Протокол
шестьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества
(Тбилиси, 18-19 мая 2016 г.)
Шестьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2016 года в г. Тбилиси.
В заседании приняли участие: члены Совета - руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета - руководители железнодорожных администраций Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, в соответствии с Положением о Совете - руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики и Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
В заседании участвовали наблюдатели при Совете - представители железнодорожной администрации Исламской Республики Иран и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.
В заседании принял участие представитель Исполнительного комитета СНГ.
Список участников заседания прилагается (Приложение N 1).
Председательствовал на заседании Сопредседатель Совета, генеральный директор - председатель Совета директоров АО "Грузинская железная дорога" М.Г. Бахтадзе.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года.
2. Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за 2015 год и первый квартал 2016 года.
3. О нормативах графика движения поездов на 2016/2017 год.
4. Об итогах переписи контейнеров в 2015 году и подготовке к переписи грузовых вагонов в 2016 году.
5. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 2015 год и первый квартал 2016 года.
6. Об информации о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2015 год.
7. О Смете на возмещение расходов ЦСС - филиала ОАО "РЖД" за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год.
8. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2015 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы.
9. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ - филиала ОАО "РЖД", за 2015 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы.
10. О награждении Почетной грамотой Совета.
11. О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят пятого заседания Совета.
Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня
О выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года.
2. Отметить, что в 2015 году:
2.1. Организация эксплуатационной работы сети железных дорог проводилась в условиях продолжающегося изменения структуры парка грузовых вагонов и существенного избытка погрузочных ресурсов, что отразилось на эксплуатационной работе и управляемости перевозочным процессом;
2.2. План погрузки выполнен большинством железнодорожных администраций и в целом по сети составил 101,5%.
3. В 2015 году по сравнению с 2014 годом:
3.1. Перевезено 1943,7 млн. тонн грузов, что ниже уровня выполненного в 2014 году на 4,1%;
3.2. Грузооборот снизился на 1,6%, средняя дальность перевозок грузов увеличилась на 36,4 км (+2,6%), у подавляющего большинства железнодорожных администраций повысилась статнагрузка на вагон;
3.3. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+12,3%), Республики Армения (+1,2%), Республики Беларусь (+1,4%), Республики Казахстан (+0,1%), Киргизской Республики (+22,1%), Российской Федерации (+0,7%), Республики Таджикистан (+26,1%), Туркменистана (+31,8%), Украины (+3,8%), Грузии (+4,5%), Латвийской Республики (+10,1%) и Литовской Республики (+22,3%). Не в полном объеме выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Республики Молдова (-19,6%), Республики Узбекистан (-0,8%) и Эстонской Республики (-8,4%);
3.4. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 38 позициям или 88,3% учитываемой номенклатуры;
3.5. Оборот общего грузового вагона составил 14,65 суток и ускорен к нормативу на 0,25 суток, а полувагонов и цистерн ускорен соответственно на 0,19 суток и 0,41 суток;
3.6. Увеличились перевозки грузов в контейнерах к плану на 6,2%. Оборот контейнеров в течение года ускорен на 0,5 суток, в том числе крупнотоннажных - на 0,4 суток;
3.7. На сети железных дорог возросло общее количество отцепок грузовых вагонов при сдаче на межгосударственных стыковых пунктах (далее - МГСП) на 2952 случая или на 4% к уровню предыдущего года.
4. За первый квартал 2016 года:
4.1. Перевезено 459 012 тыс. тонн грузов, что составляет 102,1% от суммы месячных планов. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+39%), Республики Армения (+15,8%), Республики Беларусь (+2,4%), Республики Казахстан (+3%), Киргизской Республики (+67,2%), Российской Федерации (+0,9%), Республики Таджикистан (+29%), Туркменистана (+41,8%), Украины (+3,5%), Грузии (+8,3%), Латвийской Республики (+13,5%), Литовской Республики (+9,8%) и Эстонской Республики (+20,3%). Не в полном объеме выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Республики Молдова (-27,4%) и Республики Узбекистан (-1,2%);
4.2. В целом по сети железных дорог по сравнению с аналогичным периодом 2015 года погрузка увеличилась на 0,3%;
4.3. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 36 позициям или 83,7% учитываемой номенклатуры;
4.4. Грузооборот сократился на 0,5%, а средняя дальность перевозки уменьшилась на 12,6 км;
4.5. Перевозка грузов в контейнерах к плану увеличилась на 9,8%;
4.6. Передача вагонов по стыковым пунктам снизилась к нормативу на 1,2%;
4.7. Продолжалось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию "вагонной помощи" для отгрузки предъявляемых грузов;
4.8. Оборот общего грузового вагона составил 14,9 суток и ускорен к нормативу на 0,29 суток, у полувагонов и цистерн ускорен на 0,07 суток и 0,95 суток соответственно. Оборот крупнотоннажного контейнера ускорен на 0,3 суток;
4.9. В связи с избытком погрузочных ресурсов режим срочного возврата вагонов не объявлялся;
4.10. Количество отцепленных вагонов при сдаче на МГСП в целом по сети железных дорог уменьшилось на 3500 вагонов или на 19% к аналогичному периоду 2015 года.
5. Наряду с определенными успехами имеют место негативные моменты в организации эксплуатационной работы в международном сообщении, выполнении обязательств перед пользователями услуг железнодорожного транспорта, а также соблюдении нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:
5.1. Не обеспечено соблюдение внутрисуточной ритмичности поездной работы. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражается на использовании пропускных и провозных способностей МГСП;
5.2. Не обеспечивается эффективное использование пропускной способности МГСП при эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад сопредельных дорог. Возврат с сопредельных территорий локомотивов резервом (при наличии готовых поездов) в отдельные сутки превышал 50% среднесуточного поездопотока. Указанные факты, кроме инфраструктурных ограничений, влекут за собой снижение показателей использования локомотивов;
5.3. Отдельными железнодорожными администрациями рассмотрение запросов на согласование транзитного пропуска "вагонной" помощи проводится с существенными задержками.
6. Железнодорожной администрацией Республики Узбекистан не акцептованы расчетные ведомости за необоснованные задержки в приеме грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы и за 2012-2013 годы в пользу железнодорожной администрации Республики Таджикистан.
7. Железнодорожным администрациям:
7.1. Проанализировать отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы и принять меры по их устранению;
7.2. Обеспечить в установленном порядке проведение своевременной корректировки выполнения основных показателей эксплуатационной работы на основе "тяжелой" отчетности и передачу их в ИВЦ ЖА;
7.3. Республики Узбекистан на двусторонней основе рассмотреть возможность урегулирования взаимных претензий или акцептовать начисленные Дирекцией Совета суммы экономических санкций за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы и за 2012-2013 годы в сумме 15 384,32 шв. франков.
О выполнении проинформировать Дирекцию Совета до 1 августа 2016 года;
7.4. Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Украины, Туркменистана, Латвийской Республики и Литовской Республики проанализировать причины отцепок грузовых вагонов на МГСП при проведении таможенного, коммерческого и технического контроля за 2015 год и первый квартал 2016 года и о принимаемых мерах проинформировать Дирекцию Совета до 1 июля 2016 года;
7.5. Исключить направление порожних вагонов инвентарного парка, перевозка которых в груженом состоянии осуществлялась через паромные переправы, через сухопутные межгосударственные стыковые пункты без согласования с транзитными железнодорожными администрациями.
8. Утвердить изменения и дополнения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года, дополнив пункт 1.1 последним абзацем в следующей редакции:
"Эксплуатация, пономерной учет и расчеты за пользование вагонами Единого парка при следовании их в груженом и порожнем состоянии по территории страны, железнодорожная администрация которой не является участницей Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов, осуществляются на условиях, действующих для вагонов инвентарного парка".
Дата ввода в действие будет определена решением Совета.
9. Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения в:
9.1. Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года (Приложение N 2);
9.2. Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденные решением двадцать девятого заседания Совета 19-20 июня 2001 года (Приложение N 3);
9.3. Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении, принятое на сорок шестом заседании Совета 17-19 мая 2007 года:
в первом предложении пункта 2.6 заменить слова "вправе возвратить" на "возвращает";
Приложение 1 к Соглашению изложить в новой редакции (Приложение N 4);
9.4. Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением двенадцатого заседания Совета 10 декабря 1994 года (Приложение N 5);
9.5. Правила расчетов за перевозки скоропортящихся грузов и пользования парком изотермических вагонов государств-участников Соглашения, утвержденные решением тринадцатого заседания Совета от 19 мая 1995 года, изложив второй абзац пункта 4.1 в следующей редакции: "Нарушение нормативного срока доставки определяется по штемпелям в перевозочных документах при условии нарушения общего срока доставки грузов";
9.6. Положение П.15.01-09 "Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы", утвержденное решением пятьдесят третьего заседания Совета 20- 21 октября 2010 года:
пункт 2.17 изложить в следующей редакции: "техническое решение: Документ, содержащий техническое обоснование и условия продления назначенного срока службы локомотива, разработанный экспертной организацией и согласованный с железнодорожной администрацией, если данная процедура предусмотрена национальным законодательством";
пункт 4.1.5 изложить в следующей редакции: "По результатам выполненных работ экспертная организация подготавливает Техническое решение о продлении назначенного срока службы локомотивов определенной серии по форме приложения Г, согласовывает его с железнодорожной администрацией, если данная процедура предусмотрена национальным законодательством, и направляет оригинал в железнодорожную администрацию и (или) собственнику локомотива, копию - ремонтному предприятию";
9.7. Форму Свидетельства на право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы локомотивов, утвержденную решением пятьдесят шестого заседания Совета 17-18 мая 2012 года, исключив из последней строки слово "выдано";
9.8. Инструкцию о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, утвержденную решением пятидесятого заседания Совета 21- 22 мая 2009 года:
пункт 4.7 изложить в следующей редакции: "Результаты расследования могут быть обжалованы заинтересованными сторонами в порядке, установленном национальным законодательством государства, на территории которого произошло нарушение безопасности движения";
пункт 4.8 исключить;
9.9. Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к обращению на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении, утвержденное решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года:
пункт 2.11 изложить в следующей редакции: "Капитальный ремонт с продлением срока службы является неплановым видом ремонта и выполняется по техническим решениям, техническим условиям, техническим условиям с модернизацией";
пункт 3.12 изложить в следующей редакции: "Вагонам после проведения капитального ремонта, выполненного по утвержденным техническим условиям, капитального ремонта по техническим решениям, капитального ремонта по техническим условиям с модернизацией, кроме восьмиосных цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, первый и последующие деповские и капитальные ремонты производятся по нормативам, установленным от последнего капитального ремонта.
Восьмиосные цистерны для бензина и светлых нефтепродуктов, подлежат деповскому ремонту после производства КРП, выполненного по утвержденным техническим решениям, техническим условиям, в том числе с модернизацией, только по критерию календарной продолжительности эксплуатации, производством капитальных и деповских ремонтов согласно требованиям таблиц 1 и 3";
В Таблице 2 подпункты 4.8 и 4.9 изложить в редакции, приведенной в Приложении N 6;
9.10. Правила применения запорно-пломбировочных устройств при перевозке грузов в вагонах и контейнерах по железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года, изложив пункт 6 Приложения в новой редакции: "ЗПУ должны сохранять работоспособность и удовлетворять Техническим требованиям в течение 12 месяцев со времени их наложения и 5 лет (60 месяцев) со дня изготовления, в том числе при доставке грузов в смешанном сообщении в районы Крайнего Севера с последующим хранением грузов в транспортных средствах на открытом воздухе";
9.11. Единый план совместных действий по повышению качества узлов и деталей грузовых вагонов, эксплуатируемых в международном сообщении на железных дорогах государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров, утвержденный решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года:
второй столбец пункта 6 изложить в следующей редакции: "При изломе трех литых деталей тележек одного производителя, изготовленных в один год, в течение одного года обеспечить принятие мер по отстановке от эксплуатации грузовых вагонов укомплектованных некачественной продукцией, в том числе при проведении плановых видов ремонта";
третий столбец пункта 6 изложить в следующей редакции: "Предприятия-производители литых деталей тележек, предприятия-производители грузовых вагонов, собственники грузовых вагонов, вагоноремонтные предприятия";
9.12. Положение о Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по вопросам кадровой политики и работе с молодежью, утвержденное решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года:
изменить наименование Рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по вопросам кадровой политики и работе с молодежью на "Рабочая группа по вопросам кадровой политики и работе с молодежью";
второй абзац пункта 1.4 изложить в следующей редакции: "Заместители руководителя Рабочей группы избираются из числа членов Рабочей группы на ее заседании";
9.13. Положение о Рабочей группе по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на "пространстве 1520", утвержденное решением пятьдесят третьего заседания Совета 20-21 октября 2010 года, изменив наименование Рабочей группы по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на "пространстве 1520" на "Рабочая группа по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на "пространстве 1520".
10. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2016 года:
10.1. Извещение 32 ЦВ 44-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами", утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года (Приложение N 7), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;
10.2. Извещение 32 ЦВ 45-2015 об изменении руководящего документа "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту", утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение N 8), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;
10.3. Извещение 32 ЦВ 46-2015 об изменении Руководящего документа "Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов", утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение N 9), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов.
11. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2016 года:
11.1. Изменения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ) (Приложение N 10);
11.2. Изменения в Положение об экспертной группе Совета по железнодорожному транспорту по внесению изменений в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ), утвержденное решением пятьдесят девятого заседания Совета от 19-20 ноября 2013 года, дополнив пункт 4 подпунктом 4.4 в редакции: "В случаях, требующих внесения изменений в таблицы соответствия (перекодировочные таблицы) между заседаниями экспертной группы, заинтересованная железнодорожная администрация направляет в адрес Дирекции Совета, ПКТБ ЦКИ ОАО "РЖД" и всем железнодорожным администрациям заявку по форме, приведенной в Приложении 4, и заключение железнодорожной администрации о классификации груза в соответствии с ЕТСНГ и ГНГ согласно Приложениям 5, 6 Сборника классификаторов и справочников по кодированию грузов (РК ЖА 4005 09).
Основанием для изменения справочника (классификатора) по таблицам соответствия является решение Дирекции Совета, принимаемое на основании опроса заинтересованной железнодорожной администрацией всех железнодорожных администраций о внесении изменений в таблицу соответствия (отсутствие ответа в течение 20 дней на запрос заинтересованной железнодорожной администрации считается согласованием указанного изменения).
В случае несогласования изменения одной из железнодорожных администраций предложения по внесению изменения в таблицы соответствия выносятся на рассмотрение экспертной группы Совета по внесению изменений в ЕТСНГ.
При согласовании всеми железнодорожными администрациями Дирекция Совета направляет в ИВЦ ЖА и ПКТБ ЦКИ ОАО "РЖД" согласованную заявку для внесения изменений";
11.3. Извещения N 3 (Приложение N 11 ) и N 4 (Приложение N 12) об изменении Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных решением шестидесятого заседания Совета 6-7 мая 2014 года;
11.4. Извещение 32 ЦВ 42-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами", утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года (Приложение N 13), в части актуализации;
11.5. Извещение 32 ЦВ 41 -2015 об изменении руководящего документа "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту", утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение N 14), в части актуализации;
11.6. Извещение 27.05.6-2016 об изменении "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм", утвержденного решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года (Приложение N 15), в части маркировки подшипников.
12. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2017 года:
12.1. Извещение 32 ЦВ 3-2016 об изменении руководящего документа "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту", утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение N 16);
12.2. Изменения и дополнения в:
12.2.1 Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные решением пятнадцатого заседания Совета 4-5 апреля 1996 года (Приложение N 17);
12.2.2 Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением сорок восьмого заседания Совета 29-30 мая 2008 года (Приложение N 18);
12.2.3 Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные решением пятидесятого заседания Совета от 21 -22 мая 2009 года (Приложение N 19).
13 . Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2018 года:
13.1. Извещение 32 ЦВ 6-2016 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов", утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение N 20), в части актуализации;
13.2. Извещение 32 ЦВ 9-2016 об изменении Руководящего документа "Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов", утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение N 21), в части оборудования авторежимами с 1 июля 2018 года вагонов при выпуске из капитального ремонта;
13.3. Извещение 32 ЦВ 11 -2016 об изменении руководящего документа "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту", утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение N 22), в части оборудования авторежимами с 1 июля 2018 года вагонов при выпуске из деповского ремонта.
14. В целях полноты учета количества отцепляемых вагонов на МГСП и выполнения решения шестьдесят третьего заседания Совета образовать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Литовской Республики, Эстонской Республики, ИВЦ ЖА и Дирекции Совета для разработки технического задания по вопросам оптимизации программных средств "Автоматизированная система учета отцепок грузовых вагонов при передаче по межгосударственным стыковым пунктам (МГСП)" с учетом предложений железнодорожных администраций.
15. Рабочей группе по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на "пространстве 1520" провести работы по актуализации положений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на "пространстве 1520".
16. Прекратить деятельность Международного научно-технологического комплекса железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту, созданного в соответствии с решением сорок седьмого заседания Совета 22-23 ноября 2007 года.
17. Приостановить деятельность Рабочей группы по вопросам эксплуатации грузовых вагонов в новых условиях в связи с выполнением поставленных перед ней задач.
18. Оставить без изменения сроки перечисления железнодорожными администрациями взносов на обеспечение деятельности Дирекции Совета и на возмещение расходов Дирекции Совета за услуги связи ЦСС - филиала ОАО "РЖД", установленные решением пятнадцатого заседания Совета 4-5 апреля 1996 года и решением сорок пятого заседания Совета 21 -22 февраля 2007 года: на первое полугодие - в декабре предыдущего года, на второе полугодие - в июне текущего года.
19. Отменить выпуск Вестника Совета по железнодорожному транспорту в связи с использованием WEB-портала железнодорожных администраций и WEB-сайта Совета.
20. Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении:
20.1. Подготовить предложения до 20 сентября 2016 года о дополнении Порядка финансирования средств на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту в части установления сроков и периодичности перечисления членских взносов для утверждения на заседании Совета;
20.2. Доработать до 1 октября 2016 года проект Порядка применения мер экономического и технологического характера к железнодорожным администрациям, не исполняющим финансовые обязательства по платежам за оказанные услуги в международном сообщении, который будет устанавливать требования обеспечения погашения задолженности. Доработанный проект Порядка вынести на рассмотрение руководителей железнодорожных администраций на шестьдесят пятом заседании Совета;
20.3. Доработать совместно с Комиссией по пассажирскому хозяйству проект Порядка расчета стоимости утраты пассажирского вагона для утверждения на шестьдесят пятом заседании Совета.
21. Утвердить откорректированные План научно-технического развития железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, (далее - План НИОКР) на 2015 год (Приложение N 23) и План НИОКР на 2016 год (Приложение N 24) и новые распределения долевого целевого финансирования на 2015 год (Приложение N 25) и на 2016 год (Приложение N 26).
22. Железнодорожным администрациям до 20 июня 2016 года погасить задолженность по финансированию Плана НИОКР:
Республики Молдова в размере 651 020 руб. - за 2014 год;
Грузии в размере 2 583 295 руб. (976 935 руб. - за 2014 год, 211 555 руб. - за 2015 год, 1 394 805 руб. - 50% доли финансирования за 2016 год).
23. Железнодорожным администрациям до 1 августа 2016 года погасить задолженность по финансированию процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов:
Грузии в размере 75 430 руб. - за 2015 год.
24. Железнодорожной администрации Республики Молдова:
24.1. Заключить до 20 июня 2016 года с Дирекцией Совета дополнительное соглашение к договору "О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, на 2015 год" и договор "О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, на 2016 год";
24.2. Перечислить до 20 июля 2016 года Дирекции Совета средства на финансирование выполненных работ по Плану НИОКР-2015.
25. Железнодорожной администрации Украины:
25.1. Погасить до 1 сентября 2016 года задолженность:
по финансированию Плана НИОКР за 2013 год в размере 4 475 200 руб.;
по финансированию процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов, в размере 579 300 руб. (268 010 руб. - за 2014 год; 311 290 руб. - за 2015 год);
25.2. Заключить до 20 июня 2016 года с Дирекцией Совета договоры "О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета" на 2014, 2015 и 2016 годы;
25.3. Перечислить до 1 сентября 2016 года Дирекции Совета средства на финансирование выполненных работ по планам НИОКР-2014 и НИОКР-2015.
26. Железнодорожным администрациям на шестьдесят пятом заседании Совета проинформировать о принимаемых мерах:
26.1. Украины - по погашению задолженности за выполненные работы по Плану НИОКР-2013 и заключению договоров о передаче и финансировании научно-технической продукции по планам НИОКР 2014, 2015 и 2016 годов;
26.2. Республики Молдова и Грузии - по погашению задолженности за выполненные работы по Плану НИОКР-2014.
27. Железнодорожным администрациям до 1 июня 2016 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета:
За 2014 год - Республики Болгария - 749 521,57 руб.;
За 2015 год - Республики Болгария - 1 583 455 руб.;
За 1 полугодие 2016 года:
Республики Молдова - 1 397 922 руб.;
Республики Болгария - 804 951 руб.
28. Железнодорожной администрации Украины до 1 сентября 2016 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 1 полугодие 2016 года в сумме 12 074 258 руб.
29. Утвердить откорректированную Смету расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества в 2016 году (Приложение N 27) и Сводную ведомость по перечислению дополнительных членских взносов железнодорожными администрациями на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества в 2016 году (Приложение N 28).
30. Утвердить сроком на три года:
30.1. Председателем Комиссии по пассажирскому хозяйству Шнейдера Максима Александровича - начальника Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "Российские железные дороги", освободив от обязанностей Председателя Комиссии по пассажирскому хозяйству Верховых Геннадия Викторовича в связи с переходом на другую работу;
30.2. Председателем Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта Чаркина Евгения Игоревича - директора по информационным технологиям ОАО "Российские железные дороги".
30.3. Председателем Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении Стебунову Тамару Ивановну - советника президента ОАО "Российские железные дороги";
30.4. Заместителем председателя Рабочей группы по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на "пространстве 1520" Шпади Дмитрия Владимировича - начальника Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Российской Федерации.
31. Продлить полномочия сроком на три года:
31.1. Председателя Комиссии по безопасности движения Шайдуллина Шевкета Нургалиевича - вице-президента - начальника Департамента безопасности движения ОАО "Российские железные дороги";
31.2. Председателя Комиссии вопросам реформирования и структурных преобразований Рышкова Антона Владимировича - начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО "Российские железные дороги".
32. В рамках шестьдесят четвертого заседания Совета был проведен круглый стол по вопросам кадровой и молодежной политики, участниками которого стали руководители, а также представители молодежных организаций железнодорожных администраций. Были обсуждены вопросы управления человеческими ресурсами и системы поддержки инициатив талантливой молодежи, новые подходы к популяризации рабочих железнодорожных профессий, а также обмен опытом в области развития и обучения персонала.
