Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки
к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками
Глава II-1
Конструкция - устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки
Часть А-1 - Устройство судов
Правило 3-5 - Новая установка материалов, содержащих асбест
1 Существующий текст пункта 2 заменяется следующим:
"С 1 января 2011 года для всех судов новая установка материалов, содержащих асбест, запрещается.".
Часть С - Механические установки
Правило 35-1 - Осушительные средства
2 После существующего пункта 2.6.2 добавляется следующий новый пункт 2.6.3:
"2.6.3 Положения по осушению закрытых помещений для перевозки транспортных средств, закрытых помещений с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещений специальной категории должны также отвечать правилам II-2/20.6.1.4 и II-2/20.6.1.5.".
Глава V
Безопасность мореплавания
Правило 19 - Требования о наличии на судах навигационных систем и оборудования
3 Существующий подпункт .4 пункта 2.1 заменяется следующим:
".4 морские навигационные карты и морские навигационные пособия для планирования и отображения пути судна в предполагаемом рейсе и нанесения на карту и контроля координат судна в течение всего рейса. Электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС) также принимается как отвечающая требованиям данного подпункта в отношении наличия на судне карт. Суда, к которым применяется пункт 2.10, должны отвечать требованиям о наличии ЭКНИС, подробно изложенным в этом пункте;".
4 В пункте 2.2 после существующего подпункта .2 добавляются новые подпункты .3 и .4 следующего содержания:
".3 системой аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS) следующим образом:
.1 грузовые суда валовой вместимостью 150 и более и пассажирские суда независимо от размера, построенные 1 июля 2011 года или после этой даты;
.2 пассажирские суда независимо от размера, построенные до 1 июля 2011 года, не позднее даты первого освидетельствования после 1 июля 2012 года;
.3 грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2011 года, не позднее даты первого освидетельствования после 1 июля 2012 года;
.4 грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000, построенные до 1 июля 2011 года, не позднее даты первого освидетельствования после 1 июля 2013 года; и
.5 грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500, построенные до 1 июля 2011 года, не позднее даты первого освидетельствования после 1 июля 2014 года.
Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике должна использоваться всегда, когда судно находится на ходу в море;
.4 система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS), установленная до 1 июля 2011 года, может впоследствии быть освобождена от полного соответствия стандартам, принятым Организацией, по усмотрению Администрации.".
5 После существующего пункта 2.9 добавляются новые пункты 2.10 и 2.11 следующего содержания:
"2.10 Суда, совершающие международные рейсы, должны быть оборудованы электронной картографической навигационно-информационной системой (ЭКНИС) следующим образом:
. 1 пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные 1 июля 2012 года или после этой даты;
.2 танкеры валовой вместимостью 3000 и более, построенные 1 июля 2012 года или после этой даты;
.3 грузовые суда, иные чем танкеры, валовой вместимостью 10 000 и более, построенные 1 июля 2013 года или после этой даты;
.4 грузовые суда, иные чем танкеры, валовой вместимостью 3000 и более, но менее 10 000, построенные 1 июля 2014 года или после этой даты;
.5 пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные до 1 июля 2012 года, не позднее даты первого освидетельствования 1 июля 2014 года или после этой даты;
.6 танкеры валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2012 года, не позднее даты первого освидетельствования 1 июля 2015 года или после этой даты;
.7 грузовые суда, иные чем танкеры, валовой вместимостью 50 000 и более, построенные до 1 июля 2013 года, не позднее даты первого освидетельствования 1 июля 2016 года или после этой даты;
.8 грузовые суда, иные чем танкеры, валовой вместимостью 20 000 и более, но менее 50 000, построенные до 1 июля 2013 года, не позднее даты первого освидетельствования 1 июля 2017 года или после этой даты; и
.9 грузовые суда, иные чем танкеры, валовой вместимостью 10 000 и более, но менее 20 000, построенные до 1 июля 2013 года, не позднее даты первого освидетельствования 1 июля 2018 года или после этой даты.
2.11 Администрации могут освободить суда от применения требований пункта 2.10, если такие суда будут постоянно выведены из эксплуатации в течение двух лет после даты внедрения, указанной в подпунктах .5 - .9 пункта 2.10.".
Глава VI
Перевозка грузов
6 Название главы VI заменяется следующим:
"Перевозка грузов и нефтяного топлива".
Правило 1 - Применение
7 В начале пункта 1 добавляются слова "Если специально не предусмотрено иное," и существующее слово "Настоящая" заменяется словом "настоящая".
Правило 5-1 - Листы данных о безопасности материалов
8 Существующий текст правила заменяется следующим:
"Суда, перевозящие нефть или нефтяное топливо, как они определены в правиле 1 Приложения I к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней, должны быть снабжены листами данных о безопасности материалов на основании рекомендаций, разработанных Организацией, до погрузки такой нефти в качестве наливного груза или заправки нефтяным топливом.".
Дополнение
Свидетельства
Перечень оборудования для Свидетельства о безопасности пассажирского судна (форма Р)
9 В раздел 5 Перечня оборудования для Свидетельства о безопасности пассажирского судна (форма Р) включается новый пункт 14 следующего содержания:
"14 Система аварийной сигнализации для Кодовой навигационной вахты на мостике (BNWAS)".
Перечень оборудования для Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению (форма Е)
10 В раздел 3 Перечня оборудования для Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению (форма Е) включается новый пункт 14 следующего содержания:
"14 Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS)".
Перечень оборудования для Свидетельства о безопасности ядерного пассажирского судна (форма PNUC)
11 В раздел 5 Перечня оборудования для Свидетельства о безопасности ядерного пассажирского судна (форма PNUC) включается новый пункт 15 следующего содержания:
"15 Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS)".
Перечень оборудования для Свидетельства о безопасности ядерного грузового судна (форма CNUC)
12 В раздел 5 Перечня оборудования для Свидетельства о безопасности ядерного грузового судна (форма CNUC) включается новый пункт 14 следующего содержания:
"14 Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS)".
* * *
Поправки вступили в силу 1 января 2011 г.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.282(86) "Одобрение поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.