курьером (экспедитором) в филиал ФКУ, второй экземпляр - остается в НО. Подшивка актов приема-передачи тар заменяет журналы регистрации актов приема-передачи тар. Вместе с налоговыми документами и пачками конвертов передаются два экземпляра реестра передачи налоговых документов и два экземпляра Акта приема-передачи пачек конвертов, подписанных сотрудником НО. В целях предотвращения доступа к налоговым документам и пачкам конвертов в момент их транспортировки, подготовленные тары опечатываются сотрудником НО специальным ярлыком. На ярлыке для опечатывания тары, содержащей, пачки конвертов, указывается буква "К".
При получении от курьера (экспедитора) тар сотрудник филиала ФКУ проверяет целостность упаковки и ярлыка, курьер (экспедитор) расписывается в акте приема-передачи тар за доставку тар, сотрудник филиала ФКУ - за получение тар и вкладывает акт приема-передачи тар в подшивку. После получения филиалом ФКУ налоговых документов/пачек конвертов сотрудник филиала ФКУ выполняет действия, описанные в пункте 5.3.2 настоящего регламента, подписывает два экземпляра реестра передачи налоговых документов/Акта приема-передачи пачек конвертов.
5.3.5. В случае выявления несоответствия в реестре передачи налоговых документов сотрудник филиала ФКУ выполняет следующие действия:
- в случае отсутствия налоговых документов, указанных в реестре передачи налоговых документов, ставится соответствующая пометка в реестре передачи налоговых документов;
- В случае обнаружения налоговых документов, не указанных в реестре передачи налоговых документов, производится их возврат в НО с проставлением соответствующей пометки в реестре передачи налоговых документов.
Возврат из филиала ФКУ в НО реестра передачи налоговых документов и Акта приема-передачи пачек конвертов осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня передачи налоговых документов и пачек конвертов.
5.4. Возврат налоговых документов из филиала ФКУ
5.4.1. При возврате налоговых документов по Акту изъятия налоговых документов (приложение N 13 к настоящему регламенту), реестру возврата не введенных налоговых документов, требующих уточнений (приложение N 14 к настоящему регламенту) (в случае, предусмотренном пунктом 9.2.2 настоящего регламента), сотрудник НО не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем возврата налоговых документов из филиала ФКУ, формирует, подписывает и направляет налогоплательщику уведомление об уточнении налогового документа, представленного на бумажном носителе (приложение N 15 к настоящему регламенту).
Передачу уточненных налоговых документов на обработку в филиал ФКУ сотрудник НО осуществляет в соответствии с пунктом настоящего регламента.
5.4.2. Акт изъятых при обработке листов налоговых документов (приложение N 16 к настоящему регламенту) (в случае, предусмотренном пунктом 7.4.5 настоящего регламента) и реестр возврата не введенных налоговых документов, требующих уточнений подписывается сотрудником НО в 2 (двух) экземплярах. Первые экземпляры указанных сопроводительных документов остаются в НО, вторые экземпляры передаются в филиал ФКУ. Подшивка указанных актов и реестров заменяет журналы регистрации указанных актов и реестров. Срок хранения указанных актов и реестров ДМН (до минования надобности), но не менее 1 года.
6. Порядок удаленного сканирования документов сотрудниками территориальных налоговых органов
6.1. Сотрудники ТОРМ в случаях, описанных в пункте 2.12 настоящего регламента, осуществляют удаленное сканирование документов с последующей передачей их образов на обработку в филиал ФКУ. Сканированию подлежат налоговые документы, представленные на машиноориентированных и немашиноориентированных формах. Конверты удаленному сканированию не подлежат.
6.2. УФНС обеспечивает оснащение рабочих мест (персональный компьютер, периферийное оборудование, расходные материалы) для сотрудников ТОРМ, осуществляющих удаленное сканирование документов.
6.3. При удаленном сканировании документов:
6.3.1. Сотрудники ТОРМ осуществляют:
- прием и регистрацию в СЭОД налоговых документов в соответствии с пунктом 4 настоящего регламента;
- маркировку регистрационными номерами налоговых документов без 2-ШК;
- сканирование всех листов/сторон листов (при двустороннем заполнении налогового документа) налоговых документов, подлежащих передаче в филиал ФКУ, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации налоговых документов, с соблюдением требований к образам документов (черно-белое изображение с разрешением 300 dpi в формате TIFF, метод сжатия CCIT G.4);
- формирование реестра передачи налоговых документов;
- формирование и регистрацию в СОИФНС пачки конвертов, а также формирование и печать в 2 (двух) экземплярах Акта приема-передачи пачек конвертов;
- подпись 2 (двух) экземпляров Акта приема-передачи пачек конвертов;
- сканирование реестра передачи налоговых документов;
- передачу электронных образов налоговых документов и реестра передачи налоговых документов в филиал ФКУ по защищенным каналам системы телекоммуникаций ФНС России;
- пересканирование налоговых документов и реестра передачи налоговых документов не позднее 3 (трех) рабочих часов с момента получения запроса от филиала ФКУ;
- мониторинг настроек сканеров в целях получения качественных образов листов налоговых документов;
- текущее хранение налоговых документов до передачи их на хранение в НО. Передача налоговых документов и пачек конвертов осуществляется после завершения ввода данных этих документов в филиале ФКУ, сроки передачи в НО обработанных в ТОРМ документов не регламентируются.
