Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 3 июля 2017 г. N 03-03-06/1/41916
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения и сообщает следующее.
В соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом от 15.06.2012 N 82н, в Минфине России, не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
Одновременно сообщаем, что спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре (пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
Расходы на рекламу для целей главы 25 "Налог на прибыль организаций" учитываются в составе прочих расходов с учетом особенностей установленных пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заместитель директора Департамента |
А.А. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Спонсорская реклама - это реклама, в которой при ее распространении обязательно должен упоминаться спонсор.
Расходы на такую рекламу в целях налога на прибыль учитываются в составе прочих расходов с учетом особенностей установленных НК РФ.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 3 июля 2017 г. N 03-03-06/1/41916
Текст письма официально опубликован не был