По пункту 2 повестки дня
Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за 2015 год и первый квартал 2016 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета об итогах работы пассажирского комплекса в международном пассажирском сообщении за 2015 год.
2. Отметить, что в 2015 году:
2.1. Количество перевезенных пассажиров в международном сообщении сокращено на всех железнодорожных администрациях и составило 20,5 млн. пассажиров (65,9% к аналогичному периоду 2014 года);
2.2. Общий пассажирооборот сократился на 34,4%, средняя дальность перевозки пассажиров - на 3,3%;
2.3. Выполнение графика движения пассажирских поездов на сети железных дорог в сравнении с 2014 годом по отправлению с начальных станций улучшено на 0,2%, по проследованию по территории железнодорожных администраций улучшено на 1,9%, а по прибытию на конечные станции сохранено на уровне 2014 года - 94,7%;
2.4. Выполнение графика движения пассажирских поездов ухудшено на железнодорожных администрациях: Азербайджанской Республики (по отправлению - -1,6% и по прибытию - -9,7%); Республики Молдова (по проследованию - -2,8%); Литовской Республики (по прибытию - -0,1%);
2.5. Количество поездов, принятых по МГСП с задержкой на 30 минут и более, по сравнению с 2014 годом сократилось на 55%, сданных с задержкой на 30 минут и более - на 63,8%;
2.6. Увеличение количества пассажирских поездов, принятых с задержкой на 30 минут и более, допущено на железнодорожных администрациях: Туркменистана на 16 поездов (+19,3%), Республики Узбекистан на 5 поездов (+71,4%), Латвийской Республики на 2 поезда (+66,7%) и Литовской Республики на 2 поезда (в 3 раза), количество сданных пассажирских поездов с задержкой на 30 минут и более допущено по железнодорожным администрациям: Грузии - на 1 поезд (+7,7%); Эстонской Республики - на 2 поезда (+66,7%);
2.7. За задержки международных пассажирских поездов на 30 минут и более в пользу сопредельных железнодорожных администраций всего предъявлено 60 200 шв. франков, акцептовано - 35 600 шв. франков (или 59%), не акцептовано -24 600 шв. франков. За нарушения графика движения поездов по МГСП сопредельными железнодорожными администрациями в пользу железнодорожных администраций всего предъявлено 40 600 шв. франков, акцептовано - 34 800 шв. франков (или 85,7%), не акцептовано - 5 800 шв. франков.
3. По состоянию на 1 января 2016 года парк пассажирских вагонов составил 27 483 вагона, в т.ч. по срокам эксплуатации: до 10 лет - 6 732 вагона (или 24,5% от общего парка), от 11 до 20 лет - 3 814 вагонов (13,9%), от 21 до 28 лет - 10 625 вагонов (38,7%), свыше 28 лет - 6 312 вагонов (23%).
4. В первом квартале 2016 года:
4.1. Количество перевезенных пассажиров в международном сообщении сокращено на большинстве железнодорожных администраций и составило 3,8 млн. пассажиров (или 89,6% к аналогичному периоду 2015 года);
4.2. Общий пассажирооборот сократился на 14,5%, средняя дальность перевозки пассажиров - на 0,5%;
4.3. Выполнение графика движения поездов по отправлению с начальных станций осталось на прежнем уровне - 99,6%, выполнение графика движения поездов по проследованию по территории железнодорожных администраций и по прибытию на конечные станции ухудшено на 0,4% и на 0,1% соответственно;
4.4. График движения международных пассажирских поездов по приему и сдаче поездов по МГСП улучшен;
4.5. Количество поездов, принятых по МГСП с задержкой на 30 минут и более, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сократилось на 24%, сданных с задержкой на 30 минут и более - на 4,1%;
4.6. За задержки международных пассажирских поездов на 30 минут и более в пользу сопредельных железнодорожных администраций за январь-февраль 2016 года всего предъявлено 2 400 шв. франков, акцептовано 1 200 шв. фр. (или 50%), на рассмотрении 1 200 шв. фр. За нарушения графика движения поездов по МГСП сопредельными железнодорожными администрациями в пользу железнодорожных администраций всего предъявлено 6 800 шв.фр., суммы экономической ответственности находятся на рассмотрении.
5. Железнодорожным администрациям:
5.1. Обеспечить передачу оперативных уведомлений сменному диспетчеру Дирекции Совета о случаях проследования международных пассажирских поездов по МГСП с опозданием на 30 минут и более, в соответствии с пунктом 5.1 Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, порядку расследования и обмена информацией об опозданиях поездов, утвержденной решением шестьдесят первого заседания Совета 21-22 октября 2014 года;
5.2. Республики Узбекистан до 1 июня 2016 года предоставить железнодорожной администрации Республики Казахстан подписанные Сводные ведомости по МГСП Каракалпакстан с марта 2015 года, по МГСП Сары-Агач с апреля 2015 года и проинформировать Дирекцию Совета;
5.3. Республики Молдова проанализировать причины снижения уровня выполнения графика движения поездов по проследованию поездов по своей территории в 2015 году.
О принимаемых мерах проинформировать Дирекцию Совета до 1 июля 2016 года.
6. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2016 года:
6.1. Изменения и дополнения в Перечень составных частей пассажирских вагонов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера, утвержденный решением пятьдесят шестого заседания Совета 17-18 мая 2012 года (Приложение N 29).
Установить переходный период для проведения процедур получения условного номера до 1 января 2017 года.
6.2. Извещение 32 ЦВ 17-2016 об изменении Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной решением пятидесятого заседания Совета 21-22 мая 2009 года (Приложение N 30);
6.3. Изменения и дополнения в Правила пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении (ПППВ), утвержденные решением пятьдесят первого заседания Совета 27-28 октября 2009 года (Приложение N 31);
6.4. Изменения в Соглашение об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам, принятое на пятидесятом заседании Совета 21-22 мая 2009 года:
в пункте 1.4 в наименовании документа "Порядок управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения" исключить слово "прямого";
в Приложении N 1 к Соглашению изменить наименования Сторон Соглашения: "Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекские железные дороги" на "Акционерное общество "Узбекские железные дороги"; "Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины" на "Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога";
6.5. Изменения и дополнения в Инструкцию по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, порядку расследования и обмена информацией об опозданиях поездов, утвержденную решением шестьдесят первого заседания Совета 21 -22 октября 2014 года (Приложение N 32);
6.6. Извещение N 1 об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм, утвержденного решением шестьдесят третьего заседания Совета 4-5 ноября 2015 года (Приложение N 33);
6.7. Изменения и дополнения в Положение о продлении срока службы пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении, утвержденное решением шестьдесят первого заседания Совета 21 -22 октября 2014 года (Приложение N 34).
7. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию пассажирских вагонов с целью определения остаточного ресурса и выдачи технического решения о продлении их срока службы и включить в Реестр организаций-исполнителей указанных работ отраслевую научно-исследовательскую лабораторию "Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава" (ОНИЛ "ТТОРЕПС") Учреждения образования "Белорусский государственный университет транспорта" (г. Гомель, Республика Беларусь).
8. Упразднить Временную рабочую группу (ВРГ-1), созданную решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года для разработки новой системы нормативно-правовой и финансовой ответственности за организацию международных пассажирских перевозок на всем пути следования, в связи с выполнением поставленных перед ней задач.
9. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций по вопросам пассажирского и финансового блоков в третьем квартале 2016 года рассмотреть подготовленные Временной рабочей группой (ВРГ-1) проекты документов.
По пункту 3 повестки дня
О нормативах графика движения поездов на 2016/2017 год
1. Утвердить в качестве нормативов для разработки графика движения поездов на 2016/2017 год:
1.1. Свод пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения, включающий 124 пары поездов (Приложение N 35);
1.2. Свод поездов приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения, включающий 27 пар поездов (Приложение N 36);
1.3. Свод прицепных и беспересадочных вагонов, включающий 210 прицепных и беспересадочных вагонов, курсирующих по 119 маршрутам и 34 почтово-багажных вагона, курсирующих по 31 маршруту (Приложение N 37).
