Письмо Минфина России от 25 октября 2016 г. N 21-03-04/62177
Согласно пункта 10.2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (далее - Агентство) на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2015 года N 220 (далее - Правила), с 15 октября 2016 года формирование документов, предусмотренных указанными Правилами, и обмен ими между кредитными организациями, Агентством и Министерством финансов Российской Федерации осуществляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени соответствующей кредитной организации, Агентства, Министерства финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
В целях организации обучения уполномоченных лиц кредитных организаций, Агентства работе с информационной системой прошу направить в Министерство финансов Российской Федерации в срок до 1 ноября 2016 года информацию о планируемом количестве уполномоченных лиц кредитных организаций, Агентства, ответственных за формирование заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) и заявления на получение субсидии в информационной системе, а также продублировать указанную информацию на адрес электронной почты Sanal.Sanzhiev@minfin.ru.
Порядок подключения к информационной системе приведен в приложении N 3 к настоящему письму. Информация о порядке работы с информационной системой, в том числе о настройке рабочих мест, размещена на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет" / Федеральный уровень / Порядок подключения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении N 1"
Руководство пользователя по формированию заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) и заявления на получение субсидии в информационной системе размещено на официальном сайте Минфина России в разделе "Информационные системы Минфина России / Подсистема бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет".
При возникновении вопросов, связанных с работой информационной системы, необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.
Приложения: Порядок подключения к информационной системе на 4 л. в 1 экз.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В отношении ипотечных кредитов для приобретения жилья на первичном рынке, выданных с 1 марта 2015 г. до 1 марта 2016 г., решено применять ставку 12% годовых.
Агентству по ипотечному жилищному кредитованию и банкам выделяются субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с введением такой скидки.
Правительством РФ утверждены правила предоставления субсидий.
Сообщается, что с 15 октября 2016 г. формирование документов, предусмотренных правилами, и обмен ими между кредитными организациями, Агентством и Минфином России осуществляется в электронном виде.
Применяется усиленная квалифицированная электронная подпись уполномоченного лица.
Процедуры совершаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Приведен порядок подключения к системе.
Письмо Минфина России от 25 октября 2016 г. N 21-03-04/62177
Текст письма официально опубликован не был