В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее соответственно - Порядок N 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - Федеральный закон N 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.
В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 N 27н "Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. N 4н" (далее - Порядок N 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и ЕИС.
Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы "Электронный бюджет" с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа "Сведения об организации" (далее - Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения "СЭД" территориальным органом Федерального казначейства (далее - ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка N 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.
При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка N 27н, недопустимо.
Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка N 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 N 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 N 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута "Учетный номер организации в ЕИС" необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации - код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС "администратор организации" и (или) "уполномоченный специалист".
Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регистрация организаций в ЕИС в сфере закупок осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" и ЕИС.
В целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа "Сведения об организации" посредством прикладного программного обеспечения "СЭД" территориальным органом Федерального казначейства. Это применимо к организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) и в реквизитном составе которых в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.
При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС, недопустимо.
Приводятся рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.
Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. N 07-04-05/13-157 "О Сведениях об организации"
Текст письма официально опубликован не был