2. Железнодорожным администрациям в процессе разработки нового графика движения поездов обеспечить:
2.1. Маршрутную скорость следования международных скорых пассажирских поездов не менее 50 км/час;
2.2. Повышение скорости следования международных скорых пассажирских поездов;
2.3. Удобное для пассажиров время отправления и прибытия на конечные пункты международных пассажирских скорых, фирменных поездов постоянного обращения;
2.4. Завершение разработки графика движения пассажирских поездов до 12 августа 2016 года, а подготовку информационно-технической документации, связанной с организацией пассажирских перевозок - до 15 октября 2016 года.
3. В целях эффективного использования железнодорожной инфраструктуры, тягового подвижного состава при разработке графика движения поездов на 2016/2017 год предусматривать совмещение расписаний пассажирских поездов разных сообщений при их не ежедневном обращении, соблюдая согласованность функционирования между железнодорожными администрациями.
4. Железнодорожным администрациям:
4.1. Привести нумерацию международных пассажирских поездов в соответствие с фактическими маршрутными скоростями;
4.2. Обеспечить ввод нормативно-справочной информации в автоматизированные системы управления пассажирскими перевозками по переходным телеграммам железнодорожных администраций формирования поезда в безусловном соответствии со Сводом пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения (N поезда, наличие признака фирменности, маршрут следования, периодичность курсирования, максимально допустимая длина состава и др.). Установить, что при наличии расхождений в переходных телеграммах железнодорожных администраций с утвержденным Сводом, продажа проездных документов на такие поезда не открывается до устранения несоответствий.
5. Предусмотреть ввод в действие графика движения поездов на 2016/2017 год с 0 часов 00 минут 11 декабря 2016 года.
6. Предоставить право Дирекции Совета проводить, при необходимости, дополнительные совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций по рассмотрению и согласованию вопросов организации пассажирских перевозок на график 2016/2017 года.
7. Железнодорожной администрации Республики Молдова в срок до 1 июня 2016 года погасить задолженность за издание книг "План формирования грузовых поездов на 2015/2016 год" и "План формирования вагонов с контейнерами на 2015/2016 год".
По пункту 4 повестки дня
Об итогах переписи контейнеров в 2015 году и подготовке к переписи грузовых вагонов в 2016 году
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах общесетевой натурной переписи контейнеров, проведенной 16 сентября 2015 года:
1.1. Отметить, что всего переписано 109 388 контейнеров, что на 23 394 единицы меньше, чем в переписи 2014 года;
1.2. Из числа контейнеров принадлежности железнодорожных администраций, зарегистрированных в Автоматизированном банке данных инвентарного парка универсальных контейнеров (далее - АБД ПК), переписью охвачено 24 864 контейнера, в т.ч. 15 568 среднетоннажных и 9 296 крупнотоннажных, что составляет 63,2% от зарегистрированных в АБД ПК (среднетоннажных - 64,2%, крупнотоннажных - 61,5%);
1.3. Не показались ни в одной из переписей 2013-2015 гг. номера 14 031 контейнера, числящиеся в АБД ПК, из которых на 12 935 контейнеров отсутствуют сведения о дислокации с 1 июля 2001 года;
1.4. В результатах переписи зафиксировано 383 контейнера с инвентарной нумерацией, не зарегистрированных в АБД ПК, и 2 454 контейнера, исключенных из АБД ПК;
1.5. От переписи 2014 года установлено сокращение инвентарного парка контейнеров по АБД ПК на 5 876 единиц.
2. Утвердить результаты натурной переписи контейнеров 2015 года.
3. ИВЦ ЖА до 1 июня 2016 года произвести корректировку контейнерной модели сети по результатам проведенной переписи контейнеров в соответствии с Методикой корректировки контейнерной модели.
4. Рекомендовать железнодорожным администрациям:
4.1. Провести розыск контейнеров инвентарного парка, прошедших перепись 2014 года и не показавшихся в переписи 2015 года;
4.2. Провести исключение из АБД ПК номеров контейнеров инвентарного парка, не показавшихся в трех последних переписях и о которых нет информации в контейнерной модели сети с момента начала взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами;
4.3. Провести регистрацию контейнеров с инвентарной нумерацией, зафиксированных в переписи, но не зарегистрированных в АБД ПК, в соответствии с Методикой ведения автоматизированного банка данных инвентарного парка универсальных контейнеров.
5. Очередную натурную перепись контейнеров провести в сентябре 2016 года. Дирекции Совета объявить ее дату установленным порядком.
6. Железнодорожной администрации Российской Федерации организовать проведение переписи контейнерного парка в 2016 году с использованием автоматизированных систем.
7. ИВЦ ЖА для подготовки к общесетевой переписи контейнеров в 2016 году:
7.1. Провести корректировку программного обеспечения по обработке результатов переписи контейнеров в соответствии с Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов и подведению итогов натурной переписи контейнеров в 2016 году и до 1 июля 2016 года разослать его железнодорожным администрациям;
7.2. Разработать и до 1 августа 2016 года направить железнодорожным администрациям и Дирекции Совета график представления железнодорожными администрациями материалов переписи контейнеров.
8. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о своевременном завершении подготовки и начале проведения переписи вагонов грузового парка по состоянию на 8-00 часов по московскому времени 18 мая 2016 года.
9. Железнодорожным администрациям обеспечить предоставление итоговых материалов переписи в ИВЦ ЖА в установленные сроки.
10. ИВЦ ЖА до 5 августа 2016 года произвести обработку материалов переписи и результаты направить в Дирекцию Совета.
По пункту 5 повестки дня
О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 2015 год и первый квартал 2016 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах финансовых взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за выполненную работу, оказанные услуги и пользование подвижным составом за 2015 год и первый квартал 2016 года.
2. За 2015 год железнодорожными администрациями проведены платежи и взаимозачеты на общую сумму 204,1 млн. шв. франков, в том числе Российской Федерации - 94,1 млн. (46,1% от общей суммы платежей), Украины - 37,6 млн. (18,4%), Латвийской Республики - 30,8 млн. (15,1%), Республики Узбекистан - 11,1 млн. (5,5%), Туркменистана - 10,4 млн. (5,1%), Республики Казахстан - 9,7 млн. (4,8%), Литовской Республики - 4,6 млн. (2,3%), Эстонской Республики - 2,1 млн. (1,0%), Азербайджанской Республики - 1,3 млн., Киргизской Республики - 975,6 тыс., Республики Армения - 542,4 тыс., Республики Молдова - 427,1 тыс., Грузии - 270,0 тыс., Республики Таджикистан - 167,9 тыс. и Республики Беларусь - 35,0 тыс. шв. франков. Платежи перечислены в пользу: Республики Беларусь - 121,1 млн. (59,3% от общей суммы платежей), Республики Казахстан - 19,8 млн. (9,7%), Литовской Республики - 16,5 млн. (8,1%), Грузии - 8,6 млн. (4,2%), Республики Узбекистан - 7,9 млн. (3,9%), Российской Федерации - 5,2 млн. (2,5%), Украины - 4,5 млн. (2,2%), Латвийской Республики - 4,3 млн. (2,1%), Республики Молдова - 4,0 млн. (2,0%), Республики Таджикистан - 3,7 млн. (1,8%), Киргизской Республики - 2,7 млн. (1,3%), Азербайджанской Республики - 2,6 млн. (1,3%), Эстонской Республики - 2,6 млн. (1,3%), Туркменистана - 658,5 тыс. и Республики Армения - 32,3 тыс. шв. франков.
