Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, май 2017)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подготовлен специальный обзор по жалобам в отношении объединения в 1 лот работ по содержанию и (или) ремонту дорог.

Необоснованное укрупнение лота может привести к ограничению количества участников закупки, ограничению доступа к закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Более того, значительный размер обеспечения заявки на участие в такой закупке также негативно влияет на количество потенциальных участников.

Рассмотрена ситуация, когда заказчик объединил в объект закупки выполнение работ по всему городу на 27 невзаимосвязанных участках дорог. Поскольку нет функциональной и (или) технологической взаимосвязи выполнения работ на указанных участках, отсутствует обоснованная необходимость проведения закупки единым неделимым лотом. В указанных обстоятельствах действия заказчика признаны ограничивающими количество участников закупки.

В другой ситуации заказчик обосновал проведение единой неделимой закупки: есть функциональная, технологическая взаимосвязь выполнения работ на одном линейном объекте.

Также рассмотрена ситуация, когда заказчик укрупнил объект закупки путем выполнения работ в 12 районах области из 26 существующих. Было представлено обоснование функциональной, технологической взаимосвязи закупаемых работ. При этом заказчиком при формировании лота учтены расположения ж/д станций и карьеров для обеспечения выполнения работ.


Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, май 2017)


Материал подготовлен для компании "Гарант" Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России