Федеральное казначейство сообщает, что регистрация в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) региональных (муниципальных) информационных систем в сфере закупок (далее - РМИС) осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с Порядком регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 27н "Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. N 4н", (далее - Порядок).
Для обеспечения регистрации РМИС в соответствии с разделом II Порядка ответственным сотрудникам территориальных органов Федерального казначейства необходимо получить доступ к сервису регистрации информационных систем в ЕИС (далее - Сервис) с полномочиями "Создание заявок по РМИС" (для внесения заявок на регистрацию РМИС в ЕИС) и "Согласование заявок по РМИС" (для согласования заявок на регистрацию РМИС в ЕИС) согласно приложению N 1 к настоящему письму. Доступ к Сервису осуществляется через личный кабинет Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Руководство пользователя по работе с Сервисом размещено на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Быстрые ссылки / ИТ-специалистам / Организационно-техническая документация и ПО / ФАП / ЕИС / Сервис по регистрации информационных систем в ЕИС". Форма заявки на регистрацию РМИС размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru в разделе "Документы / Обучающие материалы".
При возникновении вопросов по регистрации РМИС в ЕИС в соответствии с Порядком необходимо обращаться в Федеральное казначейство к следующим контактным лицам:
Васильев Дмитрий Вадимович, заместитель начальника отдела информационно-технологического обеспечения контрактной системы Управления финансовых технологий, тел. (495) 214-75-78, ВТС (9500) 5883;
Карловский Дмитрий Анатольевич, советник отдела развития ЕИС ФКС и подсистемы управления закупками системы "Электронный бюджет" Управления интегрированных информационных систем государственных финансов, тел. (495) 214-71-28, ВТС (9500) 5312.
Приложение: |
1. Форма заявки на получение доступа к сервису регистрации информационных систем в ЕИС, через личный кабинет системы "Электронный бюджет" на 2 л. в 1 экз. 2. Информация о соответствии перечня ролей доступа, настроенных в системе "Электронный бюджет" ролям, указанным в форме заявки на получение доступа к сервису регистрации информационных систем в ЕИС, через личный кабинет системы "Электронный бюджет" на 1 л. в 1 экз. |
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Даны разъяснения по вопросу регистрации в ЕИС в сфере закупок региональных (муниципальных) информационных систем (РМИС).
Процедура совершается территориальными органами Федерального казначейства (ТОФК) в соответствии с порядком, установленным приказом Службы от 30 декабря 2015 г. N 27н.
Ответственным сотрудникам ТОФК необходимо получить доступ к сервису регистрации с полномочиями "Создание заявок по РМИС" и "Согласование заявок по РМИС".
Доступ к сервису осуществляется через личный кабинет ГИИС "Электронный бюджет".
Руководство пользователя по работе с сервисом размещено на www.roskazna.ru.
Приведена форма заявки на получение доступа к сервису.
Письмо Федерального казначейства от 4 октября 2016 г. N 04-05/13-753 "О регистрации информационных систем в единой информационной системе в сфере закупок"
Текст письма официально опубликован не был