• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 января 2017 г. N 38н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Обновлен административный регламент оказания ПФР госуслуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (ИЛС) в системе ОПС.

Урегулировано, как осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления госуслуги. Установлены обязанности должностных лиц.

Госуслугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Уточнено, что результатом предоставления госуслуги является получение сведений о состоянии ИЛС по форме, утвержденной Правительством РФ.

Скорректированы сроки предоставления сведений. 10 дней - при обращении заявителя в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр. В режиме реального времени в день обращения - при направлении запроса в электронном виде через Интернет, включая Единый портал госуслуг или через сайт ПФР.

Для предоставления сведений заявителем может быть представлен запрос по форме СЗВ-26, утвержденной ПФР. К нему прилагаются документ, удостоверяющий личность, доверенность, если за госуслугой обращается представитель. Если запрос направляется по почте, прилагаются копии этих документов. Прописано, как получить сведения о состоянии ИЛС через сайт ПФР, Единый портал.

В отличие от прежнего регламента в новом прописано, что отсутствуют основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления госуслуги.

Сведения по-прежнему предоставляются бесплатно.

Уточнены сроки и порядок приема и регистрации запроса, в том числе в электронной форме.

Помещения территориальных органов ПФР должны быть удобны для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Прописаны требования к стоянке (парковке), если ее возможно организовать. Передвижение по помещению не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая тех, кто использует кресла-коляски. Инвалиды должны получать беспрепятственный доступ к месту предоставления госуслуги.

Пересмотрено содержание конкретных процедур. Обновлен порядок обжалования действий (бездействия) и решений ответственных за оказание госуслуги лиц.

Прежний административный регламент признан утратившим силу.

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 января 2017 г. N 38н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 марта 2017 г.

Регистрационный N 45920

 

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2017 г., в "Российской газете" от 28 марта 2017 г. N 64

 

Приказом Минтруда России от 5 марта 2019 г. N 132Н настоящий документ признан утратившим силу с 21 июня 2019 г.