6.3.2. Сотрудники филиала ФКУ осуществляют:
- прием электронных образов документов по телекоммуникационным каналам связи;
- проверку качества сканирования листов налоговых документов с соблюдением требований к образам документов, изложенных в руководстве администратора к СПОНИ (черно-белое изображение с разрешением 300dpi в формате TIFF, метод сжатия CCIT G.4). При выявлении некачественных образов оперативно (в течение 2 (двух) рабочих часов с момента получения образов) информируют средствами СЭД сотрудников ТОРМ о необходимости пересканирования;
- сортировку электронных образов налоговых документов в зависимости от категории налогоплательщиков (документы юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей), форм (машиноориентированные/не машиноориентированные), по дате поступления документов в НО и по видам бланков (машиноориентированные формы с 2 ШК/без 2ШК);
- формирование пачек путем сортировки электронных образов налоговых документов по пачкам объемом не более 150 листов. Включение листов одного налогового документа в разные пачки не допускается.
Для формирования пачек документов сотрудником филиала ФКУ выполняется операция регистрации в СПОНИ. При регистрации пачки документов вносятся следующие параметры:
- код НО;
- дата поступления в НО;
- дата регистрации в НО;
- дата поступления в ФКУ;
- количество документов в пачке;
- количество листов в пачке;
- тип пачки (документы с 2ШК/без 2ШК);
- категория налогоплательщика;
- формирование и печать в одном экземпляре сопроводительного листа пачки налоговых документов (приложение N 17 к настоящему регламенту);
- передачу зарегистрированных пачек налоговых документов на участок выполнения операции сканирования листов документов;
- прием пачек конвертов и регистрацию конвертов в СПОНИ с последующей передачей в хранилище филиала ФКУ в соответствии с приказом ФНС России от 28.07.2014 N ММВ-7-1/390@.
- работу с проблемными пачками налоговых документов путем формирования в СПОНИ задания для сотрудника филиала ФКУ с описанием выявленных ошибок.
В случае выявления проблем в листовом составе и структуре налоговых документов (отсутствие титульного листа налогового документа, наличие повторяющихся идентичных листов налогового документа, наличие листов налогового документа с различным шаблоном ввода) сотрудник филиала ФКУ средствами системы электронного документооборота направляет запрос в ТОРМ о необходимости пересканирования или принятия мер по уточнению данных налогового документа;
- действия по доопределению информации о налоговых документах аналогичные действиям, указанным в пункте настоящего регламента;
- ввод в СПОНИ значений показателей с электронных образов налоговых документов в соответствии с пунктом 7.6 настоящего регламента;
- организацию работы по вводу в филиале ФКУ на этапе ввода в СЭОД данных налоговых документов, представленных на немашиноориентированных формах;
- контроль сроков обработки налоговых документов, установленных в соответствии с Перечнем налоговых документов.
6.4. Передача Акта изъятия налоговых документов из ФКУ в ТОРМ осуществляются средствами СЭД в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
6.5. Сотрудник филиала ФКУ средствами системы электронного документооборота направляет запрос в ТОРМ о необходимости пересканирования налоговых документов, реестра передачи налоговых документов.
7. Порядок обработки налоговых документов в филиале ФКУ
7.1. Подготовка налоговых документов и пачек конвертов
7.1.1. Налоговые документы филиал ФКУ сортирует в зависимости от категории налогоплательщиков (документы юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, физических лиц (3-НДФЛ)), форм (машиноориентированные/не машиноориентированные), по дате поступления документов в НО и по видам бланков (машиноориентированные формы с 2 ШК/без 2ШК) и раскладывает их в разные тары.
7.1.2. В случае выявления налоговых документов, не соответствующих пункту 194 Административного регламента, налоговые документы извлекаются и передаются в НО по Акту изъятия налоговых документов. В Акте указывается основание для возврата налоговых документов. Акт печатается в двух экземплярах. При приеме-передаче налоговых документов сотрудники НО и филиала ФКУ подписывают два экземпляра акта. Один экземпляр акта передается в филиал ФКУ, второй - передается в НО. Подшивка Актов заменяет журнал регистрации актов.
Налоговые документы, подлежащие возврату в НО, передаются в НО по Акту изъятия налоговых документов не позднее ближайшего дня приема-передачи налоговых документов в соответствии с графиком документооборота.
7.1.3. Отсортированные налоговые документы раскладываются сотрудником филиала ФКУ по пачкам объемом не более 150 листов. Включение листов одного налогового документа в разные пачки не допускается.
В случае, если количество листов налогового документа превышает 150 листов, то включению в пачку подлежит только один документ (например, уведомление об участии в иностранных организациях (КНД N 1120411)). Максимальный объем пачки, подлежащей централизованной обработке - 999 листов. Включение листов одного документа в разные пачки не допускается. Документы, содержащие более 999 листов, подлежат обработке в СЭОД, в соответствии с пунктом 8 настоящего регламента.
