Резолюция MSC.36(63)
"Принятие международного кодекса безопасности высокоскоростных судов"
(принята 20 мая 1994 года)
6 июня 2001 г., 10 декабря 2004 г., 8 декабря 2006 г., 16 мая 2008 г., 21 июня 2013 г.
Комитет по безопасности на море,
ссылаясь на пункт "b" статьи 28 Конвенции о Международной морской организации, касающийся функций Комитета,
ссылаясь далее на резолюцию А.373(Х), которой Ассамблея, принимая 14 ноября 1977 года Кодекс безопасности судов с динамическими принципами поддержания (Кодекс СДПП) в отношении таких судов, как суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке, которые находили все более широкое применение в качестве международного транспорта, уполномочила Комитет по безопасности на море вносить изменения в Кодекс СДПП по мере необходимости,
признавая продолжающееся развитие высокоскоростных судов новых типов и размеров, которые не обязательно имеют динамические принципы поддержания, грузовых судов, пассажирских судов, перевозящих большие количества пассажиров или эксплуатирующихся на большем удалении от мест убежища, чем допускается Кодексом СДПП,
признавая далее, что в положениях о проектировании, постройке, оборудовании и эксплуатации высокоскоростных судов требуется отразить повышение стандартов безопасности на море со времени принятия Кодекса СДПП, с тем чтобы обеспечить их эквивалентность обычным судам с точки зрения сертификации и безопасности,
отмечая, что Конференции СОЛАС, которая состоится с 17 по 24 мая 1994 года, будет предложено принять поправки к Конвенции СОЛАС 1974 года, которые, среди прочего, включают новую главу X о мерах безопасности для высокоскоростных судов, с тем чтобы придать обязательную силу положениям Международного кодекса безопасности высокоскоростных судов (Кодекса ВС) согласно Конвенции в отношении всех таких судов, построенных 1 января 1996 года или после этой даты,
рассмотрев на своей шестьдесят третьей сессии текст предложенного Кодекса ВС, который разработан на основании тщательного пересмотра К
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюция MSC.36(63) "Принятие международного кодекса безопасности высокоскоростных судов" (принята 20 мая 1994 года)
Международный кодекс вступил в силу 1 января 1996 г.
Текст резолюции опубликован в Бюллетене международных договоров, 2011 г., приложение N 1 (часть 5)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Резолюция MSC.498(105) "Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 1994 года (Кодекс ВС 1994 года)" (принята 28 апреля 2022 г.)
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Резолюция MSC.438(99) "Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 1994 года (Кодекс ВС 1994 года)" (принята 24 мая 2018 г.)
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Резолюция MSC.423(98) "Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 1994 года (Кодекс ВС 1994 года)" (принята 15 июня 2017 г.)
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Резолюция MSC.351(92) "Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 1994 года (Кодекс ВС 1994 года)" (принята 21 июня 2013 г.)
Изменения вступают в силу 1 января 2015 г.
Резолюция MSC.259(84) "Одобрение поправок к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 1994 года (Кодекс ВС 1994 года)" (принята 16 мая 2008 г.)
Изменения вступают в силу 1 января 2010 г.
Резолюция MSC.221(82) "Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов (Кодекс ВС 1994 года)" (принята 8 декабря 2006 г.)
Изменения вступают в силу 1 июля 2008 г.
Резолюция MSC.174(79) "Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 1994 года (Кодекс ВС 1994 года)" (принята 10 декабря 2004 г.)
Изменения вступают в силу 1 июля 2006 г.
Резолюция MSC.119(74) "Одобрение поправок к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов (Резолюция MSC.36(63))" (принята 6 июня 2001 г.)
Изменения вступают в силу 1 января 2003 г.