• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. N 07-04-05/13-157 "О Сведениях об организации"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регистрация организаций в ЕИС в сфере закупок осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" и ЕИС.

В целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа "Сведения об организации" посредством прикладного программного обеспечения "СЭД" территориальным органом Федерального казначейства. Это применимо к организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) и в реквизитном составе которых в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС, недопустимо.

Приводятся рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.


Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. N 07-04-05/13-157 "О Сведениях об организации"


Текст письма официально опубликован не был