Для формирования пачек документов сотрудником филиала ФКУ выполняется операция регистрации в СПОНИ. При регистрации пачки вносятся следующие параметры:
- код НО;
- дата поступления в НО;
- дата регистрации в НО;
- дата поступления в ФКУ;
- количество документов в пачке;
- количество листов в пачке;
- тип пачки (документы с 2ШК/без 2ШК);
- категория налогоплательщика.
7.1.4. Формирует и печатает в одном экземпляре сопроводительный лист пачки налоговых документов.
7.1.5. Для зарегистрированных пачек документов сотрудником филиала ФКУ выполняется операция проверки на отсутствие металлических предметов с применением металлодетектора или визуально. Выявленные в пачке металлические предметы удаляются.
7.1.6. Пачки налоговых документов, представленные на машиноориентированных формах без 2ШК (далее - пачки без 2ШК), передаются на участок выполнения операции нанесения регистрационных номеров.
7.1.7. Пачки налоговых документов, представленные на машиноориентированных формах с 2ШК (далее - пачки с 2ШК), передаются на участок выполнения операции сканирования листов пачки.
7.1.8. Пачки конвертов и конверты регистрируются в СПОНИ с последующей передачей в хранилище филиала ФКУ в соответствии с приказом ФНС России от 28.07.2014 N ММВ-7-1/390@.
В случае неверного определения количества конвертов при регистрации в СПОНИ сотрудник филиала ФКУ формирует и печатает Акт изменения количества конвертов в пачке (приложение N 18 к настоящему регламенту). Акт изменения количества конвертов в пачке печатается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр Акта изменения количества конвертов в пачке остается в филиале ФКУ, второй экземпляр передается в НО в срок не позднее ближайшего дня приема-передачи налоговых документов в соответствии с графиком документооборота. При отсутствии регистрационных номеров на конвертах сотрудник филиала ФКУ формирует и печатает Акт изъятия конвертов из пачки (приложение N 19 к настоящему регламенту). Акт изъятия конвертов из пачки печатается в 2 (двух) экземплярах. Сотрудник филиала ФКУ передает по Акту изъятия конвертов из пачки, изъятые из обработки конверты в НО в срок, не позднее ближайшего дня приема-передачи налоговых документов в соответствии с графиком документооборота.
7.1.9. Налоговые документы, представленные на немашиноориентированных формах, передаются на участок ввода в СЭОД без регистрации в СПОНИ.
7.2. Нанесение регистрационных номеров на листы налоговых документов без 2ШК в филиале ФКУ
7.2.1. Печать регистрационных номеров выполняется сотрудником филиала ФКУ для всех листов пачки. Регистрационный номер в виде штрихового кода символики EAN13 наносится в регистрационную зону листа документа с использованием СПОНИ. Нанесение осуществляется на выделенном для этой операции принтере.
7.2.2. При сбое или замятии листов налоговых документов на принтере, в случае если регистрационный номер неудовлетворительного качества или лист поврежден, вручную наклеивается этикетка с регистрационным номером. Этикетки с регистрационными номерами подготавливаются с использованием СПОНИ в филиале ФКУ заранее.
7.2.3. По факту выполнения операции нанесения регистрационного номера сотрудник филиала ФКУ подписывает сопроводительный лист пачки налоговых документов, после чего пачка передается на участок выполнения операции сканирования листов документов.
7.3. Сканирование листов налоговых документов в филиале ФКУ
7.3.1. Все листы налоговых документов проходят операцию сканирования.
7.3.2. Сканирование выполняется в каталог с именем, совпадающим с регистрационным номером пачки. Каждый лист/сторона листа (в случае двустороннего заполнения документа) сканируется в отдельный файл в формате TIFF с соблюдением требований к образам документов, изложенных в руководстве администратора к СПОНИ (черно-белое изображение с разрешением 300 dpi в формате TIFF, метод сжатия CCIT G.4).
7.3.3. По факту завершения операции сканирования необходимо подтвердить выполнение операции в СПОНИ, после чего в сопроводительном листе пачки налоговых документов делается соответствующая подпись, и пачка передается на участок размещения в хранилище.
7.3.4. При поступлении налоговых документов для выполнения повторного сканирования данная операция выполняется в течение 3 (трех) рабочих часов с момента поступления налоговых документов. По факту выполнения операции повторного сканирования в сопроводительном листе пачки налоговых документов делается соответствующая подпись, после чего пачка передается на участок размещения на хранение.
7.3.5. После подтверждения завершения операции сканирования автоматически выполняется операция распознавания регистрационных и уникальных номеров, кодов формы и блоков 2ШК.
7.3.6. В случае, если система автоматического распознавания не распознала данные, необходимые для идентификации листа, то формируется задание на выполнение операции для пачки с документами без 2ШК - "Доопределение регистрационных номеров и кодов форм листов", для пачки с документами с 2ШК - "Доопределение уникальных номеров и кодов форм листов". Для пачек с полностью идентифицированными регистрационными данными выполняется автоматическая проверка состава и структуры налоговых документов и при отсутствии проблем инициируется ввод данных с учетом дифференцированных сроков обработки налоговых документов, приведенных в Перечне налоговых документов. В противном случае пачка переходит на этап работы с проблемными пачками.