3. Железнодорожные администрации Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики в течение 2015 года своевременно проводили платежи по расчетам за международные железнодорожные перевозки и не допускали образования задолженности.
4. Отметить, что по состоянию на 1 января 2016 года в сравнении с 1 января 2015 года:
4.1. Железнодорожной администрацией Республики Узбекистан полностью погашена длительная задолженность перед железнодорожными администрациями;
4.2. Сокращены задолженности железнодорожных администраций: Киргизской Республики на 1,4 млн. шв. франков или 66,4% и Туркменистана - на 1,2 млн. шв. франков или 8,3%;
4.3. Значительно возросла задолженность железнодорожной администрации Азербайджанской Республики - на 15,9 млн. шв. франков или в 2,2 раза;
4.4. Увеличилась задолженность железнодорожной администрации Республики Молдова - на 284,9 тыс. шв. франков.
5. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций за 2015 год возросла на 15,1 млн. шв. франков или 45,4% и по состоянию на 1 января 2016 года составила 48,4 млн. шв. франков, в том числе:
Азербайджанской Республики - 29,6 млн. шв. франков (61,3% от общей суммы долга);
Туркменистана - 13,5 млн. шв. франков (28,0% от общей суммы долга);
Киргизской Республики - 706,9 тыс. шв. франков (1,5% от общей суммы долга);
Республики Молдова - 286,0 тыс. шв. франков (0,6% от общей суммы долга).
6. Принять к сведению, что за 2015 год:
6.1. За пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств начислено 132,3 млн. шв. франков (по основному расчету), что в сравнении с 2014 годом меньше на 24,4 млн. шв. франков или 15,6%.
Итоговая сумма сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 98,7 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь - 80,2 млн. или 81,3% от общей суммы, Грузии- 5,3 млн. (5,4%), Республики Узбекистан - 4,8 млн. (4,8%), Республики Таджикистан - 4,1 млн. (4,2%), Республики Молдова - 2,7 млн. (2,7%), Эстонской Республики - 950,7 тыс. (1,0%) и Киргизской Республики - 584,3 тыс. (0,6%) шв. франков; плательщиками: Украины - 32,5 млн. (32,9%), Российской Федерации -31,3 млн. (31,8%), Латвийской Республики - 15,4 млн. (15,6%), Республики Казахстан- 9,1 млн. (9,3%), Туркменистана - 5,8 млн. (5,9%), Азербайджанской Республики - 3,5 млн. (3,6%), Литовской Республики - 541,5 тыс. (0,5%) и Республики Армения - 417,5 тыс. (0,4%) шв. франков;
6.2. Начисления за пользование контейнерами принадлежности других государств, в сравнении с 2014 годом, сократились на 386,0 тыс. шв. франков или 28,0% и составили 992,4 тыс. шв. франков (по основному расчету).
Итоговая сумма сальдо равна 715,3 тыс. шв. франков. Получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь - 211,3 тыс. или 29,5% от общей суммы, Республики Узбекистан - 113,3 тыс. (15,8%), Литовской Республики - 108,4 тыс. (15,2%), Грузии - 82,0 тыс. (11,5%), Эстонской Республики - 78,6 тыс. (11,0%), Республики Таджикистан - 27,3 тыс. (3,8%), Киргизской Республики - 26,5 тыс. (3,7%), Латвийской Республики - 19,2 тыс. (2,7%), Азербайджанской Республики - 18,9 тыс. (2,6%), Туркменистана - 15,6 тыс. (2,2%) и Республики Молдова - 14,2 тыс. (2,0%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации - 599,8 тыс. (83,8%), Республики Казахстан - 90,8 тыс. (12,7%), Украины - 22,5 тыс. (3,2%) и Республики Армения - 2,2 тыс. (0,3%) шв. франков.
7. Сумма, причитающаяся железнодорожным администрациям за пользование грузовыми вагонами на территории Исламской Республики Иран, а также их повреждение и утрату, в сравнении с состоянием на 1 января 2015 года возросла на 3,0 млн. шв. франков или 24,8% и на 1 января 2016 года составила 15,0 млн. шв. франков.
8. В первом квартале 2016 года достигнуто сокращение общей суммы задолженности железнодорожных администраций по расчетам за международные железнодорожные перевозки на 4,8 млн. шв. франков или 10,0%, благодаря:
своевременному проведению платежей железнодорожными администрациями Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики;
сокращению своих задолженностей железнодорожными администрациями Украины - на 3,4 млн. шв. франков или 80,5% и Туркменистана - на 1,9 млн. шв. франков или 14,4%.
9. За январь-март 2016 года железнодорожными администрациями проведены платежи и взаимозачеты на общую сумму 45,5 млн. шв. франков, в том числе Российской Федерации - 14,4 млн. (31,5% от общей суммы платежей), Украины - 12,0 млн. (26,3%), Латвийской Республики - 8,4 млн. (18,4%), Туркменистана - 3,9 млн. (8,6%), Республики Казахстан - 2,5 млн. (5,4%), Литовской Республики - 1,9 млн. (4,2%), Республики Узбекистан - 1,8 млн. (3,9%), Эстонской Республики - 384,9 тыс., Азербайджанской Республики - 158,2 тыс., Грузии - 146,0 тыс., Республики Молдова - 35,0 тыс., Республики Таджикистан - 34,7 тыс., Киргизской Республики - 16,4 тыс. и Республики Армения - 6,0 тыс. шв. франков. Платежи перечислены в пользу: Республики Беларусь - 29,4 млн. (64,5% от общей суммы платежей), Литовской Республики - 3,7 млн. (8,2%), Республики Узбекистан - 3,4 млн. (7,4%), Республики Казахстан - 2,6 млн. (5,6%), Республики Таджикистан - 1,3 млн. (2,8%), Российской Федерации - 965,8 тыс. (2,1%), Грузии - 895,6 тыс. (2,0%), Украины - 886,4 тыс. (1,9%), Республики Молдова - 651,4 тыс. (1,4%), Латвийской Республики - 606,4 тыс. (1,3%), Киргизской Республики - 484,0 млн. (1,1%), Эстонской Республики - 412,2 тыс., Азербайджанской Республики - 267,2 тыс. и Туркменистана - 82,0 тыс. шв. франков.
10. Отметить, что по состоянию на 1 апреля 2016 года в сравнении с состоянием на 1 января 2016 года:
10.1. Рост задолженности железнодорожной администрации Азербайджанской Республики составил 357,5 тыс. шв. франков или 1,2%;
10.2. Допущено увеличение задолженности железнодорожными администрациями Республики Молдова - на 132,2 тыс. или 46,2% и Киргизской Республики - на 4,4 тыс. шв. франков или 0,6%.
11. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций по состоянию на 1 апреля 2016 года составила 43,5 млн. шв. франков, в том числе:
Азербайджанской Республики - 30,0 млн. шв. франков (68,9% от общей суммы долга);
Туркменистана - 11,6 млн. шв. франков (26,6% от общей суммы долга);
Киргизской Республики - 711,3 тыс. шв. франков (1,6% от общей суммы долга);
Республики Молдова - 418,2 тыс. шв. франков (1,0% от общей суммы долга).
12. Принять к сведению, что за первый квартал 2016 года:
12.1. За пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств начислено 25,8 млн. шв. франков (по основному расчету), что в сравнении с аналогичным периодом 2015 года меньше на 8,5 млн. шв. франков или 24,9%.
