Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 16 февраля 2016 г. N ЕД-4-2/2436@ "О рассмотрении обращения"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФНС России разъяснила порядок истребования документов у налогоплательщиков.

Так, указано, что соответствующее требование может быть передано лицу, которому оно адресовано, различными способами (лично, заказным письмом или в электронной форме через Интернет).

Требование о предоставлении документов считается принятым плательщиком, если налоговый орган получил квитанцию о приеме.

Если требование было направлено, но не открыто (не прочитано) и, следовательно, квитанция о приеме не сформирована, то требование не может считаться полученным. В этом случае инспекция должна отправить новое требование в бумажном виде.

Причиной того, что файл не может быть прочитан, является в т. ч. неверный формат его составления.


Письмо Федеральной налоговой службы от 16 февраля 2016 г. N ЕД-4-2/2436@ "О рассмотрении обращения"


Текст письма опубликован в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 10 мая 2016 г. N 10