7.4. Работа сотрудников филиалов ФКУ с проблемными пачками
7.4.1. При выявлении проблем в листовом составе и структуре налоговых документов, а именно:
- несоответствие количественных показателей пачки;
- неправильная последовательность листов налогового документа;
- отсутствие титульного листа налогового документа;
- наличие повторяющихся идентичных листов налогового документа;
- неправильная структура документа,
в СПОНИ формируется задание для сотрудника филиала ФКУ с описанием выявленных ошибок.
7.4.2. Сотрудник филиала ФКУ, получив пачку, в котором количество листов не совпадает с количеством, заявленным филиалом ФКУ, пересчитывает количество листов в налоговом документе и либо возвращает налоговый документ на участок выполнения операции сканирования для повторного сканирования, либо подтверждает правильность данных, и обработка налогового документа продолжается.
7.4.3. Сотрудник филиала ФКУ, получив пачку, в которой выявлена неправильная последовательность листов налогового документа, вносит соответствующие изменения в последовательность и возвращает налоговый документ на участок выполнения операции сканирования для повторного сканирования.
7.4.4. Сотрудник филиала ФКУ, получив пачку, в которой присутствует налоговый документ без титульного листа, осуществляет передачу в НО налогового документа в соответствии с пунктом 7.1.2 настоящего регламента для принятия мер по уточнению сведений.
7.4.5. Сотрудник филиала ФКУ в случае выявления идентичных листов налогового документа или выявления листов, не относящихся к налоговому документу, осуществляет изъятие листов и печатает в 2 (двух) экземплярах акт изъятых при обработке листов налоговых документов (приложение N 16 к настоящему регламенту) и подписывает 2 (два) его экземпляра. Передает по акту изъятых при обработке листов налоговых документов изъятые из обработки листы налоговых документов в НО в срок не позднее ближайшего дня приема-передачи налоговых документов в соответствии с графиком документооборота.
7.4.6. Сотрудник филиала ФКУ при выявлении неправильной структуры налоговых документов в зависимости от вида ошибки и способа ее решения вносит необходимые корректировки в СПОНИ.
7.5. Доопределение информации о налоговых документах в филиале ФКУ
7.5.1. В рамках доопределения информации о налоговых документах выполняется ввод регистрационного номера листа/уникального номера листа, кода формы, номера версии формы в зависимости от задания.
7.5.2. При необходимости сотрудник филиала ФКУ может принять решение о повторном выполнении операции сканирования листов. В этом случае он делает отметку о необходимости пересканирования в СПОНИ и передает пачку на участок выполнения операции сканирования.
При поступлении налогового документа для выполнения повторного сканирования данная операция выполняется в первоочередном порядке, после чего документ передается на участок хранения.
В случае удаленного сканирования сотрудник филиала ФКУ направляет средствами системы электронного документооборота запрос в ТОРМ о необходимости пересканирования налоговых документов.
7.6. Ввод документов в СПОНИ
7.6.1. Ввод значений показателей выполняется сотрудником филиала ФКУ, с электронного образа листа.
7.6.2. После того как ввод данных листов пачки завершен, пачка подлежит размещению в хранилище филиала ФКУ.
7.6.3. В случае, если сотрудник филиала ФКУ не может осуществить ввод ввиду некачественного электронного образа, сотрудник филиала ФКУ может принять решение о выполнении операции повторного сканирования листа. В этом случае для участка ручного сканирования формируется соответствующее задание.
В случае удаленного сканирования сотрудник филиала ФКУ средствами СЭД направляет запрос в ТОРМ о необходимости пересканирования налоговых документов.
7.6.4. При возникновении у сотрудника филиала ФКУ затруднений с вводом отдельных показателей - штамп закрывает данные, имеются самостоятельно расчерченные дополнительные строки, неясное написание, в этом случае сотрудник филиала ФКУ в задании "Ввод листа" проставляет отметку "Неполный ввод".
7.6.5. Введенные в СПОНИ данные налоговых документов передаются в СЭОД через СОПС.
7.6.6. В случае проставления отметки "Неполный ввод" данные налоговых документов переходят на этап обработки в СЭОД сотрудником НО. Перечень номеров листов налогового документа с неполным вводом данных показателей отображается в СЭОД в виде комментария к документу.
При удаленном сканировании налоговые документы с отметкой "Неполный ввод" обрабатываются сотрудником ТОРМ.
8. Передача введенных данных в СЭОД
8.1. Введенная информация по налоговым документам передается филиалом ФКУ в электронной форме в виде файлов формата XML по каналам связи с применением СОПС с образами первых листов налоговых документов. Информация автоматически размещается в специализированных каталогах и становится доступной для обработки в СЭОД.
8.2. В случае невозможности автоматической доставки в СЭОД части данных, содержащихся в налоговых документах (сбои в работе оборудования и т.д.) филиал ФКУ осуществляет повторную выгрузку налоговых документов с последующим осуществлением контроля и обеспечением доставки через СОПС.
8.3. Сотрудник НО выполняет контроль регистрационных данных налоговых документов (ИНН налогоплательщика, отчетный период и др.). Успешно прошедшие контроль документы загружаются в СЭОД.
8.4. Ввод данных налоговых документов, по которым проставлен признак "Неполный ввод", осуществляется в СЭОД сотрудником НО.