Итоговая сумма сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 17,0 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь - 14,2 млн. или 83,3% от общей суммы, Грузии - 906,0 тыс. (5,3%), Республики Узбекистан - 816,8 тыс. (4,8%), Республики Таджикистан - 714,0 тыс. (4,2%), Республики Молдова - 234,3 тыс. (1,4%) и Киргизской Республики - 182,4 тыс. (1,1%) шв. франков; плательщиками: Украины - 4,1 млн. (24,0%), Российской Федерации - 4,1 млн. (23,8%), Латвийской Республики - 4,0 млн. (23,2%), Республики Казахстан - 2,0 млн. (11,7%), Туркменистана - 1,3 млн. (7,8%), Литовской Республики - 1,3 млн. (7,7%), Эстонской Республики - 206,5 тыс. (1,2%), Республики Армения - 39,6 тыс. (0,2%) и Азербайджанской Республики - 34,5 тыс. (0,2%) шв. франков.
12.2. Начисления за пользование контейнерами принадлежности других государств, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, сократились на 25,5 тыс. шв. франков или 11,2% и составили 202,0 тыс. шв. франков (по основному расчету).
Итоговая сумма сальдо равна 148,9 тыс. шв. франков. Получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь - 34,9 тыс. или 23,5% от общей суммы, Республики Узбекистан - 28,2 тыс. (18,9%), Литовской Республики - 22,5 тыс. (15,1%), Грузии - 19,6 тыс. (13,2%), Эстонской Республики - 14,0 тыс. (9,4%), Украины - 9,6 тыс. (6,4%), Киргизской Республики - 5,7 тыс. (3,8%), Республики Таджикистан - 4,9 тыс. (3,3%), Республики Молдова - 3,0 тыс. (2,0%), Латвийской Республики - 2,9 тыс. (1,9%), Туркменистана - 2,9 тыс. (1,9%) и Азербайджанской Республики - 687,0 (0,5%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации - 128,1 тыс. (86,0%), Республики Казахстан - 20,3 тыс. (13,6%) и Республики Армения - 546,0 (0,4%) шв. франков.
13. Сумма, причитающаяся железнодорожным администрациям за пользование грузовыми вагонами на территории Исламской Республики Иран, а также их повреждение и утрату, в сравнении с состоянием на 1 января 2016 года, сокращена на 2,6 млн. шв. франков или 17,2% и на 1 апреля 2016 года составила 12,5 млн. шв. франков.
14. Отметить, что железнодорожными администрациями Азербайджанской Республики и Исламской Республики Иран систематически допускаются нарушения платежной дисциплины по текущим расчетам, а также не принимаются меры для полного погашения задолженностей перед железнодорожными администрациями.
15. Железнодорожным администрациям Азербайджанской Республики и Исламской Республики Иран обеспечить выполнение финансовых обязательств по платежам за оказанные услуги в международном сообщении в полном объеме:
погасить задолженности перед железнодорожными администрациями до 1 октября 2016 года или в соответствии с согласованными графиками и соглашениями;
проводить текущие платежи в установленные нормативными документами сроки.
16. Железнодорожная администрация Азербайджанской Республики проинформировала железнодорожные администрации и Дирекцию Совета о проведении платежей в сумме 4,5 млн. шв. франков следующим железнодорожным администрациям: Российской Федерации - 2 млн., Республике Узбекистан - 430 тыс., Республике Таджикистан - 430 тыс., а также полностью погашена задолженность Республике Беларусь - 1,6 млн., Латвийской Республике - 28 тыс., Литовской Республике - 3 тыс., Эстонской Республике - 7 тыс. шв. франков.
17. Железнодорожным администрациям Киргизской Республики, Республики Молдова и Туркменистана продолжить погашение задолженностей при выполнении своих обязательств по текущим расчетам.
18. Железнодорожным администрациям продолжить работу по урегулированию спорных вопросов во взаиморасчетах, согласованию сумм задолженностей с определением порядка и сроков их погашения.
По пункту 6 повестки дня
Об информации о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2015 год
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о проведенной в 2015 году работе по выполнению решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ (Приложение N 38).
2. Дирекции Совета до 1 июня 2016 года направить информацию в Исполнительный комитет СНГ.
По пункту 7 повестки дня
О Смете на возмещение расходов ЦСС - филиала ОАО "РЖД" за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год
1. Утвердить Смету на возмещение расходов ЦСС - филиала ОАО "РЖД" за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год (Приложение N 39).
2. Утвердить Сводную ведомость по перечислению членских взносов железнодорожными администрациями на возмещение расходов ЦСС - филиала ОАО "РЖД" за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год (Приложение N 40).
3. Железнодорожным администрациям до 1 июня 2016 года погасить задолженность по Смете на возмещение расходов ЦСС - филиала ОАО "РЖД" за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций за первое полугодие 2016 года:
Республики Молдова - 230 586 руб.;
Туркменистана - 320 258 руб.;
4. Железнодорожной администрации Украины до 1 сентября 2016 года погасить задолженность по Смете на возмещение расходов ЦСС - филиала ОАО "РЖД" за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций за первое полугодие 2016 года в сумме 960 775 руб.
5. Железнодорожным администрациям принять меры к соблюдению установленных Советом сроков перечисления средств на финансирование расходов, связанных с деятельностью Дирекции Совета.
По пункту 8 повестки дня
Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2015 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы
1. Утвердить отчет Дирекции Совета об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2015 год в сумме 155 401 065 рублей (Приложение N 41).
2. Утвердить Отчет Ревизионной комиссии Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по проверке исполнения Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета в 2015 году (Приложение N 42).
По пункту 9 повестки дня
Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ - филиала ОАО "РЖД", за 2015 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы
1. Утвердить Исполненную Смету расходов на обеспечение деятельности ИВЦЖА, включая возмещение расходов ГВЦ - филиала ОАО "РЖД" за 2015 год (Приложение N 43).
2. Железнодорожным администрациям в сроки, предусмотренные договором, предоставлять оформленные акты выполненных работ и своевременно перечислять предусмотренные денежные средства на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА согласно заключенным договорам.
