Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 30 августа 2016 г. N 03-04-05/50683
Департамент налоговой и таможенной политики в связи с запросом по вопросу уменьшения налогоплательщиком суммы своих облагаемых налогом доходов на сумму расходов, связанных с приобретением квартиры, сообщает, что в соответствии с регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве финансов Российской Федерации, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 указанной статьи Кодекса налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.
Из обращения следует, что в 2013 году был заключен договор переуступки прав по предварительному договору купли-продажи квартиры, расчет за которую
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.