8.5. В случае, если регистрационные данные в налоговом документе отсутствуют или не соответствуют справочным данным СЭОД, налоговый документ переходит в режим "Доопределение регистрационных данных документа". Работы по доопределению данных налогового документа осуществляет сотрудник НО.
8.6. Сотрудник НО определяет и корректирует регистрационные данные налогового документа на основании электронного образа первого листа налогового документа и справочников СЭОД, затем выполняет повторный контроль налогового документа. При необходимости сотрудник НО запрашивает электронные образы всех листов налогового документа. Успешно прошедшие контроль налоговые документы переходят на выполнение операции "Перенос данных в ЭОД".
8.7. Филиалом ФКУ в случае потери данных в СЭОД или неполучения информации для восстановления ранее отгруженных данных налоговых документов, введенных в СПОНИ, по требованию сотрудника НО, выполняется повторная отгрузка данных налоговых документов. Для этого используется специализированный процесс "Актуализация БД СЭОД после технического сбоя".
Филиал ФКУ обеспечивает контроль полноты приема данных налоговых документов в СЭОД не реже, чем один раз в 3 (три) рабочих дня.
8.8. В случае выявления ошибок, допущенных филиалом ФКУ при вводе налоговых документов, НО исправляет их средствами СЭОД. Информацию о выявленных ошибках ввода с указанием регистрационного номера налогового документа и характера ошибки НО направляет в филиал ФКУ для анализа в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления ошибки.
9. Порядок работы в СЭОД сотрудников филиала ФКУ
9.1. Организация работы ФКУ в удаленном доступе к базам данных СЭОД НО
9.1.1. Настройка терминального сервера для организации удаленного доступа сотрудников филиала ФКУ к базам данных СЭОД выполняется НО в соответствии с руководством администратора.
9.1.2. Удаленный доступ сотрудникам ФКУ предоставляется на основании заявок на предоставление удаленного доступа к рабочим базам данных СЭОД согласно Временного порядка предоставления доступа к информационным системам и ресурсам ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, утвержденного заместителем руководителя ФНС России А.С. Петрушиным и доведенного письмом ФНС России от 20.04.2015 N 6-4-02/0066@.
9.2. Обработка документов в СЭОД
9.2.1. Сотрудники ФКУ осуществляют в СЭОД ввод данных налоговых документов, представленных на немашиноориентированных формах.
9.2.2. В случаях невозможности ввода данных налоговых документов, сотрудник филиала ФКУ оформляет в 2 (двух) экземплярах реестр возврата не введенных налоговых документов, требующих уточнений (приложение N 16 к настоящему регламенту) с указанием причин невозможности ввода данных налоговых документов. Подписывает 2 (два) экземпляра и передает его с этими документами в НО в срок не позднее ближайшего дня приема-передачи налоговых документов в соответствии с графиком документооборота.
9.2.3. Формирование в СЭОД реестра возврата не введенных налоговых документов, требующих уточнений, влечет за собой перевод не введенного документа в состояние "ввод невозможен". После принятия мер по уточнению данных налогового документа и получения уточненного налогового документа сотрудник НО должен зарегистрировать уточненный налоговый документ с новым регистрационным номером.
9.2.4. Налоговые документы, представленные на немашиноориентированных формах на бумажных носителях и введенные в СЭОД, возвращаются сотрудником филиала ФКУ по реестру возврата налоговых документов, обработанных в СЭОД (приложение N 17 к настоящему регламенту) в НО.
9.2.5. Сотрудники филиала ФКУ ежедневно формируют протоколы ошибок данных (сведений), введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Ошибки, связанные непосредственно с вводом данных налоговых документов, устраняются сотрудником филиала ФКУ, осуществлявшим ввод. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.
9.2.6. При обнаружении ошибок в процессе эксплуатации СЭОД (в том числе после установки новых версий программных средств), выявлении проблемы в работе с СЭОД, возникновении неоднократных (более 2 (двух) раз в час) и/или продолжительных (более 1 (одного) часа) нештатных ситуаций в течение рабочего времени, а именно при продолжительных и частых "зависаниях" работы СЭОД, ошибках при сохранении данных, прерываниях работы технологических процессов по переносу данных (в т.ч. в период технологических работ в СЭОД) в течение 2 (двух) часов средствами системы электронного документооборота сотрудник филиала ФКУ направляет в НО уведомление о проблеме.
______________________________
* Ярлыки подготавливаются НО.
Приложение N 1
Перечень
налоговых и иных документов, подлежащих обработке в филиале ФКУ
по состоянию на хх.хх.хххх
N |
Код налогового документа (КНД) |
Штрих-код титульного листа налогового документа |
Наименование налогового документа |
Версия формата в электронной форме |
Срок обработки (рабочие дни) налогового документа, начиная со дня, следующего за днем его поступления в филиал ФКУ |
Структурное подразделение центрального аппарата ФНС России, ответственное за методологическое сопровождение формы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом ФНС России от 26 декабря 2016 г. N ММВ-7-6/712@ приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
(с изменениями от 26 декабря 2016 г.)