По пункту 10 повестки дня
О награждении Почетной грамотой Совета
За значительный вклад в координацию работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработку согласованных принципов его деятельности, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железных дорог в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
ВЕРХОВЫХ Геннадия Викторовича |
- |
вице-президента - начальника Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "Российские железные дороги" |
ДЕХКАНОВА Даврона Тулкуновича |
- |
первого заместителя председателя правления АО "Узбекские железные дороги" |
ТОПАЛУ Юрия Константиновича |
- |
генерального директора ГП "Железная дорога Молдовы" |
ШАЙДУЛЛИНА Шевкета Нургалиевича |
- |
вице-президента - начальника Департамента безопасности движения ОАО "Российские железные дороги" |
За значительный вклад в укрепление сотрудничества железных дорог в осуществлении перевозок, создание нормативной правовой базы и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
АДРАНОВА Адылбека Укуновича |
- |
начальника филиала ГП "Национальная компания "Киргизская железная дорога" по материально-техническому обеспечению |
АЛДОНГАРОВУ Бакыт Адилхановну |
- |
начальника управления по обеспечению учета и сохранности вагонного парка филиала АО "Казтемиртранс" - "Дирекция вагонного парка" дочерней организации АО "Национальная компания "Казахстанские железные дороги" |
АЛИБЕКОВУ Айгуль Куанышевну |
- |
заместителя главного менеджера управления грузовой и коммерческой работы филиала АО "Национальная компания "Казахстанские железные дороги" - "Дирекция перевозочного процесса" |
АХМЕДЖАНОВУ Мадину Тлевхановну |
- |
директора департамента маркетинга грузовых перевозок филиала АО "Национальная компания "Казахстанские железные дороги" - "Дирекция интегрированного планирования" |
БАРБАКАДЗЕ Давида Ивановича |
- |
начальника технического департамента филиала "Пассажирские перевозки" АО "Грузинская железная дорога" |
ВАСИЛЬЕВА Алексея Викторовича |
- |
заместителя начальника Правового департамента ОАО "Российские железные дороги" |
ВЕТРЕНЮКА Виталия Николаевича |
- |
заместителя начальника вагонного депо Бельцы ГП "Железная дорога Молдовы" |
ДЖАНДЖГАВУ Зураба Робертовича |
- |
начальника службы технического обеспечения вагонного департамента филиала "Грузовые перевозки" АО "Грузинская железная дорога" |
ДУБКОВУ Янину Валентиновну |
- |
начальника службы статистики Управления Белорусской железной дороги |
ЕВСТИФЕЕВУ Татьяну Адиевну |
- |
первого заместителя начальника Финансового управления ГП "Национальная компания "Киргизская железная дорога" |
КАЛДИБАЕВА Алимжана Аскаровича |
- |
начальника управления технического и технологического контроля АО "Узбекские железные дороги" |
КОРГУЛЫ Абдигани Абдилкадирулы |
- |
главного менеджера Департамента безопасности движения АО "Национальная компания "Казахстанские железные дороги" |
МАКСИМЕНКО Ларису Васильевну |
- |
первого заместителя начальника филиала "Единый расчетный центр железнодорожных перевозок" публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" |
МАХАМЕДОВУ Зульфию Хамидовну |
- |
главного бухгалтера дирекции капитального строительства АО "Узбекские железные дороги" |
МЕРКУЛОВА Юрия Анатольевича |
- |
начальника Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" |
МИКАЕЛЯНА Гранта Гагиковича |
- |
заместителя начальника Дирекции по перевозкам по технической работе ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" |
МУНТЯНА Игоря Николаевича |
- |
начальника Службы движения ГП "Железная дорога Молдовы" |
НАЗАРОВА Александра Станиславовича |
- |
начальника Департамента технической политики ОАО "Российские железные дороги" |
НЕМСАДЗЕ Дмитрия Нодариевича |
- |
начальника перевального путевого управления департамента пути филиала Инфраструктуры АО "Грузинская железная дорога" |
НОСОВУ Наталию Николаевну |
- |
заместителя начальника Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" |
ОТЛИГУ Игоря Ивановича |
- |
начальника службы информационных технологий Управления Белорусской железной дороги |
РАХИМОВА Хавасджона Собирджоновича |
- |
начальника Государственного дочернего предприятия "Согдийская дистанция пути" ГУП "Таджикская железная дорога" |
РЯДКОВСКОГО Виталия Викторовича |
- |
первого заместителя начальника Департамента пригородных пассажирских перевозок публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" |
САКЕНОВА Абдур-Рашида Ахметчановича |
- |
заместителя директора филиала АО "Национальная компания "Казахстанские железные дороги" - "Центр развития транспортной логистики" |
СМБАТЯН Марине Серёжаевну |
- |
заместителя начальника инвестиционной службы по правовым вопросам ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" |
ТОЛЬБАШИЕВУ Сабиру Усеновну |
- |
начальника филиала ГП "Национальная компания "Киргизская железная дорога" по информационно-вычислительному обеспечению |
ФИНКА Александра Васильевича |
- |
начальника станции Карабалта ГП "Национальная компания "Киргизская железная дорога" |
ФРОЛОВА Владимира Анатольевича |
- |
начальника службы стандартизации, метрологии, сертификации и управления качеством - главного метролога Белорусской железной дороги |
ХОХОЛ Викторию Владимировну |
- |
начальника управления тарифов Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" |
За значительный вклад в укрепление сотрудничества и взаимодействия железных дорог в осуществлении перевозок, внедрение прогрессивных технологий и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
ВАГЕЛСА Юрийса Брониславовича |
- |
руководителя отдела маркетинга и продажи услуг ООО "ЛДЗ Карго" ГАО "Латвийская железная дорога" |
ГУЛИЕВА Эльмара Сахиб оглы |
- |
начальника отдела условий перевозок и коммерческой работы Грузовой и коммерческой службы ЗАО "Азербайджанские железные дороги" |
ДАВЛАТОВУ Махбубу Раджабовну |
- |
начальника сектора по условиям перевозок и планированию грузов службы перевозок ГУП "Таджикская железная дорога" |
КЕНЖЕБЕКОВА Нурлана Турашовича |
- |
руководителя Представительства АО "Национальная компания "Казахстанские железные дороги" в Центрально-Азиатском регионе |
КИРИЧУК Ирину Юрьевну |
- |
начальника отдела оперативного взаимодействия с пограничными переходами и собственниками подвижного состава Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" |
КОВАЛЬЧУК Ольгу Сергеевну |
- |
начальника отдела международных тарифов управления тарифов Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" |
ЛАЗАРЕВУ Елену Николаевну |
- |
начальника отдела плана формирования поездов Управления движения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "Российские железные дороги" |
НАСАРАЯ Зураба Зауровича |
- |
председателя профсоюза железнодорожников Грузии |
ОЛЕКСИЙ Елену Игоревну |
- |
начальника отдела организации сотрудничества с зарубежными странами и международными транспортными организациями Управления внешних связей публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" |
ШИХАЛИЕВА Дахила Махмуд оглы |
- |
начальника отдела по эксплуатации и ремонту вагонов и контейнеров - начальника вагонного отдела Департамента грузовых перевозок ЗАО "Азербайджанские железные дороги" |
За значительный вклад в укрепление сотрудничества в осуществлении перевозок и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
БАХАРЕВУ Любовь |
- |
юрисконсульта отдела правового обеспечения коммерческой деятельности Юридической дирекции ГАО "Латвийская железная дорога" |
БУРМИСТРОВЕНЕ Гражину |
- |
главного специалиста сектора учета доходов и пользования вагонами отдела учета доходов и расчетов Департамента финансов Дирекции грузовых перевозок АО "Литовские железные дороги" |
ГЕРАСИМОВУ Ольгу |
- |
главного специалиста отдела строительства службы пути АО Эстонская железная дорога |
ЖУРАВЛЕВУ Марину Анатольевну |
- |
главного специалиста отдела международных связей ПАО "ТрансКонтейнер" |
ГОРЕЛИКОВУ Эльвиру |
- |
специалиста по электрификации АО Эстонская железная дорога |
КРАВЧЕНКО Любовь Ивановну |
- |
главного специалиста оперативно-распорядительного отдела Единого диспетчерского центра Ашхабадского объединенного хозяйства Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана |
ПЕРВАКОВУ Валентину |
- |
дежурного по посту МРЦ станции Таллинн АО Эстонская железная дорога |
СИТНИКОВУ Ирину Вячеславовну |
- |
ведущего технолога отдела организации технологического сопровождения Главного вычислительного центра - филиала ОАО "Российские железные дороги" |
СОШИНУ Татьяну Борисовну |
- |
инженера-графиста службы движения АО Эстонская железная дорога |
ХАРЖЕВСКЕНЕ Гражину |
- |
главного специалиста грузового отдела Дирекции грузовых перевозок АО "Литовские железные дороги" |
ЧЁРНОГО Владимира Викторовича |
- |
главного специалиста отдела организации доступа перевозчиков к услугам инфраструктуры Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "Российские железные дороги" |
По пункту 11 повестки дня
О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят пятого заседания Совета
Принять следующую предварительную повестку дня шестьдесят пятого заседания Совета:
1. О выполнении решений шестьдесят четвертого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2016 года.
2. Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за девять месяцев 2016 года.
3. Об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении на 2016/2017 год.
4. Об итогах переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2016 года, и предварительных результатах переписи контейнеров, проведенной в сентябре 2016 года.
5. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за девять месяцев 2016 года.
6. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год.
7. О Плане НИОКР железнодорожных администраций.
8. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2017 год.
9. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ - филиала ОАО "РЖД", на 2017 год.
10. О распределении знака "Почетный железнодорожник" в 2017 году.
11. О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят шестого заседания Совета.
Провести шестьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в ноябре 2016 года в Эстонской Республике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Протокол шестьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (Тбилиси, 18-19 мая 2016 г.)
Текст протокола официально опубликован не был