Форма по КНД 1166501
место штампа __________________________________
налогового органа __________________________________
(реквизиты налогоплательщика,
плательщика страховых взносов
(представителя): полное наименование
организации, ИНН/КПП; Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя
(физического лица, не являющегося
индивидуальным предпринимателем),
ИНН (при наличии))
Уведомление об отказе в приеме налогового документа, представленного на
бумажном носителе и (или) о том, что расчет считается непредставленным
Налоговый орган ___________________________________ уведомляет, что
(код налогового органа)
________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (физического лица, не являющегося индивидуальным
предпринимателем), ИНН (при наличии))
дд.мм.гггг в чч.мм.сс представлен ______________________________________
(наименование, КНД)
в налоговый орган ________________________, который поступил дд.мм.гггг.
(код налогового органа)
I. По основаниям, предусмотренным пунктом 28 Административного
регламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от
02.07.2012 N 99н:
(перечень выявленных нарушений)
-
-
/--\
| |не принимается*.
\--/
II. По основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 431 Налогового
кодекса Российской Федерации:
(перечень оснований)
-
-
/--\
| |считается непредставленным*.
\--/Перечень сведений прилагается.**
Вам необходимо представить налоговый документ в сроки, установленные
законодательством о налогах и сборах.
Должностное лицо ______________________________________
__________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________
* в случае наличия соответствующих оснований ставится ""
** заполняется в случае указания в расчёте по страховым взносам недостоверных персональных данных, идентифицирующих застрахованных физических лиц
Перечень сведений
к уведомлению о том, что расчёт
считается непредставленным
Застрахованное физическое лицо по сведениям страхователя |
Значение ошибочного элемента |
||
СНИЛС |
ИНН |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Adobe Reader и образец ее заполнения
Приложение N 3
Реестр
подтверждающих документов при представлении декларации 3-НДФЛ
/-----------------------\
ИНН | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------/
/-------\
за год | | | | |
\-------/
/-------------------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------/
Кол-во
Наименование документа представленных
листов
/-----\
заявление физического лица о предоставлении | | | |
налогового вычета \-----/
/-----\
справка с места работы о доходах физического лица и | | | |
удержанном налоге (форма 2-НДФЛ) \-----/
/-----\
платежные документы | | | |
\-----/
/-----\
копия договора на обучение | | | |
\-----/
/-----\
копию договора на лечение | | | |
\-----/
/-----\
копия лицензии образовательного учреждения на | | | |
оказание соответствующих образовательных услуг \-----/
/-----\
копию лицензии медицинского учреждения на оказание | | | |
соответствующих медицинских услуг \-----/
рецептурные бланки с назначениями лекарственных /-----\
средств (по форме N 107/у с проставлением штампа | | | |
"Для налоговых органов Российской Федерации, ИНН \-----/
налогоплательщика")
/-----\
копия свидетельства о браке | | | |
\-----/
/-----\
копия свидетельства о рождении налогоплательщика | | | |
\-----/
/-----\
копия свидетельства о рождении ребенка | | | |
налогоплательщика \-----/
справка об оплате медицинских услуг для /-----\
представления в налоговые органы по форме, | | | |
утвержденной Приказом МНС России от 25.07.2001 \-----/
N 289/БГ-3-04/256
документы, подтверждающие право собственности на /-----\
жилой дом или долю (доли) в нем (свидетельство о | | | |
государственной регистрации права) \-----/
/-----\
договор о приобретении квартиры, доли (долей) в ней | | | |
или прав на квартиру в строящемся доме, \-----/
/-----\
акт о передаче квартиры (доли (долей) в ней) | | | |
налогоплательщику или документы \-----/
/-----\
| | | |
\-----/
/-----\
| | | |
\-----/
/-----\
| | | |
\-----/
/---\ /---\ /-------\
Дата | | |=| | |=| | | | | Подпись __________________________
\---/ \---/ \-------/
Приложение N 4
РЕЕСТР
ПЕРЕДАЧИ НАЛОГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ N
"__" ______20__ г.
Регистрационный номер: ___________________
Дата регистрации: _________________
Отправитель:_____________________________________________________________
(код отправителя)
Получатель:______________________________________________________________
(код получателя)
N |
Регистрационный номер документа |
Код налогового документа (Справочник КНД)* |
Вид налогового документа (первичный, корректирующий) |
Наименование организации, представившей налоговый документ (Для физ. лица - ФИО, в случае отсутствия ФИО - ИНН) |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО отправителя (ИФНС) дата отправки время отправки
ФИО получателя (ФКУ) дата получения время получения
Приложение N 5
Форма сопроводительного листа пачки конвертов
Сопроводительный лист пачки конвертов
[ШТРИХ-КОД]
Регистрационный номер |
|
ИФНС |
|
Дата регистрации пачки в ИФНС |
|
Количество конвертов |
|
Сформировал:_____________________________________________________________
(ФИО)
- - - - - - - - - - - - - - - - линия разреза - - - - - - - - - - - - - -
Сопроводительный лист пачки конвертов
[ШТРИХ-КОД]
Регистрационный номер |
|
ИФНС |
|
Дата регистрации пачки в ИФНС |
|
Количество конвертов |
|
Сформировал:_____________________________________________________________
(ФИО)
Приложение N 6
Форма акта приема-передачи пачек конвертов в филиал ФКУ
Акт
приема-передачи пачек конвертов в филиал ФКУ
[ШТРИХ-КОД]
_________________________________________________________________________
(наименование отправителя)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
Номер: _________________
Дата передачи тар (пачек): _________________
Всего тар (пачек) конвертов: _________________
Всего конвертов: _________________
Регистрационный номер |
Тип пачки |
Категория НП |
Дата регистрации |
Количество конвертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправитель: ___________________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Получатель: ____________________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Приложение N 7
Форма информации
о назначенных координаторах по взаимодействию и ответственных лицах, непосредственно участвующих во взаимодействии
Код налогового органа |
ФИО |
Сфера ответственности* |
Контактный телефон (IP и городской) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* в обязательном порядке должны быть отражены сотрудники, ответственные за координацию работ, формирование и регистрацию пачек, их прием-передачу, сопровождение прикладных подсистем АИС "Налог-ЦОД" (СПОНИ, СОИФНС, СОПС), администрирование средств телекоммуникаций.
Приложение N 8
Перечень
автотранспортных средств и курьеров (экспедиторов)
N |
Наименование автотранспортного средства |
Год выпуска |
Государственный регистрационный знак |
ФИО курьера (экспедитора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
График
приема-передачи налоговых документов и пачек конвертов между инспекциями ФНС России в _____(субъект Российской Федерации) ______ и филиалом ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в _____(субъект Российской Федерации) ______ на 20__ год
\
Код ИФНС |
Код отделения филиала ФКУ |
Код отделения филиала ФКУ |
||||
Дни недели/ Периодичность сбора налоговых документов |
Интервал времени передачи документов |
Место хранения оригиналов документов |
Дни недели/ Периодичность сбора налоговых документов |
Интервал времени передачи документов* |
Место хранения оригиналов документов |
|
ИФНС N |
|
|
|
|
|
|
ИФНС N |
|
|
|
|
|
|
Список адресов ИФНС и отделений филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Код подразделения |
Фактический адрес |
ИФНС N |
Адрес подразделения |
Отделения филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по ______________ |
Адрес подразделения |
Руководитель Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации
____________________________ ФИО
"____" __________________ 20 ___ г. |
Директор филиала Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) в (субъект Российской Федерации)
_____________________________ ФИО
"____" __________________ 20 ___ г |
Приложение N 10
Форма специального ярлыка для опечатывания тары
Код налогового органа: |
Код (или наименование) филиала ФКУ: |
Подпись лица, опечатывавшего тару: _______________________________________ должность __________________________/____________/ Ф.И.О. Подпись ________________________ Дата опечатывания тары |
Приложение N 11
Акт
приема-передачи тар
"___"___________20 г.
Код ИФНС |
Передача тар из филиала ФКУ курьеру (экспедитору) |
Передача тар курьером (экспедитором) в ИФНС |
||||||
Количество тар, шт |
Передал сотрудник филиала ФКУ, (ФИО, подпись) |
Принял курьер (экспедитор) (ФИО, подпись) |
Количество тар, шт |
Передал курьер (экспедитор) (ФИО, подпись) |
Принял сотрудник ИФНС, (ФИО, подпись) |
|||
Опломбированных с грузом |
Пустых |
Опломбированных с грузом |
Пустых |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
Акт
приема-передачи тар
"___"___________20 г.
Код ИФНС |
Передача тар из ИФНС курьеру (экспедитору) |
Передача тар курьером (экспедитором) в филиал ФКУ |
||||||
Количество тар, шт |
Передал сотрудник ИФНС, (ФИО, подпись) |
Принял курьер (экспедитор), (ФИО, подпись) |
Количество тар, шт |
Передал курьер (экспедитор), (ФИО, подпись) |
Принял сотрудник филиала ФКУ, (ФИО, подпись) |
|||
Опломбированных с грузом |
Пустых |
Опломбированных с грузом |
Пустых |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
Форма акта изъятия налоговых документов
Акт
изъятия налоговых документов N_________ от _________
Отправитель:_____________________________________________________________
(код отправителя)
Получатель:______________________________________________________________
(код получателя)
Количество документов |
Количество листов |
Причина |
|
|
|
От Отправителя: __________________________ ____________________
(ФИО) (подпись)
От Получателя: ___________________________ ____________________
(ФИО) (подпись)
-----------------------------линия разреза ------------------------------
Акт
изъятия налоговых документов N_________ от _________
Отправитель:_____________________________________________________________
(код отправителя)
Получатель:______________________________________________________________
(код получателя)
Количество документов |
Количество листов |
Причина изъятия |
|
|
|
От отправителя: ____________________________ ___________________
(ФИО) (подпись)
От получателя: _____________________________ ___________________
(ФИО) (подпись)
Приложение N 14
Реестр N__________ от "___"_______________ 20__ г.
возврата не введенных налоговых документов, требующих уточнений
N п/п |
Наименование организации (Ф.И.О. физического лица) |
КНД |
Период |
Дата регистрации |
Дата сопроводительного ярлыка |
Регистрационный номер |
Ф.И.О. инспектора, зарегистрировавшего документ |
Причина возврата |
Ф.И.О. должностного лица ИФНС, ответственного за ввод |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реестр передал ________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Реестр принял ________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приказом ФНС России от 26 декабря 2016 г. N ММВ-7-6/712@ приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 15
(с изменениями от 26 декабря 2016 г.)
Форма по КНД 1166502
место штампа __________________________________
налогового органа __________________________________
(реквизиты налогоплательщика,
плательщика страховых взносов
(представителя): полное наименование
организации, ИНН/КПП; Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя
(физического лица, не являющегося
индивидуальным предпринимателем),
ИНН (при наличии))
Уведомление об уточнении налогового документа, представленного на
бумажном носителе
В представленном налоговом документе ___________________________________
(указывается наименование и КНД документа)
________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (физического лица, не являющегося индивидуальным
предпринимателем), ИНН (при наличии))
за ____________________________________ неправильно заполнены реквизиты.
(указать период (месяц, квартал, полугодие,
9-ть месяцев, год))
________________________________________________________________________
Присутствуют расхождения в персонифицированных сведениях о
застрахованных лицах плательщика страховых взносов и налогового органа.
Перечень прилагается*.
Вам необходимо представить в течение пяти дней пояснения по выявленным
ошибкам (противоречиям, несоответствиям) или внести соответствующие
исправления в налоговую декларацию (расчёт).
Должностное лицо
_______________________________________________________
(наименование и код налогового органа)
__________________________________ ____________________
(ФИО) (подпись)
_____________________________
* заполняется в случае указания в расчёте по страховым взносам недостоверных персональных данных, идентифицирующих застрахованных физических лиц
Перечень сведений
к уведомлению об уточнении
налоговой декларации (расчёта)
Застрахованное физическое лицо по сведениям страхователя |
Значение ошибочного элемента |
||
СНИЛС |
ИНН |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 16
Форма акта изъятых при обработке листов налоговых документов
Акт
изъятых при обработке листов налоговых документов N______ от ________
Отправитель: ____________________________________________________________
(код отправителя)
Получатель: _____________________________________________________________
(код получателя)
Регистрационный номер листа |
Причина изъятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От отправителя: ______________________________ _________________
(ФИО) (Подпись)
От получателя: _______________________________ _________________
(ФИО) (Подпись)
Приложение N 17
Форма сопроводительного листа пачки налоговых документов
Сопроводительный лист пачки налоговых документов
[ШТРИХ-КОД] ФКУ
Регистрационный номер: _________________
Тип пачки: _________________
Категория налогоплательщика: _________________
Количество документов: _________________
Количество листов: _________________
Дата поступления в филиал ФКУ:________________
Исполнитель |
Дата |
Подпись |
ФИО |
Ответственный за регистрацию пачки в ФКУ |
|
|
|
Ответственный за проверку пачки на отсутствие металлических предметов |
|
|
|
Ответственный за нанесение регистрационных номеров |
|
|
|
Ответственный за сканирование листов пачки |
|
|
|
Ответственный за повторное сканирование листов пачки |
|
|
|
Ответственный за архивирование листов пачки |
|
|
|
Приложение N 18
"Форма Акта изменения количества конвертов в пачке N_______"
Акт
изменения количества конвертов в пачке N_________
Количество конвертов, указанное
в сопроводительном листе пачки: _________________
Фактическое количество конвертов: _________________
Акт составил: ___________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Приложение N 19
Форма акта изъятия конвертов из пачки
Акт
изъятия конвертов из пачки N_________ от ___________
Отправитель: ____________________________________________________________
(наименование отправителя)
Получатель: _____________________________________________________________
(наименование получателя)
Количество конвертов |
Причина изъятия |
|
|
От Отправителя: ______________________________ _________________
(ФИО) (Подпись)
От Получателя: ______________________________ _________________
(ФИО) (Подпись)
---------------------------------линия разреза --------------------------
Акт
изъятия конвертов из пачки N_________ от ___________
Отправитель: ____________________________________________________________
(наименование отправителя)
Получатель: _____________________________________________________________
(наименование получателя)
Количество конвертов |
Причина изъятия |
|
|
От Отправителя: ______________________________ _________________
(ФИО) (Подпись)
От Получателя: ______________________________ _________________
(ФИО) (Подпись)
Приложение N 20
Реестр N__________ от "___"_______________ 20__ г.
возврата налоговых документов, обработанных в СЭОД
N п/п |
Наименование организации (Ф.И.О. физического лица) |
Период |
Дата обработки |
Регистрационный номер |
Ф.И.О. сотрудника филиала ФКУ, обработавшего документ |
1 |
2 |
4# |
5 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реестр передал ________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Реестр принял ________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заново урегулированы вопросы взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" при обработке документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, предоставляемых налогоплательщиками (их представителями) на бумажных носителях.
Прописаны правила приема, регистрации и обработки данных налоговых документов. Предусмотрены мероприятия по удаленному сканированию материалов сотрудниками территориальных налоговых органов. Закреплены положения о передаче введенных данных в соответствующие системы обработки документов.
Ранее изданные приказы ФНС России по данным вопросам признаны утратившими силу.
Приказ Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2016 г. N ММВ-7-6/97@ "Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях"
Регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с даты размещения в установленном порядке в Фонде алгоритмов и программ ФНС России инсталляционных пакетов ПК СЭОД и АИС Налог-ЦОД
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной налоговой службы от 26 декабря 2016 г. N ММВ-7-6/712@
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.